Тамил Наду Экспресс

редактировать
Экспресс между Ченнаи и Нью-Дели

Тамил Наду Экспресс
12621 TN Express 23 09 2018.jpg Тамил Наду Экспресс с Варангалом
Обзор
Тип обслуживанияSuperfast
Первое обслуживание7 августа 1976 г.; 44 года назад (7 августа 1976 г.)
Текущий операторИндийские железные дороги Южные железные дороги
Маршрут
НачалоЦентральный Ченнаи (MAS)
Остановки10
КонецНью-Дели (NDLS)
Пройденное расстояние2182 км (1356 миль)
Среднее время в пути33 часа
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов12621/12622
Бортовые услуги
Класс (ы) AC 1-го класса, AC двухуровневый, AC трехуровневый, спальный класс
Расположение местДа
Расположение спальных местДа
Услуги общественного питанияДа
Смотровые площадкиТренеры ICF
Технические характеристики
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов)
Карта маршрута
Grand Trunk Express и Tamil Nadu Express (NDLS-MAS) Route map.jpg

Tamil Nadu Express - это сверхбыстрый поезд Индийских железных дорог. Поезд был впервые запущен 7 августа 1976 года тогдашним премьер-министром Индирой Ганди. Представленный как трехнедельный поезд, это был первый поезд Юга с названием штата. Он проходит между Центральным Ченнаи и Нью-Дели. Он считается самым быстрым поездом не Rajdhani Express. В 1976 году это был поезд, курсирующий три раза в неделю, затем курсирующий четыре раза в неделю незадолго до Азиатских игр 1982 года, а затем преобразованный в ежедневный поезд Мадхавом Рао Сциндией в июне 1988 года. добавил Гвалиор к остановкам. Этот поезд с номером 12621/12622 относится к категории Superfast индийских железных дорог.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Рейк
  • 4 Локомотивы
  • 5 Аварии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Когда впервые был представлен, поезд имел номер 121/122, а поезд имел 13 отсеков и перевозился одним локомотивом WDM 2. После того, как линия Мадрас - Виджаявада была электрифицирована, поезд тащили один WAM 4 Arakkonam Electric на этом участке и один WDM 2 с Виджаявада в Нью-Дели. Когда в конце 1980-х линия Ченнаи - Нью-Дели была частично электрифицирована, ей пришлось дважды менять двигатели на маршруте, с WAM 4 на WDM 2 в Виджаявада, а затем от WDM 2 до WAM 4 в Itarsi Junction. Когда это был не ежедневный поезд, он разделял временные интервалы с Andhra Pradesh Express и Kerala Express.

Первым Superfast, соединяющим Южное метро со столицей штата, поезд побил рекорд GT Express, который в то время обладал статусом сверхскоростного поезда Юга и быстрее всех достигал Нью-Дели. Время было неудобным для путешественников из Дели, поэтому время было изменено, чтобы уехать из Ченнаи вечером.

Тамилнадский экспресс столкнулся с проблемой с двигателем, когда ему пришлось перевозить автобусы 18+. Первоначально, когда он был введен как трехнедельный, поезд обычно отправлялся из Центрального Мадраса около 07:10, чтобы прибыть в NDLS примерно на следующий день в 12:50. В свою очередь, он обычно покидал NDLS около 07:00 и достигал MAS около 12:35 следующего дня. Но из-за своего агрессивного графика позже его притормозили. Причина в том, что поезд не мог пройти по местности около Итарси и регулярно опаздывал на 2–3 часа по пути в Нью-Дели. 121/122 Мадрас-Нью-Дели Тамил Наду Экспресс эксплуатируется, как в экспериментальном порядке, с двумя двигателями 29-1-79. Еще слишком рано оценивать все последствия этого эксперимента. Основываясь на накопленном опыте, планируется распространить эту функцию на другие поезда / маршруты. Г-н Джордж Фернандес в качестве министра железных дорог представил концепцию сдвоенных двигателей и попытался решить эту проблему. Позже время в пути было увеличено до 33 часов. Поезд был перенесен на ночь позже.

Спальный вагон Tamil Nadu Express Тренер Tamil Nadu Express AC
Маршрут

Этот поезд курсирует через Виджаявада, Варангал, Балхаршах, Нагпур, Итарси-Джанкшн, Бхопал-Джанкшн, Джханси-Джанкшн, Гвалиор, Агра Кантт и Хазрат Низамуддин, чтобы добраться до станции Нью-Дели. Между Виджаявадой и Ченнаи нет остановки. Поезд занимает всего 6 часов, чтобы добраться до Виджаявада от Центрального железнодорожного вокзала Ченнаи и 6 часов 50 минут, чтобы добраться до Центрального железнодорожного вокзала Ченнаи от Виджаявада. Беспосадочный маршрут длиной 431 км между Виджаявада и Центральным железнодорожным вокзалом Ченнаи является вторым по длине между остановками любого поезда, кроме Thiruvananthapuram Rajdhani Express или Duronto Express, Kochuveli Dehradun Superfast Express, Kochuveli Amritsar Super Fast Express и Kerala Sampark Kranti Express (между Kota и Вадодара 528 км без остановок).

Рейк

Поезд пользуется большим спросом и принимает около 24 вагонов. Рейк обычно состоит из 6 вагонов AC, 13 вагонов класса Sleeper, кладовой, двух обычных автобусов второго класса и двух SLR. (CBC Rake)

  • 1 AC First Cum AC II Tier
  • 3 AC II Tier
  • 2 AC III Tier
  • 13 Sleeper Class
  • 1 кладовая
  • 2 незарезервированных
  • 2 багажных вагона с отключенными функциями
Локомотивы

Поезд обычно буксирует WAP 7 локомотив Royapuram (RPM) локомотив или WAP 4 локомотив Эроде (ED) / Аракконам (AJJ) локомотив пролегал на всем пути.

Несчастные случаи

Тамил Наду Экспресс традиционно был подвержен авариям, и многие аварии происходили из-за его скорости. Максимальная скорость поезда была снижена после крушения 14 вагонов 31 августа 1981 года на автостанции Асифабад в Телангане, в результате чего 15 человек погибли и 39 получили ранения. В следующей таблице перечислены несчастные случаи, произошедшие на Тамил Наду Экспресс.

Список аварий на экспрессе Тамил Наду
ГодМестоположениеПричина аварииПострадавшие
1977ВиджаявадаКрушениенет
1978Участок Нагпур-ИтарсиКрушениенет
1981Асифабадская дорожная станцияКрушение15 убитых. 39 раненых
1983Казипет Срывнет
1984ВиджаявадаКрушениенет
1984ДелиПожар в одном. из тренеровДва вагоны. частично повреждены
1986Секция Агра-ГвалиорПожар в одном из. вагонов первого класса3 ранены
1987Амла-НагпурКрушение. 13 тренеров2 убитых. 30 раненых
1990МатхураСтолкновение с. пустым поездомнет
2012НеллорПожар в вагоне S11 32 убитых. 27 раненых
См. Также
Ссылки
  1. ^«Тамилнадский экспресс - все об Индии!». Архивировано из оригинала 26 января 2012 года. Дата обращения 22 августа 2012 года.
  2. ^ «Классические поезда Индии». Фан-клуб индийских железных дорог. Проверено 23 августа 2012 г.
  3. ^https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/2057/1/lsd_06_07_01-03-1979.pdf Номер страницы. 79
  4. ^ «Тамил Наду Экспресс сглазили?». Индус. 31 июля 2012 г. Дата обращения 24 августа 2012 г.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте