Мемориальный мост Теда Смаута

редактировать

Мемориальный мост Теда Смаута
20100711 - Hougton Hwy - Открытие моста Теда Смаута 1.JPG Прогулка по мосту, часть торжественных мероприятий 11 июля 2010 г.
Координаты 27 ° 16′43 ″ ю.ш. 153 ° 04′03 ″ в.д. / 27,27871 ° ю.ш. 153,067623 ° в.д. / -27,27871; 153.067623 Координаты : 27 ° 16'43 ″ ю.ш. 153 ° 04'03 ″ в.д. / 27,27871 ° ю.ш. 153,067623 ° в.д. / -27,27871; 153.067623
НесетS tate Route 26 State Route 27 . 3 полосы движения, 1 пешеходную дорожку
КрестыБрамбл-Бэй, Пайн-Ривер
ЛокальРедклифф (Клонтарф ) северный конец, Брисбен (Брайтон ) южный конец, Квинсленд, Австралия
Официальное названиеМемориальный мост Теда Смаута
ОбслуживаетсяДепартаментом магистральных дорог
Характеристики
ПроектЖелезобетон виадук
Общая длина2,740 м (8,990 футов)
История
ДизайнерKBR Pty Ltd
Построеносовместным предприятием Hull-Albem
Стоимость строительства315 миллионов долларов
Открыт11 июля 2010 г. (2010-07-11)

Мемориальный мост Теда Смаута - это дорожно-пешеходный мост в Брисбене, Австралия, третий мостовой переход Брамбл-Бэй (первым из них был разрушенный мост Хорнибрук ). Он расположен в 30 метрах к востоку от шоссе Houghton Highway (которое обеспечивает полосы движения на север), обеспечивая 3 полосы движения на юг и двустороннюю пешеходную и велосипедную дорожку. Он соединяет пригород Редклиффа Клонтарф с пригородом Брисбена Брайтон и был открыт тогдашним премьер-министром Квинсленда Анной Блай 11 июля 2010 года. Мемориал Теда Смаута Мост (и прилегающий к нему мост Хоутон) были вторыми по длине мостами в Австралии до 27 марта 2013 года, когда мост через реку Маклей открылся в Кемпси, Новый Южный Уэльс.

Мост состоит из 78 пролетов длиной по 35 м. Стоимость моста составила 315 миллионов австралийских долларов. Он был построен на 4 м выше моста Хоутон, чтобы повысить его устойчивость к штормовым нагонам. Это первый мост в Австралии, способный выдержать циклонические явления типа урагана Катрина. Кроме того, это, возможно, единственный австралийский мост, которому, возможно, придется иметь дело с мелкими штормовыми нагонами воды.

Мост имеет

  • 3 полосы движения (первоначально 2 полосы для обычного движения и полосу T2 (автобус, такси и автомобили с более чем 2 пассажирами)), но теперь полоса T2 преобразована в полосу движения с обычным движением.
  • Пешеходная и велосипедная дорожка шириной 4,5 м (15 футов), соединяющая пешеходные и велосипедные сети по обе стороны от Брамбл-Бей. Тропа отделена от дорожного движения бетонным барьером.
  • Рыболовная платформа у канала Пайн-Ривер. Платформа имеет размеры 10 м на 50 м.
Содержание
  • 1 Именование
  • 2 История
    • 2.1 Основные этапы развития
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Именование

Мост назван «Мемориальный мост Теда Смаута» в честь Теда Смаута, последнего выжившего ветерана Первой мировой войны в Квинсленде, который жил в Сэндгейте и умер в 2004 году. Церемония, организованная Крейгом Уоллесом, тогдашним министром автомобильных дорог Квинсленда, состоялась 14 июля 2009 года в рамках празднования 150-летия Квинсленда. Церемония также ознаменовала строительство среднего (39-го) пролета нового моста.

История
Строительство моста в ноябре 2008 г. Вид на новый мост с берега Клонтарф

The Мост Houghton Highway изначально был построен, чтобы дублировать мост Hornibrook Bridge. Однако реконструкция оригинального моста оказалась неэкономичной, и мост Хоутон был преобразован в 3-полосный режим с контролем полосы движения с максимальным расходом. Когда эта пропускная способность была достигнута, было предложено построить еще один трехполосный мост между мостами Хорнибрук и Хоутон на той же высоте, что и последний.

После того, как первоначальный проект был завершен, мосты аналогичной конструкции были сильно повреждены штормовые нагоны, вызванные ураганом "Катрина", и необходимо было перепроектировать мостик, чтобы он был устойчивым к штормовым нагонам, что потребовало повышения уровня палубы на 4 метра. Пересмотренный дизайн заметно отличается от первоначального плана, который был построен для аналогичной конструкции моста Хоутон. Его расположение было перенесено на восточную сторону моста Хоутон, чтобы обеспечить определенный уровень защиты от штормовых нагонов

Увеличение стоимости строительных материалов и рабочей силы, изменение объема проекта после технических исследований и консультации с общественностью, дополнительные расходы, связанные с удалением моста в Хорнибрук, а также улучшения конструкции, вызванные событиями урагана Катрина, привели к увеличению общей стоимости до 315 миллионов долларов по сравнению с 149 миллионами долларов, оцененными в 2004 году. Эскизный проект был продемонстрирован в июне 2007 г. Платформа

A опалубки использовалась и постоянно перемещалась по мере строительства сегментов моста. Фундаментные сваи были забиты на глубину до 39 метров в морское дно, которые затем были укреплены бетоном и закрыты бетонными шпорами и балками. Затем мост был оборудован бетонными ограждениями, ограждением и электропроводкой. Южный и северный устои моста включали в себя мелиоративные работы, включая дамбу и набережную.

Строительство началось в апреле 2008 года, а все работы по дублированию были завершены 19 августа 2011 года.

Вехи

  • Конец 2005 г. - Первичные консультации с сообществом
  • 2006 г. - Изучение вариантов и разработка концепций проекта
  • Середина 2007 г. - Консультации с сообществом по планам проекта
  • Конец 2007 - Завершение проектных планов и тендерный период строительства
  • Начало 2009 г. - Строительные работы начинаются в Брайтоне
  • Середина 2008 г. - Строительные работы начинаются в Клонтарф Пойнт
  • Середина 2008 г. - Работы по строительству моста начало
  • август 2008 г. - мост достигает среднего или 39-го пролета
  • декабрь 2009 г. - завершены последние сваи моста и опорные балки
  • 14 января 2010 г. - установлена ​​последняя 82-тонная мостовая балка
  • 19 января 2010 г. - Залита последняя бетонная плита настила.
  • 11 июля 2010 г. - Официальное открытие моста торжества по случаю открытия и день сообщества
  • 14 июля 2010 г. - Открытие нового моста для пешеходов и велосипедистов
  • 15 июля 2010 г. - Открытие нового моста для движения в южном направлении (в направлении Брисбена)
  • август 2010 г. - начало ремонта существующего моста на шоссе Houghton
  • август 2010 г. - начало сноса и частичного восстановления старого моста в Хорнибрук
  • август 2011 г. - все проектные работы завершены
См. Также
  • значок Австралийский портал автомобильных дорог
  • flagПортал Квинсленда
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:02:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте