Tata Ace Zip | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Tata Motors |
Производство | 2010 – настоящее время |
Сборка | Карнатака, Индия. Уттаракханд, Индия |
Кузов и шасси | |
Класс | Микро-грузовик |
Тип кузова | Пикап |
Связанный | Tata Magic Iris |
Трансмиссия | |
Двигатель | 0,6 л дизель I2 |
Tata Ace Zip - это мини-грузовик, выпущенный в мае 2010 г. компании Tata Motors в Индии. Он конкурирует с распространенными трехколесными грузовыми перевозчиками от Bajaj Auto, Piaggio, Mahindra и Force Motors.
После беглого успеха Tata Ace и Tata Super Ace, Tata Motors решили выпустить грузовик Tata Ace Zip, который был бы меньше, чем Ace, и по цене трехколесные грузовые авто рикши. Это должен был быть простой дизайн с агрегатами, подобными грузовику, и он должен был заменить анахроничные трехколесные грузовые авто рикши на индийском рынке.
Tata Motors выпустила Ace Zip микро-грузовик в мае 2010 года всего за 200000 рупий. Новый автомобиль был положительно воспринят пользователями с хорошими начальными показателями продаж. Tata Ace Zip производится на заводе Tata Motors в Пантнагаре.
Tata Ace Zip продается как микро-грузовик в Индии. При цене около 190 000 рупий компания стремится преобразовать пользователей трехколесных транспортных средств в четырехколесные. Одна из идей, побудивших к запуску этого автомобиля, заключалась в расширении возможностей самозанятости в стране. Более того, была потребность в эффективном автомобиле последней мили, Tata стремилась найти брешь на рынке и выпустила Ace Zip.
Двигатель объемом 611 куб. См развивает мощность 11,3 л.с. при 3000 об / мин и крутящий момент 3,16 кгс м при 1600–1800 об / мин, что составляет серьезную конкуренцию мини-грузовику (трехколесному автомобилю) Piaggio.). Имеет допустимую грузоподъемность 600 кг. Он также имеет современную кабину по сравнению с его трехколесными конкурентами. Он лучше всего подходит для использования сельскими жителями при перевозке товаров на короткие расстояния.
Также был запущен пассажирский перевозчик на той же платформе, Tata Magic Iris.
Мини-грузовики теперь производятся на объект в Пантнагар, Уттаракханд и в Дхарвад, Карнатака.