TagPro

редактировать
TagPro
The word "TAGPRO" written in all capitals in gray, pixelated font
Скриншот игрового процесса в TagPro. Три красных шара находятся рядом с синим флагом на синей базе. Два синих шара также находятся рядом с флагом в их основании.
Тип сайтаБраузерная игра
Доступен наанглийском
No. локаций
Основатель (и) Ник Риггс (он же LuckySpammer)
Доход
URLtagpro.gg
Реклама Да
РегистрацияНеобязательно
Текущий статусОнлайн
Написано на

TagPro - это бесплатная онлайн многопользовательская игра захват флага видеоигра, изначально разработанная и запрограммированная Ником Риггсом. Первая версия была выпущена в феврале 2013 года, после того как Риггс начал экспериментировать с программной платформой Node.js. Игра названа в честь одного из трех доступных бонусов. Он следует основным правилам захвата флага, а также некоторым модификациям, включая бонусы, шипы и другие элементы карты.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Элементы
    • 1.2 Бонусы
  • 2 Другие аспекты
    • 2.1 Повышение уровня и чутье
    • 2.2 Общение
    • 2.3 Модификация
  • 3 Сообщество
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Игроки появляются на противоположных сторонах карты карты после назначения в команду. Каждая команда состоит до четырех игроков, максимум восемь игроков за игру. Игрок управляет мячом с помощью клавиш WASD или клавиш со стрелками . Игроки могут получать бонусы и взаимодействовать с различными элементами игры, используя их в интересах своей команды или чтобы помешать команде противника. В традиционном типе игры игроки должны переносить вражеский флаг из зоны возрождения врага в свою зону возрождения, избегая вражеских игроков и опасностей. В альтернативном типе игры, нейтральном флаге, есть только один флаг, за который обе команды соревнуются, чтобы принести в свои конечные зоны соответствующего цвета, обычно расположенные на противоположной стороне карты от соответствующей зоны возрождения команд.

Другие игроки могут «хлопнуть» носителя флага, соприкоснувшись с его мячом. Выталкивание носителя флага восстанавливает флаг на его исходное основание, вызывает невидимый взрыв в месте, где находился подбитый шар, и заставляет поднятый шар возродиться. Однако, если оба носителя флага соприкоснутся друг с другом, оба игрока выскочат, и оба флага будут сброшены, если только один из них не активирует катящуюся бомбу (см. Ниже). В игре с нейтральным флагом носитель флага передает флаг противнику, который его поднимает. Если носитель флага выталкивается элементом, флаг сбрасывается в исходную точку, обычно в центре карты. Флаг также сбрасывается, если у носителя флага есть TagPro и его касается вражеский игрок (оба игрока выскакивают).

Команда получает очко, когда она успешно возвращает вражеский флаг в исходное положение собственного флага команды. Команда не может забить, пока ее домашний флаг находится во владении противника; команда должна взорвать вражеский флагоносец, прежде чем он сможет захватить вражеский флаг. Игры TagPro длятся до 6 минут и заканчиваются в любом случае, когда команда получает разницу в 3 очка, чтобы выиграть игру. Если время игры истекает и обе команды имеют равное количество очков, начинается сверхурочная работа с внезапной смертью, в которой выигрывает один кеп, и все носители флагов автоматически получают бонусы сока, а все игроки получают накапливающиеся и увеличивающиеся штрафы за смерть в виде увеличено время появления.

Elements

Игры TagPro проходят на аренах, называемых картами. Карта выбирается случайным образом для каждой игры из списка, который меняется примерно раз в месяц.

Стены : эти неподвижные блоки бывают разных форм и блокируют прохождение всех шаров. Они слегка подпрыгивают, чтобы можно было оторваться от стен.

Подушечки скорости (в просторечии Усиления ):Подушечки скорости - это неподвижные элементы, которые увеличивают скорость игрока в три раза по сравнению с обычной скоростью, когда мяч перекатывается по ним. Подушечки скорости желтого цвета могут использоваться либо команды, а усиления красного и синего цвета могут использоваться только шарами одного цвета. Кнопки скорости становятся неактивными на десять секунд после использования.

Шипы: Шипы фиксированные, круглые элементы. Когда игрок касается всплеск, игрок немедленно выскакивает.

Тайлы команд: Тайлы команд дают дополнительное ускорение и увеличивают максимальную скорость игрока, когда он находится в цвете его соответствующей команды. Нахождение в цвете другой команды не влияет на игрока. Командные плитки могут складываться вместе с усилением захвата (см. ниже) и любыми усилениями. Командные плитки не влияют на игрока, несущего флаг.

Ворота: Ворота выборочно блокируют шары в зависимости от цвета ворота и цвет мяча. Красные и синие ворота позволяют игрокам одного цвета проходить сквозь их. Если игрок касается ворот противоположного цвета, они лопаются. В зеленых воротах появляются игроки обеих команд. Серые ворота не действуют ни на одну команду и действуют как обычная плитка. Каждым воротам присвоен цвет по умолчанию, который они имеют в начале каждой игры. Ворота могут менять цвет при активации переключателем, обычно на цвет игрока, который наступает на переключатель. Однако, если один или несколько игроков от каждой команды одновременно активируют ворота, они вернутся в исходное состояние.

Переключатели: Обычно называемые кнопками, переключатели могут использоваться для управления цветом ворот, а также для взрыва бомб. Нет ограничений на количество переключателей, которые могут быть связаны с одними воротами или бомбой, а также нет ограничений на количество ворот и / или бомб, которые переключатель может активировать.

Бомбы: Когда игрок касается бомбы или переключателя, подключенного к бомбе (см. Выше), бомба взрывается и отталкивает игрока (и любых других игроков, попавших в радиус взрыва) от нее. с высокой скоростью, похожей на подушку скорости. Они возрождаются через 30 секунд после каждого использования. Радиус взрыва бомбы не ограничен стенами.

Порталы: Портал - это элемент, позволяющий мгновенно телепортироваться с одного тайла на другой. Автор карты может настроить их для работы в одном или двух направлениях. Авторы карт также могут настраивать время респауна порталов ("кулдауны").

Конечные зоны: В режиме игры с нейтральным флагом на каждой из двух баз, напротив каждой команды, есть красные и синие клетчатые плитки (синие конечные зоны в местах возрождения красных команд и наоборот). Чтобы набрать очки, игроки должны поднести флаг к конечной зоне своего цвета.

Марсианский шар: Марсианский шар - это большой шар, который не контролируется пользователем, но может перемещаться внутриигровой физикой (бомбы, переключатели и т. Д.) И игроками, толкающими его. Если команде удается подтолкнуть Mars Ball к флагу другой команды, ей начисляются три очка.

Картофель: Картофель заменяет флаги в специализированном игровом режиме. В этом игровом режиме слишком долгое ношение картофеля приведет к тому, что он взорвется, игрок выскочит и картофель сбросится. Взрыва не происходит, если картофель захвачен или игрок, держащий его, умирает по другим причинам. Таймер взрыва картофеля можно настроить перед игрой.

Гравитационные колодцы: Гравитационные колодцы притягивают игроков к себе в пределах фиксированного радиуса. Если игрок касается гравитационного колодца, игрок появляется.

Бонусы

В TagPro есть три основных бонуса, каждый из которых появляется через 1 минуту после начала каждого матча, а затем через 1 минуту после того, как его подняли. Эффект от бонусов длится 20 секунд, и, хотя несколько бонусов могут использоваться одновременно, бонусы не суммируются (получение 2 бонусов одного типа не увеличит продолжительность до 40 секунд). Время, которое игрок тратит на смерть и возрождение, учитывается в ограничении времени действия бонуса.

Катящаяся бомба: Когда игрок оснащен этим усилением и контактирует с врагом, враг (и все другие находящиеся поблизости игроки, друзья или враги) отталкиваются от игрока, не оказывая никакого влияния на игрока.. После прикосновения к игроку с катящейся бомбой катящаяся бомба улетает, что делает его единственным усилением в игре, которое можно использовать одноразово. Таким образом, катящаяся бомба действует для игрока как вторая жизнь. Если игрок несет флаг врага, у него катящаяся бомба и его касается вражеский игрок, игрок все равно будет держать флаг, и его должен снова коснуться вражеский игрок, чтобы его взорвали. Однако игроки все равно могут умереть от катящейся бомбы, если они попали в шип или ворота.

Grip (в просторечии Juke Juice ):Когда игрок использует усиление Grip, оно увеличивает максимум ускорение его мяча, что дает игроку больший контроль над его движениями, а также позволяет игроку быстрее достичь максимальной скорости.

TagPro: Когда у игрока есть TagPro, он имеет возможность вытолкнуть любого вражеского игрока они сталкиваются, независимо от того, несет ли противник флаг. Однако, в отличие от катящейся бомбы, если игрок держит флаг, пока у него есть TagPro, и его коснется вражеский игрок, они лопнут (как и враг, который их коснулся) и потеряет флаг.

Максимальная скорость: Максимальная скорость была усилением, которое позволяло игроку иметь более высокую максимальную скорость, как только он достигнет этой точки. Потому что игрок должен был ускориться первым в чтобы воспользоваться эффектами этого бонуса, он был удален, так как считался слишком слабым, а эффекты не имели заметный (т.е. более слабая и ранняя версия бонуса Grip).

Другие аспекты

Повышение уровня и чутье

В TagPro уровни игроков выражаются в градусах (°). Игроки начинают игру с 0 ° и получают степени, выигрывая игры. Когда пользователь достигает определенных степеней или выполняет разные достижения, он открывает «чутье». Их талант и ученая степень отображаются рядом с их именем в игре. Степени зарабатываются за победы в играх, причем каждая последующая степень требует большего количества побед, чем предыдущая.

Ярлыки мероприятий присуждаются за особые выступления во время особых мероприятий, например, в такие праздники, как Рождество и День Святого Патрика. Часто разработчики игр создают совершенно новый альтернативный тип игры для особого события.

Общение

Игроки могут общаться с помощью внутриигрового чата. Игроки могут отправлять сообщения всем игрокам, только своей команде, или, если они находятся в группе, они могут отправлять чат своей группе. Командные сообщения часто используются для обсуждения стратегии или для предупреждения товарищей по команде о местонахождении игроков другой команды. Многие игроки также используют приложения VoIP, такие как Mumble и Discord, для устного общения во время организованных игр.

Моддинг

Моды в TagPro поддерживаются разработчиками с помощью пакетов текстур. Есть много готовых пакетов текстур, которые можно изменить на странице профиля, и многие другие пользовательские пакеты текстур были созданы и распространены членами сообщества.

TagPro также имеет неорганизованное сообщество моддеров, которые вносят в игру всевозможные визуальные, слуховые или механические дополнения. В основном они представлены в виде пользовательских скриптов, но также доступно несколько расширений браузера. Список большинства из них можно найти на официальной вики TagPro в их reddit сообществе.

Сообщество

TagPro было признано за его особенно активное сообщество, особенно на Reddit. Сообщество часто проводит турниры, в том числе несколько чемпионатов мира и благотворительные турниры по сбору средств. Сообщество TagPro разработало множество организованных соревновательных сред, основанных на различных типах игр, включая стандартный захват флага, нейтральный флаг, TagPro Racing, Eggball и специальные соревнования по ускоренному прохождению событий. Самая популярная и самая продолжительная лига TagPro - это Major League TagPro (MLTP), основанная на классическом типе игры с захватом флага. Для TagPro также существуют организованные европейские (ELTP) и океанические (OLTP) лиги с одинаково выделенной базой игроков.

Приемная

TagPro получил положительные отзывы. Питер Чиленто из The Richest дал в основном положительный отзыв, так как он перечислил десять «причин, по которым вам нужно начать играть в TagPro», двумя из которых были «Вы можете играть с друзьями или незнакомцами» и «это вызывает зависимость». Макс Мэллори из Indie Game Insider сказал, что TagPro «потрясающая игра» и похвалил тот факт, что «ваш основной арсенал TagPro - это не внутриигровое оружие или усиления игроков, а ваша способность предсказывать позиции ваших противников». Том Сайкс из PC Gamer назвал TagPro одной из игр в своем «обзоре бесплатных веб-игр». Он написал: «TagPro выглядит не так уж и много, и, на мой взгляд, он слишком перегружен рекламой, но за всем этим вас ждет тактическая, казалось бы, хорошо сбалансированная многопользовательская онлайн-игра».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:28:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте