Тактические носители

редактировать
Форма медиаактивизма

Тактические медиа - это термин, введенный в 1996 году для обозначения формы медиаактивизма, который отдает предпочтение временным вмешательствам в медиа-сфере, а не созданию постоянных и альтернативные СМИ СМИ.

Содержание
  • 1 Примеры
    • 1.1 GWbush.com
    • 1.2 Тактические военно-воздушные силы
  • 2 Сравнения
  • 3 Организации
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
Примеры

Тактические медиа-проекты часто представляют собой смесь искусства и активизма, что объясняет, почему многие его корни уходят в различные художественные движения. Теоретик тактики СМИ Герт Ловинк предположил, что «дискурс плюс искусство равняется зрелищу», что отражает его поразительную и запоминающуюся природу. Хотя не существует строгих средств массовой информации, через которые он действует, тактические средства массовой информации часто могут иметь очень высокую эстетическую ценность, добавляя к его «зрелищности» и укрепляя некоторые из его художественных корней.

GWbush.com

В 1998 году компьютерный программист и политический активист Зак Эксли приобрел домен и создал веб-сайт под названием GWbush.com. Он предложил группе RTMark (произносится как Арт Марк) создать копию официального сайта Джорджа Буша, как они это делали для некоторых корпоративных сайтов.

Позже Зак Эксли изменил веб-сайт, сделав его более популярным сатирическим направлением (вызвав критику со стороны RTMark), разместив фальшивый пресс-релиз кампании Буша с обещанием «помиловать всех заключенных наркоманов». пока они извлекли уроки из своих прошлых ошибок ". В разгар предвыборной кампании Буша сайт не только получил миллионы посещений, но и получил освещение от таких организаций, как ABC News, USA Today и Newsweek. Это явление можно отнести к тактическим средствам массовой информации из-за его соответствия соответствующим критериям.

Тактическая авиация

В 2000 году общественное движение Сапатистская армия национального освобождения Мексики решило создать «тактическую авиацию». Военно-воздушные силы сапатистов состояли из сотен бумажных самолетиков. Перебросив самолеты через забор федеральной казармы, сбитые с толку солдаты быстро нацелили свои винтовки на бумажных злоумышленников, создав образ, который передавал очень сильное послание мира против войны - целью в конечном итоге было правительство.

Сравнение

Его часто сравнивают с культурным заеданием, поскольку оба используют одни и те же методы в попытке занять общественное пространство, контролируемое средствами массовой информации. Эти две практики различаются в способах получения этого общественного пространства; в то время как культурное глушение состоит из реакции на доминирующие в нем практики, тактические СМИ используют доминирующие практики, чтобы проникнуть в него и стать его частью. Тактические носители также сравнивают с альтернативными носителями. Он отличается от последнего тем, что обращается со СМИ, где альтернативные СМИ не стремятся проникнуть к доминирующим с помощью быстрой тактики; он пытается противостоять ему, предлагая то, что предлагает его название: альтернативу доминирующему.

Организации
Ссылки
Источники
  • Ловинк, Герт (11 августа 2003 г.). Темное волокно: отслеживание критической интернет-культуры. MIT Press. ISBN 978-0-262-62180-9.
  • Мейкл, Грэм (2002). В будущем: активизм в СМИ и Интернет. Плутон Нажмите. ISBN 1-86403-148-4. OCLC 50165391.
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте