Т. Коулман дю Пон

редактировать

Томас Колман дю Пон
Thomas Coleman du Pont 1902.jpg
Сенатор США. из Делавэр
В офисе . 4 марта 1925 г. - 9 декабря 1928 г.
НазначенУильямом Д. Денни
ПредшествующийЛ. Хейслер Болл
ПреемникДэниел О. Гастингс
В офисе . 7 июля 1921 - 7 ноября 1922
Ему предшествовалДжозия О. Уолкотт
Преуспел отТомас Ф. Баярд-младший
Личные данные
Родился(1863-12-11) 11 декабря 1863 г.. Луисвилл, Кентукки, США
Умер11 ноября 1930 г. (1930-11-11) (66 лет). Уилмингтон, Делавэр, США
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (ы)Алиса Элси дю Пон
ДетиФрэнсис Виктор Дюпон
РезиденцияУилмингтон, Делавэр, США
Alma mater Массачусетский технологический институт
Род занятийинженер, корпоративный руководитель

Томас Колман дю Пон (11 декабря 1863 г. - 11 ноября 1930 г.) был американским инженером и политиком из Гринвилля, Делавэр. Он был президентом E. I. du Pont de Nemours and Company, а также член Республиканской партии, отслуживший часть двух сроков в качестве сенатора США от Делавэра.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и семья
  • 2 Деловая карьера
  • 3 DuPont Highway
  • 4 Политическая карьера
  • 5 Смерть
  • 6 Альманах
  • 7 Ссылки
  • 8 Процитированные работы
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и семья
Алиса дю Пон

Дюпон родилась в Луисвилле, Кентукки. Он приходился двоюродным братом сенатору США Генри А. дю Пон и правнуком Элевтер Ирене дю Пон, основателя E. I. du Pont de Nemours and Company. Дюпон посещал подготовительную школу Университета Урбаны и получил степень инженера в Массачусетском технологическом институте. Во время учебы в Массачусетском технологическом институте он был посвящен в братство Сигма Чи.

Он женился на кузине Алисе Эльси дю Пон (внучка Карла I. дю Пон ), и в 1891 году у них родилась дочь Алиса Хаунсфилд дю Пон. В 1921 году Алиса вышла замуж за Клейтона Дугласа Бака, будущего сенатора США и губернатора штата Делавэр на два срока. Она унаследовала семейный дом своего отца, Буэна Виста, и в 1965 году Бакс продала его штату Делавэр за 1 доллар. В настоящее время штат управляет им как конференц-центром Buena Vista. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1971 году.

Деловая карьера

Дюпон начал свою карьеру на угольных шахтах семьи Central Coal. и Iron Company, и вскоре начал использовать уличные железные дороги. В 1894 году он начал работать генеральным директором компании Johnson Street Rail в Джонстауне, штат Пенсильвания.

. Вместе со своими двоюродными братьями, Альфредом И. дю Пон и Пьером С. дю Поном., Т. Коулман дю Пон выкупил семейный бизнес по производству взрывчатых веществ в Делавэре. Он был президентом с 1902 по 1915 год, за это время наблюдал за приобретением более ста конкурентов. Он был ключевым игроком в создании холдинговой компании Э. Компания I du Pont de Nemours из Нью-Джерси. В 1907 году на компанию DuPont подали в суд за нарушение антимонопольного законодательства; Позже он продал свою долю в бизнесе в 1914 году.

Du Pont контролировал Hotel McAlpin, Claridge Atlantic City, Wallick's и другие американские отели. Вместе с Люциусом М. Бумером, президентом Boomer-du Pont Properties Corporation и мужем Йоржин Бумер, дю Пон владел рядом других отелей. В 1918 году они приобрели Waldorf-Astoria Hotel в Нью-Йорке, затем в 1920 году Willard Hotel в Вашингтоне, округ Колумбия и в 1925 году компания приобрела отель Bellevue-Stratford Hotel в Филадельфии у наследников основателя Джорджа К. Болдта.

. В 1915 году компания du Pont приобрела контроль над The Equitable Life Assurance Society из J. П. Морган и отвечал за строительство здания Equitable Life Building в Нью-Йорке, когда-то самого большого здания в городе.

DuPont Highway

В 1908 году дю Пон предложил современная дорога, которая должна была пройти через весь Делавэр от Селбивилля на север до Уилмингтона в рамках благотворительной меры. Эта дорога была запланирована для улучшения передвижения и обеспечения экономического развития округов Кент и Сассекс. Шоссе Дюпон должно было быть смоделировано по образцу великих бульваров Европы и должно было иметь полосу отвода шириной 200 футов (61 м), состоящую из проезжей части шириной 40 футов (12 м) для автомобили, окруженные сдвоенными троллейбусами, проезжей частью шириной 30 футов (9,1 м) для большегрузных автомобилей, проезжей частью без покрытия (4,6 м) для лошадей и тротуарами. Коммунальные сети должны были быть закопаны под землей под проезжей частью лошади. На шоссе должны были быть также сельскохозяйственные опытные станции и памятники для будущих исследований. Доходы от троллейбусов помогут оплатить строительство проезжей части.

После того, как были построены участки DuPont Highway, эти участки планировалось бесплатно передать государству. Coleman DuPont Road, Inc. была основана в 1911 году, и началось строительство DuPont Highway. DuPont Highway будет построена как двухполосная бетонная дорога на 60-футовом (18 м) участке с проезжей частью шириной 32 фута (9,8 м).

Delaware State Highway Управление взяло на себя строительство, и шоссе Дюпон было завершено в 1923 году, когда был закончен последний участок около Одессы. Шоссе Дюпон было благом для южного Делавэра, который раньше был экономически изолирован от крупных городов северо-востока. В сочетании с ростом автомобилей, шоссе стимулировало рост пляжей Делавэра, значительно улучшив доступ к побережью для туристов из северного Делавэра и прилегающих частей северо-восточного мегаполиса. Южный Делавэр также превратился в крупный регион огородничества из-за более широкого доступа к городским рынкам. Больше не полагаясь полностью на железные дороги для перевозки своих товаров, фермеры в графствах Сассекс и Кент могли продавать свои фрукты, овощи и цыплят-бройлеров напрямую потребителям на севере.

Шоссе Дюпон. стал США 113 между Селбивиллем и Дувром и США 13 между Дувром и Уилмингтоном.

Политическая карьера
Колман дю Пон в своем сенатском офисе

Дюпон ушел из бизнеса в 1915 году и стал участвовать в политике Республиканской партии в качестве члена Республиканского национального комитета с 1908 по 1930 год. Под его руководством союзные республиканцы и обычные республиканцы снова объединились и создали современную республиканскую партию Делавэра.

Дюпон был назначен в Сенат США 7 июля 1921 года для заполнения вакансии, образовавшейся в результате отставки сенатора США Джозии О. Уолкотта. В течение этого срока он служил с республиканским большинством в 67-м Конгрессе. Однако он проиграл свою заявку на завершение срока на внеочередных выборах 7 ноября 1922 года. В тот же день он также проиграл свою заявку на следующий полный срок, в обоих случаях проиграв демократу Томасу Ф. Баярду, Младший, адвокат из Уилмингтона, который был женат на одной из кузенов Дюпона.

Дюпон был избран в Сенат США в 1924 году, победив действующего сенатора-республиканца США Л. Хейслера Болла выдвинули, и он собирается победить демократа Джеймса М. Таннелла, Джорджтауна, Делавэр. В течение этого срока он служил с республиканским большинством в 69-м и 70-м Конгрессе, пока проблемы со здоровьем не вынудили его уйти в отставку.

В целом дю Пон отбыл два отдельных срока: один с 7 июля 1921 года по 21 ноября 1922 года, во время правления президента США Уоррена Г. Хардинга, а другой - с марта 4 декабря 1925 г. - 9 декабря 1928 г., во время правления президента США Кэлвина Кулиджа. Последние годы его жизни были отмечены его участием в скандале Teapot Dome и судебными процессами по различным сделкам с недвижимостью во Флориде.

Смерть

Du Pont пострадал от рак гортани и умер в Буэна Виста. Он был похоронен в Гринвилле, Делавэр.

Альманах

Выборы проводятся в первый вторник после 1 ноября. Сенаторы США избираются всенародно и вступают в должность 4 марта на шестилетний срок.

Результаты выборов
ГодОфисТемаПартияГолосов%ОппонентПартияГолосов%
1922 (специальный) США Сенатор Т. Колман дю Понреспубликанец 3689449,6%Томас Ф. Баярд-младший Демократический √ 36,954√ 49,7%
1922 США Сенатор Т. Колман дю Понреспубликанец 3697949,4%Томас Ф. Баярд младший Демократический √ 37304√ 49,8%
1924 США Сенатор Т. Коулман дю Понреспубликанец √ 52,731√ 59%Джеймс М. Таннелл Демократический 36,08541%
Служба Конгресса США
ДатыКонгрессПалатаБольшинствоКомитетыКласс / округПримечания
июль 7, 1921 -. 7 ноября 1922 года67-е США Сенат республиканец класс 1 Назначен, но проиграл как дополнительные выборы до окончания срока, так и всеобщие выборы на следующий срок.
4 марта 1925 г. -. 3 марта 1927 г.69-е США Сенат республиканец класс 2
4 марта 1927 -. 3 марта 1929 года70-е США Сенат Республиканец класс 2
Ссылки
Цитированная работа
Дополнительная литература
  • Уильям Фрэнсис; Майкл Хан (2009). Шоссе Дюпон. Издательство Аркадия. ISBN 978-0738568485.
  • Картер, Ричард Б. (2001). Очистка Новой Земли, Жизнь Джона Г. Таунсенда, младшего Уилмингтона, Делавэр: Пресса Наследия Делавэра. ISBN 0-924117-20-6.
  • Даттон, Уильям С. (1942). Du Pont сто сорок лет. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Хоффекер, Кэрол Э. (2004). Демократия в Делавэре. Уилмингтон, Делавэр: Книги Cedar Tree. ISBN 1-892142-23-6.
  • Манро, Джон А. (1993). История Делавэра. Ньюарк, Делавэр: Университет штата Делавэр Press. ISBN 0-87413-493-5.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с T. Коулман дю Пон.
Политические офисы партии
Предшественник. Генри А. дю Пон республиканец кандидат в США Сенатор от Делавэра. (Класс 1 ). 1922 Преемник. Джон Дж. Таунсенд младший
Предыдущий. Л. Хейслер Болл республиканец кандидат в США Сенатор от Делавэр. (класс 2 ). 1924 Преемник. Дэниел О. Гастингс
Политические офисы
США Сенат
Предыдущий. Л. Хейслер Болл США Сенатор (класс 2) от Делавэра. 1925-1928. Служил вместе с: Томасом Ф. Баярдом-младшим Преемником. Дэниэлом О. Гастингсом
Предшествовал. Джозайя О. Уолкотт США Сенатор (1 класс) от Делавэра. 1921-1922. Служил вместе с: Л. Хейслер Болл Преемник. Томас Ф. Баярд-младший
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:16:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте