Железнодорожная станция Вадодара

редактировать

Узел Вадодара
Индийские железные дороги узловая станция
Вадраил.jpg Здание железнодорожной станции Вадодара
МестоположениеСаяджига nj, Вадодара, Гуджарат. Индия
Координаты22 ° 18′39 ″ N 73 ° 10′51 ″ E / 22,3108 ° N 73,1809 ° E / 22.3108; 73,1809 Координаты : 22 ° 18′39 ″ N 73 ° 10′51 ″ E / 22,3108 ° N 73,1809 ° E / 22,3108; 73,1809
Высота35,348 м (115,97 футов)
ПринадлежитИндийские железные дороги
ЭксплуатируетсяWestern Railways
Линия (-ы)Ахмадабад – Вадодара линия,. Магистраль Нью-Дели – Мумбаи,. Вадодара - Чхота Удайпур линия
Платформы7
Пути9 ширококолейные
Строительство
Тип конструкцииСтандарт (на земле)
ПарковкаДоступно
Велосипедное оборудованиеДоступно
Доступ для инвалидовДоступ для людей с ограниченными возможностями / инвалидам Доступно
Другая информация
СтатусФункциональный
Код станцииBRC
Зона (ы) Зона Западной железной дороги
Отдел (ы) Вадодара
История
Открыт1861
ЭлектрифицированДа
Предыдущие названияБарода
Услуги
Предыдущая станцияИндийские железные дороги Далее станция
Чхаяпури Основная линия Нью-Дели-Мумбаи Вишвамитри
Баджва Основная линия Ахмедабад-Мумбаи Вишвамитри
Местоположение
Вадодара-Джанкшн находится в Гуджарате Вадодара-Джанкшен Вадодара-Джанкшн Местоположение в Гуджарате Показать карту Гуджарата Вадодара-Джанкшн находится в Индии Вадодара-Джанкшен Вадодара Джункт ion Vadodara Junction (Индия) Показать карту Индии

Железнодорожная станция Vadodara Junction (ранее Baroda City Junction, код станции: BRC ) главная станция в индийском городе Вадодара, Гуджарат. Это девятая по загруженности железнодорожная станция в Индии по частоте движения поездов после Канпур Сентрал, Виджаявада Джанкшен, Дели Джанкшен, Нью-Дели, Ambala Cant, Howrah, Patna Junction и Asansol Junction и самые оживленные в штате Гуджарат, а также основная остановка на Западная железнодорожная зона Индийских железных дорог. Около 170 поездов отправляются, заканчиваются или проходят через станцию ​​ежедневно.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Удобства
  • 3 Железнодорожные линии и колледж
  • 4 Сарай электровозов
  • 5 Поезда
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
История

Станция была построена в 1861 году для компании Бомбей, Барода и Центрально-Индийской железной дороги тогдашним правителем Гаеквада Махараджей Кхандерао. Существующее здание было недавно построено Индийскими железными дорогами в 1954 году путем сноса первоначальной меньшей станции. 9 января 2010 года станции исполнилось 150 лет.

Удобства

Это довольно большая станция с 7 платформами на главной линии, на которой останавливается более 250 поездов. Платформы 1 и 6 соединены двумя пешеходными эстакадами (FOB). Платформы 2, 3 и 6 имеют раздвижные пандусы, а платформа 1 - эскалаторы. Есть два выхода. Один через платформу 1, которая открывается в сторону старого города (а также Университет Махараджи Саяджирао в Бароде и Центральная автобусная остановка ), а другой конец - в сторону платформы 6 (которая открывается в сторону нового город - сторона Алькапури). Платформа 6 самая длинная, ее длина составляет 704 метра. Туалет с оплатой и использованием доступен на Платформе 6.

На Платформе 1 есть зал ожидания и комнаты для пенсионеров, а также буфет. Несколько банкоматов расположены рядом с платформой 1. Платформа 7 находится перед платформой 1 и служит конечной точкой для некоторых пассажирских поездов и поездов MEMU и облегчает движение задним ходом некоторых поездов, включая Шанти Экспресс и Гуджарат Сампарк. Kranti Express, которые используют линию Вадодара-Дели, а также линию Вадодара Ахмедабад.

Железнодорожные пути и колледж

Станция обслуживает три линии: прямая линия между Ахмедабадом и Мумбаи ; Вадодара и Чхота Удайпур и линия Дели через Ратлам, Кота и Матхура. Поезда, идущие в северный регион, используют линию Ратлам, в то время как все другие поезда используют линию Ахмадабад-Мумбаи, например Ahmedabad Shatabdi Express, Delhi Sarai Rohilla-Bandra Terminus Garib Rath Express, Почта Гуджарата, Карнавати Экспресс, Сурьянагри Экспресс и Ранакпур Экспресс. Престижные Mumbai Rajdhani Express, August Kranti Rajdhani Express, Thiruvananthapuram Rajdhani Express, Golden Temple Mail и Avantika Express Среди прочего также останавливаться на этой станции.

Колледж персонала железных дорог - альма-матер для офицеров индийских железных дорог. Он расположен в обширном кампусе площадью 55 акров (22 га) с садом и лесом во дворце Пратап Вилас (построенном в 1914 году) в Лалбауге, Вадодара. Он обеспечивает обучение всех уровней индийских железнодорожных служащих, от стажеров до генеральных менеджеров.

Колледж был основан в 1930 году в Дехрадуне, а затем переехал в его нынешние лесные окрестности в Вадодаре в 1952 году. Дворец Пратап Вилас окружен пышными зелеными лужайками и был спроектирован CF Stevens в Стиль ренессанс. Поместье было куплено у Гаэквадов, бывших правителей Вадодары, и является домом для павлинов и перелетных птиц.

Сарай электровозов

Сарай электровозов Вадодара имеет одно из самых больших навесов для электровозов в зоне Западной железной дороги. В сарае размещается более 130 локомотивов, в том числе WAP-4, WAP-5, WAP-7, WAM-4 ( осужден или отозван) и ВАГ-5 локомотивы. Кроме того, у него был электрический навес переменного тока для размещения локомотивов, прибывающих из других навесов, и навес с двумя локомотивами переменного / постоянного тока, в котором размещаются локомотивы класса WCAM из навеса Валсад и который позволяет менять локомотивы в Вадодаре, потому что поезда, идущие с магистрали Нью-Дели Локомотивы переменного тока и поезда, идущие в Мумбаи, нуждаются в локомотивах переменного / постоянного тока. До 2011 года Мумбаи находился под постоянным током до Боривали, когда Западная железная дорога в Мумбаи перешла на систему переменного тока в феврале 2012 года, локомотивы WCAM были переведен в сарай Калян.

В настоящее время он содержит 30+ WAP-4, 70+ WAP-5 и 100+ WAP-7 локомотивов соответственно.

У него также есть гараж для автомобилей MEMU, в котором находится многоуровневая система Mainline Electric, которая предоставляет услуги подачи в Ахмедабад, Сурат, Dahod и Godhra.

Поезда

Следующие основные поезда отправляются от железнодорожной станции Vadodara Junction:

Галерея
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Вадодара.
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:10:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте