TaskMaker

редактировать
TaskMaker
Обложка Taskmaker art.jpg
Разработчик (и) Storm Impact
Издатель (и) XOR Corporation (1989). Storm Impact (1993)
Дизайнер (и) Дэвид Кук, Том Зенер
Платформа (и) Классическая Mac OS
Выпуск1989, 1993
Жанры Ролевая видеоигра
Режим (ы)Одиночная игра

TaskMaker - это ролевая видеоигра для Macintosh, разработанный Storm Impact. Первоначальная черно-белая версия была опубликована корпорацией XOR в 1989 году. В 1993 году Storm Impact выпустила обновленную условно-бесплатную версию TaskMaker с цветной графикой и совместимостью с более новыми версиями классической Mac OS.. Storm Impact также выпустил продолжение, The Tomb of the Taskmaker, в 1997 году. С закрытием Storm Impact в том же году обе игры TaskMaker больше не поддерживаются. Они по-прежнему защищены правами интеллектуальной собственности, включая авторские права.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Могила TaskMaker
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
Сюжет

Игрок - молодой герой, прибывший на обучение и в конечном итоге ставший лидером страны. TaskMaker, лидер игрового мира, выступает в роли наставника игрока. TaskMaker поручает игроку десять заданий, которые представляют собой квесты на получение предмета из другого подземелья или города. При этом игрок сталкивается с игровыми элементами, такими как иллюзорные стены, телепорты, ловушки и переключатели, а также с монстрами и другими неигровыми персонажами, с которыми игрок может взаимодействовать.

В предпоследнем задании игры TaskMaker просит игрока убить пленника на его острове. Возвращение к TaskMaker после убийства заключенного показывает, что TaskMaker злой, и игра заканчивается; отказ от убийства заключенного приводит к битве с TaskMaker в качестве последней задачи и приводит к истинному финалу игры. После того, как TaskMaker убит, игрок объявляется «хозяином» земли, и в игре открывается специальное меню, позволяющее игроку редактировать все подземелья и деревни.

Геймплей
A снимок экрана из версии Storm Impact.

Общий статус игрока измеряется семью строками состояния. Все характеристики, за исключением еды, будут пополняться со временем и во время отдыха.

  • Еда: Еда - это аппетит персонажа, и для его удовлетворения требуется еда. Хотя еда не влияет на бой, она позволяет персонажу отдыхать и лечить. Когда он истощен, персонаж не сможет отдыхать и постоянно теряет здоровье, пока не получит больше еды или не умрет.
  • Здоровье: Здоровье показывает благополучие персонажа и то, насколько он близок к смерти. Здоровье теряется из-за попадания в ловушки и попадания врагов. Как только он упадет до нуля или ниже, игрок попадает в ад. Ад - это лабиринт с пылающими стенами, в каждом углу которого находится по 4 выхода с демоном-стражем. Будет открыт только один выход и, следовательно, один демон для битвы.
  • Дух: Дух требуется как для битвы, так и для специальных команд и колдовства.

Сила: Сила важна в битве и в некоторых случаях для колдовства.

  • Ловкость: Ловкость необходима для боя, колдовства и специальных команд, таких как воровство.
  • Интеллект: Интеллект важен для колдовства и битвы.
  • Выносливость: Выносливость отражает, как долго персонаж может выдерживать битву, пока не потребуется отдых. В то время как остальные четыре характеристики требуются для колдовства, выносливость требуется исключительно для боя, основанного на оружии, и ее можно улучшить только путем повышения уровня, магических компонентов и битвы.

Длина каждой полосы может быть увеличена путем повышения уровня (после определенного количества боя и / или произнесения заклинаний), или принимая зелья или читая свитки, чтобы увеличить свою силу. Деньги принимают форму ценностей, таких как медные монеты и золотые слитки, которые занимают место в инвентаре персонажа. В этой форме их можно обменивать и передавать другим, хотя их нельзя тратить. Когда игрок умирает, удерживая эти драгоценные камни, они будут потеряны для мусорщиков. Крайне важно, чтобы они были депонированы в "Автокассах", чтобы конвертировать их в валюту и, таким образом, обезопасить от грабежей. Мировую валюту можно потратить в многочисленных магазинах по всему миру, чтобы купить как оружие, доспехи, магические компоненты, так и питание.

Предметы игрового процесса включают волшебные зелья, свитки и жезлы (которые могут помочь пополнить строки состояния, увеличить длину полос или помочь в борьбе с монстрами), а также бесполезные предметы, которые можно удалить, только положив их в мусорные баки. Разные предметы, такие как шашки, можно купить, хотя они служат только для подарков.

Дары даров увеличивают их счастье и уменьшают их враждебность к игроку. Низкоуровневым неигровым персонажам и противникам нужны только дешевые предметы, чтобы сделать их счастливыми, в то время как более высокоуровневые персонажи требуют более дорогих подарков. Игрок также может использовать одно из нескольких заклинаний, включая как встроенные, так и скрытые заклинания.

Прием

Исходная версия XOR TaskMaker была рассмотрена отрицательно в MacWEEK, которые сравнивали его с современными ролевыми видеоиграми для Macintosh The Bard's Tale, Might and Magic и Pool of Radiance. MacWEEK отметил быструю и управляемую игру, но заявил, что в ней не хватает богатства и менее привлекательной графики по сравнению с другими играми. Версия игры для Macintosh IIx получила 4 звезды из 5 в категории Dragon ; рецензенты дали игре 4 из 5 звезд, сказав, что это было «несложно», но добавили: «Доказано, что те, кто пишет код игры специально для одной компьютерной системы и не полагаются на перенос кода другой системы, обычно опубликовать игру лучше среднего ". Лессеры также отметили, что графика игры напоминала игру для Mac OrbQuest тем, что «[у] у вас есть вид сверху вниз, в черно-белом и оттенках серого». «Хотя это и не самая современная игровая технология», - сказал Чак Миллер из Computer Gaming World в июне 1994 года, условно-бесплатная TaskMaker 2.0 », тем не менее, является очень надежным профессиональным продуктом... приятная, хотя и немного устаревшая РПГ, сопоставимая с Ultima III по V.Allgame. Критик Лиза Карен Савиньяно оценила версию игры Storm Impact четыре с половиной звезды из пяти. Она сказала, что, хотя он не имел особой ценности для воспроизведения, в нем была хорошая графика и звук, а также сложные головоломки и хорошо подробное руководство, помогающее в процессе игры.

Могила TaskMaker

Storm Impact выпустил сиквел под названием The Tomb of the TaskMaker в 1997 году. Этот сиквел разворачивается после окончания сюжетной линии первой игры. В Гробнице надсмотрщика главный герой теперь является лидером земли, и посланники сообщают ему о различных задачах, которые он или она должен выполнить, чтобы восстановить мир. Как и в случае с TaskMaker, задачи в сиквеле включают извлечение артефактов, которые необходимо вернуть на трон, но, в отличие от предыдущей версии, указанные артефакты впоследствии уничтожаются. В ходе игры посланник сообщает игроку, что TaskMaker вернулся к жизни в своей гробнице и что именно он хранит эти злые артефакты по всему миру. Последнее задание включает в себя вход в гробницу, где игрок обнаруживает, что TaskMaker мертв, а капитан-гвардия, который защищал кости TaskMaker, заявляет, что он является истинным вдохновителем, и пытается убить игрока с его когортой охранников. Затем игрок должен победить капитана-охранника и его помощников, чтобы выиграть игру; как и в первой игре, победа над последним злодеем открывает главное меню.

Гробница Таскмейкера отличается дополнительными аспектами игрового процесса, сохраняя при этом многие элементы первой игры, такие как использование оружия, зелий, заклинаний и жезлов, а также большинство рисунков монстров. Новые возможности включают в себя возможность выбрать мужского или женского персонажа, а также роль мага, бойца или вора. Боец может использовать любую форму оружия и доспехов, маг может использовать определенные заклинания, недоступные другим игрокам, а вор может взламывать замки и красть предметы. Хотя только боец ​​может владеть и носить все виды оружия и доспехов в игре, самые мощные из них могут носить и носить все три класса. Ад был переработан, чтобы вовлечь в него выполнение прискорбных задач, таких как дарить подарки демонам, убивать кроликов, бросать случайные переключатели или собирать большое количество золотых слитков. После выполнения одного из этих заданий выход будет открыт.

Игра была выпущена незадолго до закрытия Storm Impact и никогда не выходила за пределы версии 1.0, пока Кук не опубликовал обновленную тестовую версию (которая исправила несколько ошибок из исходной версии и добавила два новых подземелья) на своем личном веб-сайте в Июль 2008 г.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:33:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте