Водный путь | Водный путь Трент-Северн |
---|---|
Страна | Канада |
Поддерживается | Парки Канады |
Операция | Патентный бланк (1919-1964) Замок под патрон (1964-настоящее время) |
Первый построен | 1919 г. |
Последние построенные | 1964 г. (заменен бланк патента на железную дорогу) |
Длина | 36,6 м (120,1 футов) |
Ширина | 9,7 м (31,8 футов) |
Падать | 47 м (154,2 футов) |
Координаты | 44 ° 51′24 ″ с.ш. 79 ° 32′22 ″ з.д. / 44,8565861 ° с.ш. 79,5394955 ° з.д. / 44,8565861; -79,5394955 |
Морская железная дорога Swift Rapids была одной из двух патентных квитанций, использовавшихся на водном пути Трент-Северн с использованием одного и того же плана. Построен в 1919 году в качестве временного решения Комиссией по водному освещению и энергетике Ориллии рядом с их гидроплотиной (скользящий фундамент был шлюзом), позже укомплектован двумя операторами из Транспортной Канады и заменен в 1964 году Гигантским шлюзом для подъема и спуска судов. разница 47 м (154,2 фута). Он расположен в Свифт-Рапидс, сообществе в городке Северн, Онтарио.
В отличие от Big Chute, Swift Rapids оценивался только по воде (Swift Rapids Road из Северна, Онтарио, используется железнодорожным персоналом и в настоящее время обслуживает служебные автомобили из Parks Canada и Orillia Power) и не стал туристической достопримечательностью. Дома, построенные для размещения персонала электростанции, в основном не используются (2 используются мастером шлюза и оператором электростанции), школа закрыта в 1960 году, а универсальный магазин / почтовое отделение - в 1985 году.