Общая численность населения | |
---|---|
800 000 | |
Регионы со значительным населением | |
Квазулу-Натал | |
Языки | |
Английский, Тамильский, Языки Южной Африки | |
Религия | |
Индуизм, Христианство | |
Родственные этнические группы | |
тамильская диаспора, индийская диаспора, индийские южноафриканцы, малаялы, тамилы, народ телугу, народ тулу, народ каннада, тамильский маврикийец, тамильский малайзиец, сингапурские тамилы, тамильские гайанцы, тамилы тринидадцы и тобагонцы, южные индейцы на Фиджи, дравиды |
тамилы южноафриканцы - индийские южноафриканцы тамильского происхождения. Тамилы составляют большинство индийских иммигрантов, прибывших из Индии в Натал, Южная Африка, начиная с 1860 года. После истечения срока их договоров большинство из этих индейцев переехали в города, обосновавшись как полностью городское население.
В 1833 году британский парламент принял Акт об отмене рабства, запрещавший рабство. по всей Британской империи. Следствием этого было то, что многие африканские рабы в колонии Наталь решили бросить своих бывших хозяев. Бывшие хозяева, которым не хватало рабочей силы, убедили скептически настроенные британские власти в Индии внедрить систему подневольного труда в Натале. 16 ноября 1860 года 342 мужчины, женщины и ребенка прибыли на борт S.S. Truro в Порт-Натал (Дурбан).
Апартеид отчуждал всех индейцев как бесправных небелых, и индуизм, в частности, воспринимался многими белыми как противоположность христианству. Введение системы апартеида также ограничило возможности для улучшений и включало программу принудительного выселения, что привело к большим разрушениям и социальным трудностям.
За 150 лет проживания в Южной Африке участие в религия и ее многочисленные фестивали принесли преданным ценное чувство самобытности и солидарности, особенно в свете их маргинализации и дискриминации, испытанной при системе апартеида. Недавнее возрождение интереса к фестивалям коренных народов тамилов, кажется, отражает множество религиозных, социальных и политических проблем. В Южной Африке тамильское сообщество склонно называть свою религию «тамильской», а не индуистской, хотя это стирание различий между религией и языком также происходит с другими индуистскими этническими группами в Южной Африке. Многие цветных мыса частично индийского происхождения имеют тамильское южноафриканское происхождение.
Тамильский язык включен в список предметов средней школы для получения аттестата зрелости граждан ЮАР.
«Пуратааси» - тамильский месяц. с середины сентября до середины октября и является периодом, посвященным Господу Вишну. Весь период Пуратааси наблюдается с воздержанием от мяса, сексуальных удовольствий и интоксикантов. Основная молитва в каждом доме с тамильской культурой проводится в любую из четырех суббот этого периода, и для этого прилагается много усилий.
Тамильская община в Южной Африке также отмечает фестиваль Мариамман в месяц Аади, который выпадает с середины июля до середины августа. Из-за того, что кукурузная мука составляет большую часть поклонения Мариамман, местные жители обычно называют эту молитву «молитвами с овсяной кашей».
Кавади - еще один известный фестиваль среди тамильской общины в Южной Африке. Таким примером является Мелроуз Шри Шива Субраманиар Алайям в Йоханнесбурге, который был первым стальным храмом, посвященным Господу Муруге, и был построен в 1890 году и сегодня привлекает тысячи преданных во время фестиваля Thai Poosam.