TBWA Worldwide

редактировать
Американское международное рекламное агентство
TBWA Worldwide
ПромышленностьРеклама
Основана13 февраля 1970 г. в Париже, Франция
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Обслуживаемые территории307 офисов в 114 странах
Материнская компания Omnicom Group
Веб-сайтwww.tbwa.com
Мэдисон Авеню, TBWA Worldwide

TBWA Worldwide является международным рекламное агентство, главный офис которого находится в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк, США.

С 1993 года агентство стало подразделением Omnicom Group, второй по величине в мире холдинг рекламных агентств.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Международная деятельность
    • 1.2 Внутри Omnicom Group
  • 2 Подрыв и медиаискусство
  • 3 Противоречия
    • 3.1 Противоречие с Absolut Vodka
    • 3.2 Pincha la Rueda de Гамильтон
    • 3.3 Taco Bell Chihuahua
    • 3.4 Häagen-Dazs India
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

TBWA была основана в 1970 году в Париже, Франция, Уильям Г. Т ragos (американец, менеджмент), Claude B onnange (французский язык, маркетинг), Uli W iesendanger (швейцарский, Creation) и Paolo A jroldi (итальянский, клиентские службы). Первая буква имени каждого учредителя давала инициалы новой организации. Они были приобретены Omnicom Group в 1993 году.

В середине 1990-х TBWA начала быстро распространяться по всему миру. Он начал приобретать глобальные клиенты, такие как Master Foods, которые помогли расширить широту и глубину своего предложения, так что в 2004 году Advertising Age назвал его глобальной сетью агентств года.

В 2010 году рекламное агентство включило его в десятку лучших агентств Десятилетия.

В 2018 TBWA \ Worldwide было названо Adweek Global Agency года 2018. TBWA \ Worldwide была добавлена ​​в список самых инновационных компаний мира Fast Company в 2019 году.

Международные операции

В США TBWA осуществляет свою деятельность через TBWA \ Chiat \ Day с офисами в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Нэшвилле. В других частях мира компания также работает под смешанной торговой маркой, такой как TBWA \ Hunt \ Lascaris, высоко оцененное агентство из Южной Африки, TBWA \ CONCEPT UNIT, креативное агентство из Нигерии, получившее наибольшее количество наград в Западной Африке, TBWA \ HAKUHODO, второе по величине креативное агентство в Японии после Dentsu и TBWA \ RAAD - развивающееся предприятие, которое охватывает Ближний Восток и Северную Африку. Региональные операции в Азиатско-Тихоокеанском регионе были разделены на три региона - Азия, Океания и Большой Китай - и штаб-квартира была перемещена из Гонконга в Сингапур.

в рамках Omnicom Group

в рамках Omnicom Группа компаний TBWA обычно является партнером OMD и PHD для медиа решений, TEQUILA для маркетинговых коммуникаций ниже линии, Ketchum and Gavin Anderson по связям с общественностью и инвесторам и Agency.com для интерактивных. Тем не менее, на определенных рынках он сотрудничает или работает с другими агентствами Diversified Agency Services (DAS) в портфеле Omnicom.

Подрыв и медиаискусство

У TBWA есть философия под названием подрыв и медиаискусство, созданная Жан-Мари Дрю, когда он работал в BDDP (французское рекламное агентство, ныне BDDP Fils) 1 мая 1992 года.

Эта философия изложена в нескольких книгах Жана-Мари Дрю, таких как «Разрушение», «Как разрушение привело к порядку» и «За пределами разрушения: изменение правил на рынке».

Споры

Противоречие с Absolut Vodka

В апреле 2008 года Teran / TBWA из Мексики выпустили скандальную рекламу для Absolut Vodka, изображающую насмешливую вымышленную «идеальную» мир, названный «абсолютным миром», изображающий большую Мексику в том виде, в каком она существовала до 19 века американо-мексиканской войны, который включает территории, которые сейчас являются частью Соединенных Штатов (включая Калифорнию и Техас ). Через некоторое время после того, как рекламный щит был снят в Мехико, его фотография появилась в блоге правых в США, что вызвало недолгий резонанс в средствах массовой информации.

Pincha la Rueda de Hamilton

Pincha la Rueda de Hamilton (шины Burst Hamilton), испанский веб-сайт, управляемый TBWA, был создан в октябре 2008 года. На нем была размещена игра, из которой пользователи могли уйти объекты на гоночной трассе, чтобы помешать тогдашнему лидеру Формулы-1, Льюису Хэмилтону, выиграть последний Гран-при года в Бразилии. Это вызвало споры, когда пользователи начали оставлять расистские комментарии (например, «полукровка»), нацеленные на смешанную расу Гамильтона, и был закрыт в ноябре. FIA, руководящий орган спорта, и команда Гамильтона, Макларен, осудили эти комментарии как «оскорбительные и ненавистные».

Taco Bell Chihuahua

В 1997 году TBWA разработало кампанию Чихуахуа для Taco Bell. Двое мужчин из Мичигана, представленные Warner Norcross Judd LLP, которые ранее представили концепцию компании Taco Bell, подали в суд, и в 2003 году присяжные присудили им 30 миллионов долларов США в качестве компенсации ущерба, а судья присудил 12 миллионов долларов США в качестве процентов. Taco Bell, в свою очередь, подала в суд на TBWA, заявив, что должна была знать о конфликтах. В 2009 году федеральная апелляционная комиссия из трех судей вынесла решение против Taco Bell.

Häagen-Dazs India

В декабре 2009 года TBWA разработала кампанию для Häagen-Dazs Ice Cream в Индии. Было вывешено несколько баннеров с надписью: «Эксклюзивный предварительный просмотр для международных путешественников - доступ ограничен только обладателями международных паспортов». Вместо того, чтобы изображать исключительность, это воспринималось негативно из-за долгой истории колониализма Индии, где доступ в определенные районы был ограничен для белых колонизаторов из Великобритании. Häagen-Dazs разорвала связи с TBWA после негативной огласки, вызванной этим инцидентом.

См. Также
  • flag Портал Нью-Йорка
  • Портал компаний
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте