Телегид (Канада)

редактировать

Телегид
TVGuideCanadaLogo.png
КатегорииСписки журнала. Развлекательный веб-сайт
ЧастотаWeekly (1977–2006). (позже работает как веб-сайт с 2006–2014)
Первый выпускянварь 1977 г.. (версия для США был продан в Канаде до этого)
Последний выпуск25 ноября 2006 г.. (впоследствии стал веб-сайтом; с тех пор время от времени печатались специальные предложения)
КомпанияTC Transcontinental
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.tvguide.ca // TV% 20Guide% 20Canada / tvlisting /

TV Guide был еженедельным канадским журналом, который предоставлял телепрограмму со списком информации, а также теленовости, интервью со знаменитостями и сплетни, обзоры фильмов, кроссворды и гороскопы. Он возник как внутренняя версия журнала American TV Guide, а затем был выделен в отдельное печатное издание, которое выходило с 1977 по 2006 год, после чего прекратило публикацию и его содержание был полностью перенесен на веб-сайт (хотя периодические специальные печатные издания публиковались не далее как в 2010 году).

Первоначальный формат журнала состоял из нескольких редакционных статей о телевизионных программах и / или проблемах, связанных с телевидением, при этом большая часть журнала содержала списки программ, специфичных для рынка, обслуживаемых конкретным изданием.

Содержание
  • 1 История
  • 2 TVGuide.ca
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Начиная с выпуска первого выпуска TV Guide в В США 3 апреля 1953 г. канадское издание журнала было практически таким же, как и издание в США, вплоть до рекламных объявлений, представленных в цветном разделе (до середины 1970-х годов некоторые выпуски канадского телегида также продавались в некоторых рынки, граничащие с США). Единственная разница между двумя публикациями заключалась в цене (в 1972 году издание в США продавалось по 15 центов за копию, а в Канаде - по 25 центов за копию, что эквивалентно 1,52 доллара в 2018 году) и издателем. Канадское издание было опубликовано McMurray Publishing, дочерней компанией Triangle Publications, американской фирмы, принадлежащей Уолтеру Х. Анненбергу, который в 1953 году приобрел несколько местных телевизионных журналов, чтобы сформировать ядро ​​для национального издания. телегида (это было подтверждено в объявлении, размещенном в «субботних» списках: «Этот канадский журнал распространяется, собирается и готовится McMurray Publishing Company, Ltd.…»). По всей Канаде было доступно не менее одиннадцати выпусков, в которых были представлены локализованные телепрограммы для крупных городов страны, а также были включены столбцы, имеющие отношение к канадскому телевидению (например, «The Canadian Report», который заменил «The Doan Report» в канадских выпусках).

В январе 1977 года Telemedia приобрела канадские права на название TV Guide и выделила его в отдельный журнал. Первоначально он включал в себя некоторые из тех же рассказов и обложек, что и версия для США (и использовал логотип, аналогичный логотипу американской версии), но в конечном итоге начал публиковать совершенно другой редакционный контент, часто с канадским фокусом, хотя канадское издание также публиковало особенности и фотографии американского производства, которых не было в американской версии. Telemedia продолжала использовать тот же логотип и изготовление скрепок, которые использовались во время разделения публикации телегида США до конца 1990-х годов, даже несмотря на то, что ее бывший американский аналог обновил свой логотип и применил процесс идеального квадратного переплета в 1980-х годах.. Точно так же, в то время как телегид США начал сокращать свои телевизионные списки в пользу включения большего количества редакционного контента, до 2000-х годов основная часть контента канадского журнала оставалась локализованными списками. Произошла серия резких скачков цен, при этом стоимость каждого выпуска газетных киосков выросла до 30 центов, 35 центов и в конечном итоге приблизилась к 1 доллару за выпуск.

В 2000 году Telemedia продала журнал Transcontinental Media. Начиная с выпуска от 24 февраля 2004 г., TV Guide отказался от своего давнего формата размера дайджеста и начал печатать как большой полноразмерный журнал (по размеру аналогичный комиксу ) это предложило бы больше списков программ. Руководство журнала сослалось на необходимость поддерживать разумное количество страниц, указав при этом увеличенное количество вещательных и кабельных каналов, как главную причину увеличения размера печати публикации. С изменением формата журнал принял решение прекратить печатать круглосуточные списки (после аналогичного шага в версии для США в июле 2004 года); ночные объявления были полностью удалены, чтобы сосредоточить внимание на предоставлении списков для периодов времени с более высокой посещаемостью, что вызвало жалобы читателей.

Начиная с выпуска от 5 ноября 2005 г., шесть оставшихся местных изданий были исключены и заменены двумя изданиями, охватывающими разные регионы Канады: одно для западной половины страны (охватывающее Тихоокеанский, Горный и Центральный часовые пояса) и один для восточной половины страны (охватывающий Восточный и Атлантика часовые пояса). После получения многочисленных жалоб на новый формат (который сильно сократил списки кросс-кантри), в выпуск от 26 ноября были внесены изменения. TV Guide представил первый двухнедельный выпуск журнала, который выходил за 16 дней с 24 декабря 2005 г. по 6 января 2006 г. Списки начали печататься полностью в цвете, но количество охваченных каналов увеличилось. уменьшено.

19 октября 2006 г. компания Transcontinental объявила о прекращении публикации печатного выпуска TV Guide, последний выпуск которого будет выпущен в киосках 20 ноября (с 25 ноября по 1 декабря), и преобразовать его в «веб-публикацию», поскольку веб-сайт несуществующего журнала будет расширен. Хотя это было не первое издание, отказавшееся от печатного издания в пользу цифровой версии, TV Guide стал одним из первых крупных канадских журналов, осуществивших переход. К июлю 2014 года американское издание TV Guide (которое за время, прошедшее с момента прекращения публикации TV Guide Canada, отказалось от локализованных телепрограмм) снова начало распространяться в Канаде.

TVGuide.ca

1 декабря 2006 года TV Guide запустил свой новый веб-сайт tvguide.ca, обслуживаемый Sympatico / MSN. К 2008 году сайт начал получать списки программ с американского развлекательного сайта Zap2It. Несмотря на то, что TV Guide использовало Интернет для распространения контента, оно все же время от времени публиковало специальные журналы о знаменательных событиях в печатных журналах на сайте tvguide.ca. Эти специальные предложения включали особую дань уважения принцессе Диане (которая была выпущена 6 мая 2007 г.); специальный выпуск, посвященный 10-летию Food Network Canada (выпущен 4 октября 2010 г.); и принц Уильям - Кэтрин специальное предложение о королевском визите, выпущенное осенью 2011 года.

В декабре 2012 года tvguide.ca был заменен на The Loop, портал о жизни и развлечениях Sympatico, на котором размещены телевизионные новости и списки телеканалов TV Guide. Владелец TV Guide Transcontinental Media 2 июля 2014 г. прекратил выпуск редакционных материалов TV Guide, прекратив существование канадского издания через 61 год; его отдел списков, который распространяет расписания программ среди газет и The Loop, владелец Bell Canada, услуги платного телевидения (Bell Satellite TV, Bell Aliant TV и Bell Fibe TV ) останется в рабочем состоянии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:38:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте