Высокоскоростная железная дорога Тегеран-Кум-Исфахан | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | راه آهن تندرو تهران-قم-اصفهان | ||
Статус | В стадии строительства | ||
Владелец | Железные дороги Исламской Республики Иран | ||
Регион | Провинция Тегеран, Провинция Кум, Провинция Исфахан. Иран | ||
Термини | Тегеран. Исфахан | ||
Станции | 4 (запланировано) | ||
Сервис | |||
Тип | Скоростной d железнодорожный | ||
Технический | |||
Длина линии | 410 км (250 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | Верхняя контактная сеть | ||
Рабочая скорость | 300 км / ч | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тегеран-Кум-Исфахан высокоскоростная железная дорога - первый по-настоящему высокоскоростной железнодорожный проект в Иран. Строительство началось 25 февраля 2015 года. Железнодорожная линия сократит время в пути между Тегераном и Исфаханом, проходя через Кум. Он соединяет Исфахан и Кум с международным аэропортом имама Хомейни.
. Проект реализуется китайским консорциумом во главе с Китайской железнодорожной инженерной корпорацией. Завершение планируется в 2021 году.
Эта линия была первой высокоскоростной железной дорогой, предложенной после Исламской революции примерно в 1990 году. Доступные технологии позволяли развивать скорость до 270 км. / ч, как в TGV во Франции и ICE в Германии.
После принятия предложения по электрификации железной дороги Тегеран-Мешхед и увеличения целевой скорости до 200 для локомотивных поездов и до 250 для EMU, в 2006 году была изучена возможность увеличения скорости высокоскоростного поезда Тегеран-Исфахан.
Доступная в то время технология и стандарт были подходящими для скорости 350 км / ч. Это было сделано министру дорог и транспорта. Субъект был направлен к консультанту, и геометрия пути была изучена снова, и было сочтено приемлемым для 350 за 70% от Кума до Исфахана.