Солнечный луч тигра (1925)

редактировать

Обзор
Производитель Солнечный луч из Вулверхемптона
Производство два
Дизайнер Луи Коатален
Кузов и шасси
Тип кузова Гоночный автомобиль с открытыми колесами
Трансмиссия
Двигатель V12 Sunbeam с наддувом мощностью 3976 куб.см и мощностью 300 л.с., образованный установкой двух 2-литровых двигателей на общий картер.
Передача инфекции 4-ступенчатый предварительный селектор

Sunbeam Tiger гоночный автомобиль, построенный Солнечный луч из Вулверхемптоне в течение 1920 - х годов. Это была последняя машина, которая была конкурентоспособна как в качестве рекордсмена наземной скорости, так и в качестве гоночной машины.

Содержание
  • 1 Дизайн и двигатель
  • 2 рекорда скорости на суше
  • 3 Гонки
  • 4 Тигрица
  • 5 Сегодня
  • 6 Имя 'Тигр'
    • 6.1 Фотографии
  • 7 ссылки
Дизайн и двигатель

Шасси и кузов Sunbeam были обычными для гоночных автомобилей своего времени.

Новинка автомобиля заключалась в его двигателе. Двигатель Sunbeam Grand Prix 1925 года был успешным 2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами. Этот автомобиль должен был использовать пару одинаковых блоков и головок, соединенных с одним картером с V-образным вырезом 75 °, чтобы произвести V12 объемом 3976 куб. Наддув довел мощность до 306 л.с. (228 кВт).

Рекорды скорости на суше

Генри Сегрейв так хотел испытать новую машину и двигатель, что в сентябре 1925 года привез их в Бруклендс, еще неокрашенными. Была зафиксирована скорость на полмили в 145 миль в час (233 км / ч). Незначительные работы, в том числе ярко-красная краска, которая все еще известна сегодня, были выполнены за зиму.

Весной 1926 года Сегрейв находился на широком плоском пляже в Саутпорте. 16 марта 1926 года, с небольшим шумом и небольшим количеством зрителей, он и ярко-красная машина, теперь названная Ladybird, установили новый рекорд наземной скорости - 152,33 мили в час (245,15 км / ч). Sunbeam был самым маленьким автомобилем с двигателем, когда-либо удерживающим рекорд скорости на земле.

Гонки

После рекорда наземной скорости машина вернулась на гонки Гран-при в Брукленде, Булони и Сан-Себастьяне.

Во время попытки установления рекорда наземной скорости автомобиль был оснащен узким кожухом воздухозаборника над радиатором, как у Sunbeam 350HP. Для гонок использовалась плоская открытая решетка радиатора. Узкий капот снова появился в сохранности.

Тигрица

Была построена одна машина-сестра Тигра, названная Тигрица.

Он сохранился до наших дней, оснащенный двигателем Napier Lion и участвующий в гонках British Vintage как " Sunbeam-Napier ".

Cегодня

Sunbeam Tiger сохранился сегодня в Юте, восстановленный с обтекаемым кожухом радиатора, установленным для установления рекордов. По сообщениям, с 2006 года двигатель перестраивается после повреждения посторонними предметами во время старинных гонок, отсюда и статический дисплей в отделке LSR.

В 1990 году 65-летний Тигр воссоздал свою рекордную попытку и преуспел в том, чтобы побить ее на скорости 159 миль в час (256 км / ч).

Имя 'Тигр'

В 1964 и 1972 годах название «Tiger» было возрождено в рамках марки, сначала для версии V8 Sunbeam Alpine, Sunbeam Tiger. Позже он появился на более приземленном Hillman Avenger Tiger, который напоминал тигра тем, что был оранжевым с черными полосами, если немного больше.

Фотографии

Внешние изображения
Тигр на статике, с носом LSR
Тигр недавно на трассе, Марк Баллард
Тигр в мастерской со снятым капотом, Марк Баллард
Ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-09 12:56:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте