Тамил Наду Экспресс с Варангалом | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Superfast | ||||
Первое обслуживание | 7 августа 1976 г.; 44 года назад (7 августа 1976 г.) | ||||
Текущий оператор | Индийские железные дороги Южные железные дороги | ||||
Маршрут | |||||
Начало | Центральный Ченнаи (MAS) | ||||
Остановки | 10 | ||||
Конец | Нью-Дели (NDLS) | ||||
Пройденное расстояние | 2182 км (1356 миль) | ||||
Среднее время в пути | 33 часа | ||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||
Номера поездов | 12621/12622 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ы) | AC 1-го класса, AC двухуровневый, AC трехуровневый, спальный класс | ||||
Расположение мест | Да | ||||
Расположение спальных мест | Да | ||||
Услуги общественного питания | Да | ||||
Смотровые площадки | Тренеры ICF | ||||
Технические характеристики | |||||
Ширина колеи | 1676 мм (5 футов 6 дюймов) | ||||
|
Tamil Nadu Express - это сверхбыстрый поезд Индийских железных дорог. Поезд был впервые запущен 7 августа 1976 года тогдашним премьер-министром Индирой Ганди. Представленный как трехнедельный поезд, это был первый поезд Юга с названием штата. Он проходит между Центральным Ченнаи и Нью-Дели. Он считается самым быстрым поездом не Rajdhani Express. В 1976 году это был поезд, курсирующий три раза в неделю, затем курсирующий четыре раза в неделю незадолго до Азиатских игр 1982 года, а затем преобразованный в ежедневный поезд Мадхавом Рао Сциндией в июне 1988 года. добавил Гвалиор к остановкам. Этот поезд с номером 12621/12622 относится к категории Superfast индийских железных дорог.
Когда впервые был представлен, поезд имел номер 121/122, а поезд имел 13 отсеков и перевозился одним локомотивом WDM 2. После того, как линия Мадрас - Виджаявада была электрифицирована, поезд тащили один WAM 4 Arakkonam Electric на этом участке и один WDM 2 с Виджаявада в Нью-Дели. Когда в конце 1980-х линия Ченнаи - Нью-Дели была частично электрифицирована, ей пришлось дважды менять двигатели на маршруте, с WAM 4 на WDM 2 в Виджаявада, а затем от WDM 2 до WAM 4 в Itarsi Junction. Когда это был не ежедневный поезд, он разделял временные интервалы с Andhra Pradesh Express и Kerala Express.
Первым Superfast, соединяющим Южное метро со столицей штата, поезд побил рекорд GT Express, который в то время обладал статусом сверхскоростного поезда Юга и быстрее всех достигал Нью-Дели. Время было неудобным для путешественников из Дели, поэтому время было изменено, чтобы уехать из Ченнаи вечером.
Тамилнадский экспресс столкнулся с проблемой с двигателем, когда ему пришлось перевозить автобусы 18+. Первоначально, когда он был введен как трехнедельный, поезд обычно отправлялся из Центрального Мадраса около 07:10, чтобы прибыть в NDLS примерно на следующий день в 12:50. В свою очередь, он обычно покидал NDLS около 07:00 и достигал MAS около 12:35 следующего дня. Но из-за своего агрессивного графика позже его притормозили. Причина в том, что поезд не мог пройти по местности около Итарси и регулярно опаздывал на 2–3 часа по пути в Нью-Дели. 121/122 Мадрас-Нью-Дели Тамил Наду Экспресс эксплуатируется, как в экспериментальном порядке, с двумя двигателями 29-1-79. Еще слишком рано оценивать все последствия этого эксперимента. Основываясь на накопленном опыте, планируется распространить эту функцию на другие поезда / маршруты. Г-н Джордж Фернандес в качестве министра железных дорог представил концепцию сдвоенных двигателей и попытался решить эту проблему. Позже время в пути было увеличено до 33 часов. Поезд был перенесен на ночь позже.
Спальный вагон Tamil Nadu Express Тренер Tamil Nadu Express ACЭтот поезд курсирует через Виджаявада, Варангал, Балхаршах, Нагпур, Итарси-Джанкшн, Бхопал-Джанкшн, Джханси-Джанкшн, Гвалиор, Агра Кантт и Хазрат Низамуддин, чтобы добраться до станции Нью-Дели. Между Виджаявадой и Ченнаи нет остановки. Поезд занимает всего 6 часов, чтобы добраться до Виджаявада от Центрального железнодорожного вокзала Ченнаи и 6 часов 50 минут, чтобы добраться до Центрального железнодорожного вокзала Ченнаи от Виджаявада. Беспосадочный маршрут длиной 431 км между Виджаявада и Центральным железнодорожным вокзалом Ченнаи является вторым по длине между остановками любого поезда, кроме Thiruvananthapuram Rajdhani Express или Duronto Express, Kochuveli Dehradun Superfast Express, Kochuveli Amritsar Super Fast Express и Kerala Sampark Kranti Express (между Kota и Вадодара 528 км без остановок).
Поезд пользуется большим спросом и принимает около 24 вагонов. Рейк обычно состоит из 6 вагонов AC, 13 вагонов класса Sleeper, кладовой, двух обычных автобусов второго класса и двух SLR. (CBC Rake)
Поезд обычно буксирует WAP 7 локомотив Royapuram (RPM) локомотив или WAP 4 локомотив Эроде (ED) / Аракконам (AJJ) локомотив пролегал на всем пути.
Тамил Наду Экспресс традиционно был подвержен авариям, и многие аварии происходили из-за его скорости. Максимальная скорость поезда была снижена после крушения 14 вагонов 31 августа 1981 года на автостанции Асифабад в Телангане, в результате чего 15 человек погибли и 39 получили ранения. В следующей таблице перечислены несчастные случаи, произошедшие на Тамил Наду Экспресс.
Год | Местоположение | Причина аварии | Пострадавшие |
---|---|---|---|
1977 | Виджаявада | Крушение | нет |
1978 | Участок Нагпур-Итарси | Крушение | нет |
1981 | Асифабадская дорожная станция | Крушение | 15 убитых. 39 раненых |
1983 | Казипет | Срыв | нет |
1984 | Виджаявада | Крушение | нет |
1984 | Дели | Пожар в одном. из тренеров | Два вагоны. частично повреждены |
1986 | Секция Агра-Гвалиор | Пожар в одном из. вагонов первого класса | 3 ранены |
1987 | Амла-Нагпур | Крушение. 13 тренеров | 2 убитых. 30 раненых |
1990 | Матхура | Столкновение с. пустым поездом | нет |
2012 | Неллор | Пожар в вагоне S11 | 32 убитых. 27 раненых |
.