Tajemství Oslího ostrova

редактировать
Tajemství Oslího ostrova
Tajemství Oslího Ostrova cover.jpg Обложка игры
Издатель (и) Vochozka Trading
Pr программист Петр Влчек
Художник (и) Ярек Коларж
Платформа (и) PC
Выпуск1994
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра Измените это в Викиданных

Tajemství Oslího ostrova (часто сокращенно Too ), что переводится как Тайна / Тайна Ослиного острова, это чешская приключенческая видеоигра 1994 года. Распространенная Петром Вочозкой через его компанию Vochozka Trading в июне 1994 года, это была первая общенациональная компьютерная игра в стране и одна из первых чешских игр, коммерчески доступных. пародия на успешный сериал Остров обезьян, история разворачивается так, как если бы это было прямое продолжение Тайны острова обезьян, игнорируя преемственность Monkey Island 2: LeChuck's Revenge.

Содержание
  • 1 Производство
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Разработка
    • 1.3 Выпуск
  • 2 Сюжет и игровой процесс
  • 3 Критический прием и наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Производство

Концепция

Ярек Коларж и Петр Влчек начали работать над игрой в 1992 году, используя школьные компьютеры в гимназии Slovanské náměstí в Брно, где они учились. Они хотели использовать свои собственные инструменты для создания игр, а также инструменты ZX Spectrum, с которыми они работали. В 1993 году Петр Вохозка продал первую в истории чешскую коммерческую приключенческую игру для Amiga под названием Světák Bob. Позже в том же году он основал Vochozka Trading на базе Polička и выпустил «Tajemství Oslího ostrova» в качестве дебютного названия издательства.

Разработка

Разработка проходила между 1992 и 1994 годами. В первый год разработчики использовали школьный компьютер после получения разрешения от учителя информатики. Они столкнулись с рядом проблем, поскольку было мало информации о том, как сделать видеоигры доступными для разработчиков.

Были использованы визуальные материалы из других приключенческих игр, что несколько лет спустя, в 2018 году, заставило журнал Excalibur выразить удивление по поводу отсутствия проблем с лицензированием. Однако звуковые эффекты в игре создавались самими разработчиками с помощью компьютерных динамиков. Tajemství Oslího ostrova также была одной из первых чешских игр с развитой графикой.

Выпуск

Изначально Коларж и Влчек не планировали делать игру коммерчески доступной. Они создали его, чтобы доказать, что граждане Чехии могут создавать игры наравне с международными производствами. Им было все равно, будет ли игра выпущена коммерчески или как бесплатное, но, увидев рекламу Vochozka в Excalibur, единственном чешском игровом журнале на тот момент, они присоединились к Vochozka под брендом Pterodon Software. Игра была продана 2000 копий по 240 крон каждая, что значительно больше, чем у Светака Боба, который продал всего несколько сотен копий. Вочозка заключила эксклюзивный контракт на распространение игр команды Pterodon.

Изначально розничная версия игры была упакована только в полиэтиленовый пакет. Издание в бумажной коробке не было доступно до ноября того же года, когда была выпущена вторая игра Pterodon Software под названием 7 dní a 7 nocí. Игра была выпущена всего через пять лет после Бархатной революции, когда лишь небольшая часть чешского общества понимала английский язык. К концу 1996 года Vochozka Trading выпустила двенадцать игр.

Сюжет и игровой процесс

Игрок берет на себя управление пародией на Гайбраша Трипвуда Гайбраша Трипвуда, который после неудачный пиратский рейд, скрывается от LeChuck, пародия на LeGek.

Критический прием и наследие

Согласно IDNES.cz, игра изменила не только жизнь Вохозки, но и всю чешскую игровую сцену. Сайт почувствовал, что название оказало значительное влияние на развитие местной индустрии видеоигр. Star-hry дал ей оценку 91%.

Objevit чувствовал, что игра является новаторской, так как она была создана в то время, когда мало кто знал, что чехи умели создавать компьютерные игры, и когда мало документации или инструментов было доступно для учите начинающих разработчиков. Хернисвет написал, что после выпуска игра удивила чешскую публику своей «сложной игрой» и «отличными, полностью оригинальными темами», отметив, что даже в 2005 году игра все еще имела ценность на чешской сцене бесплатного программного обеспечения. Довус считает, что Tajemství Oslího ostrova - одно из главных событий в предыстории игорного бизнеса. Gamepark посчитал, что название было наполнено «блестящим юмором, пиратскими историями, красивой мультяшной графикой и великими приключениями».

Gamesite посчитал, что большим недостатком Tajemství Oslího ostrova было отсутствие музыкальной партитуры, за исключением. Gamez.cz охарактеризовал ее как простую игру, заслуживающую того, чтобы ее похоронили в современной эпохе, хотя отметил ее успех в продажах. Bonusweb посчитал, что игра была «веселой», но старые обзоры в таких журналах, как Excalibur, дававшие игре рейтинг 95%, были сильно преувеличены. Обзор Excalibur написал Vochozka, издатель игры. Bonusweb писал, что, несмотря на острые углы игры, ее игровой процесс, низкая цена и очарование как одной из первых чешских игр привели к тому, что игроки упустили из виду ее слабые стороны и сделали ее хитом.

Bonusweb утверждает, что это первая игра. Чешская коммерческая игра для персональных компьютеров и историческая веха на рынке домашних игр.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:59:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте