Супермодифицированные гонки

редактировать
ISMA SuperModified. Обратите внимание на крайнее смещение в сторону водителя и двигатель, установленный вне рельсов рамы.

Супермодифицированные автомобили - это класс гоночных автомобилей с открытыми колесами, которые соревнуются на коротких трассах с твердым покрытием в Соединенных Штатах Америки и Канаде. Класс был основан в 1950-х годах и особенно популярен в западных штатах, на северо-востоке и в регионах Великих озер.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 санкционирующие органы
    • 2.1 ISMA
    • 2.2 MSS
    • 2.3 SMRA
    • 2.4 ERA
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн

Супермодифицированные модели обычно изготавливаются из хромомолибденовых (хромомолибденовых) труб авиационного качества толщиной 0,095 со стальными и алюминиевыми компонентами. Кузова изготовлены из стеклопластика и алюминия. Автомобили оснащены американскими двигателями V8 с впрыском топлива, которые работают на метаноле и могут производить более 800 лошадиных сил. При весе около 1850 фунтов автомобили достигают огромного отношения мощности к массе. Двигатели V8 с большим блоком также подпадают под санкции и в основном участвуют в гонках на западном побережье, при этом почти все конкуренты предпочитают использовать небольшие блоки из алюминия объемом от 410 до 430 куб. дюймов, тогда как автомобили востока работают на обязательном чугунном большом блоке с алюминиевыми головками, просверленными до допустимого максимального водоизмещения 468 куб. дюйм. Автомобили на Среднем Западе могут проезжать небольшие блоки до 412 куб. дюйм или большие блоки до 481 куб. в.

Супермодифицированные автомобили современной эпохи используют радикально смещенное шасси, которое находится на расстоянии до 18 дюймов слева от центра. Сами компоненты двигателя и трансмиссии монтируются в специально подготовленной области, расположенной за пределами левых балок рамы. Таким образом, двигатель является напряженным элементом шасси. Это позволяет распределению веса в пользу левой стороны (часто до 70%) и, таким образом, облегчает прохождение поворотов на левых поворотах овальной гусеницы. Гигантские крылья (обычно не более 2,2 м 2), установленные на каркас безопасности автомобилей, имеют сходство с крыльями спринтерских автомобилей и служат той же цели, создавая прижимную силу и позволяя им делать крутые повороты на большой скорости. Автомобили западного побережья ERA и SMRA имеют неподвижное крыло, тогда как автомобили восточного типа обычно имеют крыло, прикрепленное к подвеске или шасси с помощью пневматических стоек. Гладкие гоночные шины, используемые на супермодифицированных моделях, являются одними из самых широко используемых в гонках с овальным покрытием.

Подобно спринтерским автомобилям, супермодифицированные автомобили не имеют стартеров, аккумуляторов или трансмиссий и запускаются автоматически.

Сочетание высокой мощности, легкого веса и высокой способности преодолевать повороты позволяет супермодифицированным автомобилям в среднем разгоняться до 120 миль в час (190 км / ч) на овале 1/2 мили и 150 миль в час (240 км / ч) на 1 миле. (1,6 км) овальной формы, с максимальной скоростью более 190 миль / ч (310 км / ч).

Санкционирующие органы

ISMA

Самый большой из четырех является Ливерпуль, Нью - Йорк -На Международная ассоциация Supermodified (ISMA). Основанная в 1974 году многократными чемпионами Oswego Speedway Джимом Шампайном и Ноланом Свифтом, чтобы обеспечить будущее супермодифицированных гонок. С помощью местного бизнесмена Тома Хеверона они сформировали ISMA как форум для владельцев и водителей, где они могли выражать свои идеи и мнения, поскольку считали, что им не разрешено делать это под управлением Oswego Speedway.

Цели заключались в том, чтобы улучшить супермодифицированные гонки с лучшими условиями безопасности, увеличить количество мероприятий за сезон, чтобы застраховать достаточный кошелек и помочь гонщикам с их проблемами, связанными с гонками. Ассоциация работала с руководством треков при принятии решений и обсуждении путей улучшения. Клуб поощрял новых гонщиков и владельцев, интересующихся другими трассами к супермодифицированным гонкам, и помог сделать дивизион сильнее и более известным широкой аудитории.

Том Хеверон в качестве президента с помощью вице-президента Джима Шампина и секретаря / казначея Фреда Грейвса руководил ISMA на всех этапах его развития. ISMA провела переговоры с Ланкастером о гонке на 40 кругов, состоявшейся 3 июля 1974 года, которую выиграл Тодд Гибсон из Ричвуда, штат Огайо. В следующем году ISMA забронировала гонку на Fulton Speedway с кошельком в 5000 долларов и 1000 долларов на победу.

Начиная с 1976 года, ISMA создала точечный фонд с треками, вносящими в этот фонд от 500 до 1000 долларов за гонку. В отличие от большинства других систем баллов, ISMA присуждает баллы владельцам автомобилей, поскольку ISMA - это клуб владельцев, а не водителей. Присоединившись к команде Heveron, Shampine and Graves, Ширли Летчер взяла на себя ответственность за систему начисления очков. Всего за три сезона ISMA выполнила санкционирование сумм и гонок на сумму более 96000 долларов, добавила балансовый фонд в размере 4400 долларов, выплачиваемых промоутерами, имея деньги на буксировку на всех санкционированных ISMA гонках, имея страховые сертификаты от каждого промоутера в досье и работая с другие промоутеры для большего количества гонок в 1977 году. С гонками в Фултоне (Нью-Йорк), Делавэре (Онтарио, Канада), Стар (Нью-Хэмпшир), Фламборо (Онтарио, Канада) и Томпсоне (Коннектикут) Стив Джоя-младший стал первыми очками ISMA. Чемпион.

ISMA продолжает оставаться в авангарде супермодифицированных органов санкционирования, являясь пионером системы франшизы, в которой команды покупают франшизу в начале сезона. Создавая беспроигрышную ситуацию как для команд, так и для промоутеров, каждой из 19 франчайзинговых команд разрешается пропустить до 3 шоу в течение сезона гонок, при этом им гарантируется минимальный стартовый кошелек в размере 1000 долларов США на каждом мероприятии. Эта система помогает обеспечить стабильный и стабильный подсчет автомобилей и успешное мероприятие для промоутера.

ISMA обычно санкционирует от 13 до 17 выставок в год, включая две престижные супермодифицированной серии Triple Crown на 1 / 4-5 / 8-мильных коротких трассах с твердым покрытием, расположенных в 6 штатах и ​​Канаде.

Основные события в расписании ISMA включают первый этап супермодифицированной Triple Crown, чемпионат Hy-Miler Supermodified National, который ежегодно проводится на гоночной трассе Сандаски (Огайо) с 1978 года, и третий этап Triple Crown, Star Classic 150, проводимый на Star Speedway. в Эппинге, штат Нью-Хэмпшир, более 40 лет. Гонки также проводятся на других трассах Северо-Востока и Среднего Запада, включая Спидвей Делавэр в Онтарио, Канада.

В автомобилях этой серии используются крылья, которые предназначены для движения с воздушным потоком над автомобилем, лежат почти на одном уровне с землей на прямых участках, создавая меньшее аэродинамическое сопротивление, и вставая на поворотах для увеличения прижимной силы. Единственно допустимый двигатель с ISMA - чугунный большой блок объемом до 468 куб. дюйм. Допускается использование алюминиевых головок, и автомобили должны весить обязательную после гонки 1850 фунтов (840 кг).

Известные участники ISMA, прошлые и настоящие, включают Расс Вуд (восемь чемпионатов), Крис Перли (шесть чемпионатов), Бентли Уоррен (четыре чемпионата), Дуг Хеверон (четыре чемпионата), Стив Джоя-младший (четыре чемпионата), Пэт Абольд (три чемпионата). чемпионаты), Джо Госек (два чемпионата) и Майк Ордуэй-старший (два чемпионата). Среди канадских чемпионов - Дэйв Макнайт-младший (2001 г.) и Майк Личти (2012 и 2019 гг.). По состоянию на конец сезона 2020 года в пятерку лучших гонщиков за все время победителей ISMA входят Крис Перли (74), Расс Вуд (54), Бентли Уоррен (45), Майк Ордуэй-старший (36) и Джо Госек ( 30).

MSS

Основанная в 2001 году компания Midwest Supermodified Series (MSS; ранее Midwest Supermodified Association - MSA), базирующаяся в Сандаски, штат Огайо, работает в основном в Огайо. Водители MSS часто принимают участие в гонках ISMA и наоборот. Известные чемпионы MSS включают Тим ​​Еджеек (2002, 2003, 2004, 2008 и 2009), Трент Стивенс (2011, 2012, 2013 и 2014) и Дэйв Шуллик-младший (2005, 2006 и 2007). Дэйв Шуллик-младший также выиграл два чемпионата ISMA (2015 и 2016) и один чемпионат Oswego Speedway (2017).

SMRA

Ассоциация супермодифицированных гонок (SMRA) управляла супермодифицированными гонками на западе США в 2008–2011 годах. SMRA выросла из несуществующей Супермодифицированной гоночной лиги западных штатов (WSSRL), которая до своего расформирования проводила один сезон в 2007 году на трассах в Аризоне, Калифорнии, Айдахо, Юте и Вашингтоне. Из этих треков вернулись только Rocky Mountain Raceway в Юте и Madera Speedway в Калифорнии, а третий трек, Magic Valley Speedway в Айдахо, составил график SMRA на 2008 год.

SMRA имела гораздо более либеральный свод правил, чем его восточные аналоги, с меньшими ограничениями на размещение двигателя (автомобили с задним расположением двигателя были повсеместно запрещены в 1980-х годах) и позволяла другие подобные усовершенствования, такие как независимая подвеска.

SMRA прекратила свою деятельность в начале 2011 года, и в настоящее время в Калифорнии нет санкций. Почти половина гонок, запланированных на 2011 год, была отменена из-за нехватки участников.

ЭРА

Старейшим из четырех органов, санкционирующих супермодифицированные гонки, является Ассоциация гонок Энглвуда в штате Колорадо, которая была образована в 1965 году на автодроме Энглвуд Спидвей. Эта трасса закрылась в 1979 году, и после ее закрытия серия включала 9 гонок, каждая из которых проходила на Национальной гоночной трассе Колорадо (CNS) в Даконо, штат Колорадо, до воскресенья, 29 мая 2016 года.

Технический осмотр гонки 29 мая 2016 года показал, что на одной машине класса Supermodified был установлен неправильный глушитель. Это не давало конкурентного преимущества, и автомобилю было разрешено ехать в тот день, но необходимо было установить правильный глушитель, если автомобиль хотел участвовать в гонках в будущем. «Представители клуба ERA SM не согласились с решением CNS и заявили в ультиматуме, что, если автомобиль, не отвечающий требованиям, будет допущен к соревнованиям, клуб соберется вещи и уедет на вечер. На основании этих боевых действий официальные лица CNS ответили, что если клуб решит не участвовать в соревнованиях 29-го числа, он не сможет вернуться на трассу до конца гоночного сезона 2016. После того, как несколько членов клуба ERA SM загрузились и покинули трассу в знак протеста, CNS определила, что такие поведение было пагубным для спорта и духа соревнований, поэтому было принято решение исключить подразделение SM из расписания гонок на 2016 год ». После этого разногласия в 2016 году на CNS было очень мало гонок на Супермодифицированных.

Супермодифицированные ERA в настоящее время в основном участвуют в гонках на гоночной трассе I-25, асфальтовом овале высотой 1/4 мили с наклоном в Пуэбло, штат Колорадо. Некоторые из обычных пилотов Colorado Supermodified ERA участвовали в гонках на гоночной трассе Meridian Speedway в Меридиане, штат Айдахо, в гонках, не санкционированных ERA.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:04:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте