Обзор | |
---|---|
Производитель | Солнечный луч из Вулверхемптона |
Производство | два |
Дизайнер | Луи Коатален |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Гоночный автомобиль с открытыми колесами |
Трансмиссия | |
Двигатель | V12 Sunbeam с наддувом мощностью 3976 куб.см и мощностью 300 л.с., образованный установкой двух 2-литровых двигателей на общий картер. |
Передача инфекции | 4-ступенчатый предварительный селектор |
Sunbeam Tiger гоночный автомобиль, построенный Солнечный луч из Вулверхемптоне в течение 1920 - х годов. Это была последняя машина, которая была конкурентоспособна как в качестве рекордсмена наземной скорости, так и в качестве гоночной машины.
Шасси и кузов Sunbeam были обычными для гоночных автомобилей своего времени.
Новинка автомобиля заключалась в его двигателе. Двигатель Sunbeam Grand Prix 1925 года был успешным 2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами. Этот автомобиль должен был использовать пару одинаковых блоков и головок, соединенных с одним картером с V-образным вырезом 75 °, чтобы произвести V12 объемом 3976 куб. Наддув довел мощность до 306 л.с. (228 кВт).
Генри Сегрейв так хотел испытать новую машину и двигатель, что в сентябре 1925 года привез их в Бруклендс, еще неокрашенными. Была зафиксирована скорость на полмили в 145 миль в час (233 км / ч). Незначительные работы, в том числе ярко-красная краска, которая все еще известна сегодня, были выполнены за зиму.
Весной 1926 года Сегрейв находился на широком плоском пляже в Саутпорте. 16 марта 1926 года, с небольшим шумом и небольшим количеством зрителей, он и ярко-красная машина, теперь названная Ladybird, установили новый рекорд наземной скорости - 152,33 мили в час (245,15 км / ч). Sunbeam был самым маленьким автомобилем с двигателем, когда-либо удерживающим рекорд скорости на земле.
После рекорда наземной скорости машина вернулась на гонки Гран-при в Брукленде, Булони и Сан-Себастьяне.
Во время попытки установления рекорда наземной скорости автомобиль был оснащен узким кожухом воздухозаборника над радиатором, как у Sunbeam 350HP. Для гонок использовалась плоская открытая решетка радиатора. Узкий капот снова появился в сохранности.
Была построена одна машина-сестра Тигра, названная Тигрица.
Он сохранился до наших дней, оснащенный двигателем Napier Lion и участвующий в гонках British Vintage как " Sunbeam-Napier ".
Sunbeam Tiger сохранился сегодня в Юте, восстановленный с обтекаемым кожухом радиатора, установленным для установления рекордов. По сообщениям, с 2006 года двигатель перестраивается после повреждения посторонними предметами во время старинных гонок, отсюда и статический дисплей в отделке LSR.
В 1990 году 65-летний Тигр воссоздал свою рекордную попытку и преуспел в том, чтобы побить ее на скорости 159 миль в час (256 км / ч).
В 1964 и 1972 годах название «Tiger» было возрождено в рамках марки, сначала для версии V8 Sunbeam Alpine, Sunbeam Tiger. Позже он появился на более приземленном Hillman Avenger Tiger, который напоминал тигра тем, что был оранжевым с черными полосами, если немного больше.
Внешние изображения | |
---|---|
Тигр на статике, с носом LSR | |
Тигр недавно на трассе, Марк Баллард | |
Тигр в мастерской со снятым капотом, Марк Баллард |