Морская железная дорога Свифт-Рапидс

редактировать
Свифт-Рапидс Шлюз 43 (ранее - Морская железная дорога Свифт-Рапидс)
Водный путь Водный путь Трент-Северн
Страна Канада
Поддерживается Парки Канады
Операция Патентный бланк (1919-1964) Замок под патрон (1964-настоящее время)
Первый построен 1919 г.
Последние построенные 1964 г. (заменен бланк патента на железную дорогу)
Длина 36,6 м (120,1 футов)
Ширина 9,7 м (31,8 футов)
Падать 47 м (154,2 футов)
Координаты 44 ° 51′24 ″ с.ш. 79 ° 32′22 ″ з.д. / 44,8565861 ° с.ш. 79,5394955 ° з.д. / 44,8565861; -79,5394955

Морская железная дорога Swift Rapids была одной из двух патентных квитанций, использовавшихся на водном пути Трент-Северн с использованием одного и того же плана. Построен в 1919 году в качестве временного решения Комиссией по водному освещению и энергетике Ориллии рядом с их гидроплотиной (скользящий фундамент был шлюзом), позже укомплектован двумя операторами из Транспортной Канады и заменен в 1964 году Гигантским шлюзом для подъема и спуска судов. разница 47 м (154,2 фута). Он расположен в Свифт-Рапидс, сообществе в городке Северн, Онтарио.

В отличие от Big Chute, Swift Rapids оценивался только по воде (Swift Rapids Road из Северна, Онтарио, используется железнодорожным персоналом и в настоящее время обслуживает служебные автомобили из Parks Canada и Orillia Power) и не стал туристической достопримечательностью. Дома, построенные для размещения персонала электростанции, в основном не используются (2 используются мастером шлюза и оператором электростанции), школа закрыта в 1960 году, а универсальный магазин / почтовое отделение - в 1985 году.

Смотрите также
Рекомендации
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте