Мемориальный мост Теда Смаута | |
---|---|
Прогулка по мосту, часть торжественных мероприятий 11 июля 2010 г. | |
Координаты | 27 ° 16′43 ″ ю.ш. 153 ° 04′03 ″ в.д. / 27,27871 ° ю.ш. 153,067623 ° в.д. / -27,27871; 153.067623 Координаты : 27 ° 16'43 ″ ю.ш. 153 ° 04'03 ″ в.д. / 27,27871 ° ю.ш. 153,067623 ° в.д. / -27,27871; 153.067623 |
Несет | . 3 полосы движения, 1 пешеходную дорожку |
Кресты | Брамбл-Бэй, Пайн-Ривер |
Локаль | Редклифф (Клонтарф ) северный конец, Брисбен (Брайтон ) южный конец, Квинсленд, Австралия |
Официальное название | Мемориальный мост Теда Смаута |
Обслуживается | Департаментом магистральных дорог |
Характеристики | |
Проект | Железобетон виадук |
Общая длина | 2,740 м (8,990 футов) |
История | |
Дизайнер | KBR Pty Ltd |
Построено | совместным предприятием Hull-Albem |
Стоимость строительства | 315 миллионов долларов |
Открыт | 11 июля 2010 г. (2010-07-11) |
Мемориальный мост Теда Смаута - это дорожно-пешеходный мост в Брисбене, Австралия, третий мостовой переход Брамбл-Бэй (первым из них был разрушенный мост Хорнибрук ). Он расположен в 30 метрах к востоку от шоссе Houghton Highway (которое обеспечивает полосы движения на север), обеспечивая 3 полосы движения на юг и двустороннюю пешеходную и велосипедную дорожку. Он соединяет пригород Редклиффа Клонтарф с пригородом Брисбена Брайтон и был открыт тогдашним премьер-министром Квинсленда Анной Блай 11 июля 2010 года. Мемориал Теда Смаута Мост (и прилегающий к нему мост Хоутон) были вторыми по длине мостами в Австралии до 27 марта 2013 года, когда мост через реку Маклей открылся в Кемпси, Новый Южный Уэльс.
Мост состоит из 78 пролетов длиной по 35 м. Стоимость моста составила 315 миллионов австралийских долларов. Он был построен на 4 м выше моста Хоутон, чтобы повысить его устойчивость к штормовым нагонам. Это первый мост в Австралии, способный выдержать циклонические явления типа урагана Катрина. Кроме того, это, возможно, единственный австралийский мост, которому, возможно, придется иметь дело с мелкими штормовыми нагонами воды.
Мост имеет
Мост назван «Мемориальный мост Теда Смаута» в честь Теда Смаута, последнего выжившего ветерана Первой мировой войны в Квинсленде, который жил в Сэндгейте и умер в 2004 году. Церемония, организованная Крейгом Уоллесом, тогдашним министром автомобильных дорог Квинсленда, состоялась 14 июля 2009 года в рамках празднования 150-летия Квинсленда. Церемония также ознаменовала строительство среднего (39-го) пролета нового моста.
The Мост Houghton Highway изначально был построен, чтобы дублировать мост Hornibrook Bridge. Однако реконструкция оригинального моста оказалась неэкономичной, и мост Хоутон был преобразован в 3-полосный режим с контролем полосы движения с максимальным расходом. Когда эта пропускная способность была достигнута, было предложено построить еще один трехполосный мост между мостами Хорнибрук и Хоутон на той же высоте, что и последний.
После того, как первоначальный проект был завершен, мосты аналогичной конструкции были сильно повреждены штормовые нагоны, вызванные ураганом "Катрина", и необходимо было перепроектировать мостик, чтобы он был устойчивым к штормовым нагонам, что потребовало повышения уровня палубы на 4 метра. Пересмотренный дизайн заметно отличается от первоначального плана, который был построен для аналогичной конструкции моста Хоутон. Его расположение было перенесено на восточную сторону моста Хоутон, чтобы обеспечить определенный уровень защиты от штормовых нагонов
Увеличение стоимости строительных материалов и рабочей силы, изменение объема проекта после технических исследований и консультации с общественностью, дополнительные расходы, связанные с удалением моста в Хорнибрук, а также улучшения конструкции, вызванные событиями урагана Катрина, привели к увеличению общей стоимости до 315 миллионов долларов по сравнению с 149 миллионами долларов, оцененными в 2004 году. Эскизный проект был продемонстрирован в июне 2007 г. Платформа
A опалубки использовалась и постоянно перемещалась по мере строительства сегментов моста. Фундаментные сваи были забиты на глубину до 39 метров в морское дно, которые затем были укреплены бетоном и закрыты бетонными шпорами и балками. Затем мост был оборудован бетонными ограждениями, ограждением и электропроводкой. Южный и северный устои моста включали в себя мелиоративные работы, включая дамбу и набережную.
Строительство началось в апреле 2008 года, а все работы по дублированию были завершены 19 августа 2011 года.