Ласточки и амазонки | |
---|---|
Британский релизный плакат | |
Режиссер | Филиппа Лоуторп |
Написано | Андреа Гибб |
На основе | Ласточки и амазонки от Артур Рэнсом |
Произведено | |
В главной роли | |
Кинематография | Юлианский суд |
Под редакцией | Дэйв Трэшер |
Музыка | Илан Эшкери |
Производственные компании | Harbour Pictures BBC Films Британский институт кино HanWay Films |
Распространяется | СтудияКанал |
Дата выхода | |
Продолжительность | 96 минут |
Страна | Объединенное Королевство |
Язык | английский |
Театральная касса | 3,9 миллиона долларов (Великобритания) |
Ласточки и амазонки является 2016 Британская семья приключенческий фильм режиссера Филиппа Лоуторп и написана Андреа Гибб, на основании Артур Рэнсом 1930» детский роман с тем же именем. В фильме снимались Эндрю Скотт, Рэйф Сполл, Келли Макдональд, Джессика Хайнс и Гарри Энфилд. Основные съемки начались 21 июня 2015 года в Озерном крае. Фильм, выпущенный 19 августа 2016 года, является третьей аудиовизуальной адаптацией романа; первый - это 6-серийный телесериал BBC в 1963 году, а второй - киноверсия 1974 года.
Фильм основан на книге Рэнсома, но в сценарий внесено множество изменений в сюжет. В нем рассказывается история детей Уокеров, отдыхавших в Озерном крае летом 1935 года. Они хотят разбить лагерь на острове у озера. Попадая туда на лодке Swallow, они вскоре обнаруживают, что не одни. Двое других детей, Блэкетты, также известные как «Амазонки», разбили там лагерь, и начинается битва за остров. Но с Британией на грани войны и «секретным агентом», разыскивающим дядю детей Блэкетта, у них есть ряд приключений, совершенно отличных от их планов.
Основная фотография на фильме началась 21 июня 2015 в Озерном крае, Северо - Западная Англия. Фильм также снимался в Йоркшире, в парковой зоне Пламптон-Рокс недалеко от Харрогейта (место, где снимался «Остров диких кошек»). Другие места в Йоркшире включают Хептонстолл возле Хебденского моста, станцию Окворт на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и парк Стокелд в Западном Йоркшире.
Корреспондент The Daily Telegraph, Ханна Фернесс, заметила:
«Оригинальные« Ласточки »и« Амазонки » видели своих бесстрашных детей, сражающихся с опасными водами Озерного края летом, сварливого дядю и, иногда, друг друга. Обновление 2016 года, одноименный фильм BBC, добавит в этот список еще одного врага.: русские шпионы с оружием в руках. Изменения в фильме были вдохновлены реальной жизнью автора Артура Рэнсома, который, как теперь известно, был шпионом МИ-6. В какой-то момент документы в Национальном архиве показывают, что он был под подозрением в том, что он является двойным агентом для России. Сюжет фильма будет использовать его историю в качестве вдохновения для персонажа Джима Тернера, который всегда считался частично основанным на самом писателе ».
Музыка написана Иланом Эшкери.
На тухлых помидорах фильм получил оценку 94% на основе 32 обзоров со средней оценкой 6,7 / 10. На Metacritic фильм получил 65 баллов из 100 по мнению 9 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».
В статье для Daily Telegraph Льюис Джонс отметил, что Артур Рэнсом написал в своем дневнике: «Видел ужасный беспорядок, который они устроили из бедных старых ласточек и амазонок » после просмотра сериала BBC 1962 года. Джонс добавил: «Я думаю, что ему, возможно, понравился предстоящий фильм Филиппы Лоуторп, который соответствует духу его книги и настолько внимателен к деталям того времени, что однажды миссис Уокер закуривает сигарету». Джонс обрисовал в общих чертах изменения персонажа книги Джима Тернера, написав: «В фильме он занимается шпионажем и преследуется российскими агентами, что придает истории некоторую взрослую привлекательность и отдает должное дико авантюрной юности автора. Ибо Рэнсом был не просто старым лодочником с моржовыми усами, который писал детские книги. Как молодой журналист он писал о русской революции, был в близких отношениях с ее лидерами и сам был активным игроком, что привело к его вербовке. MI6. "
Для Алистера Харкнесса, пишущего в «Шотландце», фильм «служит нежным напоминанием о том, как важно позволять детям выходить на улицу и исследовать, вместо того, чтобы их баловали напуганные родители». Он добавил: «В фильме добавлен сюжет о шпионаже, который кажется немного слабым, чтобы действительно обеспечить намеченную повествовательную привлекательность, опасность или волнение, но в эпоху, когда героям-подросткам и героиням адаптаций YA обычно дают смехотворно профессиональные боевые навыки, есть что-то приятное в том, чтобы наблюдать за детьми, которые возятся и учатся основным навыкам работы в дикой природе ".
Джеффри Макнаб в The Independent начал с того, что сказал: «Эта новая адаптация романа Артура Рэнсома вызывает давно забытую эпоху, когда дети не просто проводили дни в поисках покемонов или играли в Call Of Duty. Вместо этого у них были бурные приключения. в парусных лодках и разбили лагерь на отдаленных островах ». Он обнаружил, что «любящая мода Hovis-ad с твидовыми кепками, кардиганами и идиллическими деревнями, которые всегда кажутся полными овсянки» съемок, вызывала воспоминания, но был менее впечатлен, чем »[f] или без видимой причины, создатели фильма привили к судебным разбирательствам шпионскую историю в стиле Джона Бьюкена / Альфреда Хичкока ". Макнаб заключил: «Фильм лучше всего, когда взрослых держат в страхе. [Он] действительно набирает обороты […], когда Ласточкины и Амазонки пытаются украсть лодки друг друга, совершают экспедиции при лунном свете или только планируют то, что они планируют. собираемся поесть, бросив провизию в озеро ".
Тревор Джонстон в « Radio Times» высказал мнение: «Для сегодняшних детей эта свежая адаптация классической сказки Артура Рэнсома в Озерном крае должна показаться, как будто она происходит на какой-то далекой планете. и даже ночевать на острове в его центре. Они потрошат рыбу на ужин, перемещаются по берегам и даже оказываются в территориальном споре с хитрыми местными соперниками. Ни смартфона, ни планшета, ни социальных сетей. обновления, и никаких признаков приложения, чтобы зажечь костер, когда спички заблудились ". Он также отметил изменения в сюжете, решив: «Когда на карту поставлено больше, драма усиливается, поскольку режиссер Филиппа Лоуторп […] дает все практическое доверие, сохраняя при этом ностальгическую привлекательность былых дней [и] также работает. блестяще с младшим составом ". Джонстон пришел к выводу, что «В общем, это умная, вовлекающая, красиво оформленная адаптация материала, которая легко могла бы показаться старомодной реликвией. А серая ветреная погода Озерного края вряд ли могла быть более британской».