Суматра железная дорога

редактировать
Железная дорога Муаракалабан – Муаро – Пеканбару Железная дорога Суматра
Локомотив остается на Железной дороге смерти Пеканбару.jpg Локомотив остается вдоль железной дороги в районе Липат-Каин, Риау. Эта площадка находится недалеко от лагеря 7 для военнопленных.
Обзор
Locale Муаро в Пеканбару, Индонезия
Сроки работы 1924–2014 гг. (Муаракалабан – Муаро), 1945–1945 гг. (Муаро – Пеканбару)
Технический
Длина 246 километров (153 миль)
Железнодорожный мемориал Суматры в Национальном мемориальном дендрарии в Алревасе, Англия

Железная дорога Муаракалабан – Муаро – Пеканбару - это бездействующий железнодорожный участок на Суматре, Индонезия. Это был железнодорожный проект двух сторон в два разных периода: Westkust Staatsspoorwegen ter Sumatra в эпоху голландской Ост-Индии и Rikuyu Sokyuku из Императорской японской армии во время Второй мировой войны.

Из 246-километрового участка железной дороги 220-километровый отрезок Муаро-Пеканбару (также называемый железной дорогой Суматра или Пеканбару-Смерть) фактически стал реальностью японцами, чтобы соединить Пеканбару (сейчас в Риау ) с Муаро (теперь на Западной Суматре ). в целях укрепления военной и материально-технической инфраструктуры для транспортировки угля и войск. Он соединит Малаккский пролив через реку Сиак в Пеканбару с Падангом (с его станцией Паданг ) по существующей железной дороге от Муаро. Строительство железной дороги было завершено в День Победы над Японией, 15 августа 1945 года. Она использовалась только для перевозки военнопленных из этого района, но быстро заросла джунглями.

В настоящее время существует только часть железной дороги Муаракалабан-Муаро, хотя линия и станции не работают; эти активы принадлежали Региональному подразделению II Западная Суматра Керета Апи, Индонезия. Существует план по Министерству транспорта перестроить железную дорогу в рамках проекта строительства железной дороги Транс-Суматре, который соединит четыре отдельных железнодорожных путей через остров Суматра.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
  • 2 Наследие и мемориал
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
История

Железнодорожный участок изначально соединял Муаракалабан на Западной Суматре с Тембилаханом в Риау. Два начальных участка в стадии строительства - Муаракалабан – Паданг Сибусук и Паданг Сибусук – Муаро, открытие которого состоялось 1 марта 1924 года. Железнодорожные участки от Муаро были отменены из-за эффекта Великой депрессии в 1933 году и не строятся до Второй мировой войны.

Вторая Мировая Война

Железнодорожное сооружение из Муаро было построено только во время японской оккупации голландской Ост-Индии. Японская армия привлекла к работе более 120000 индонезийских, в основном яванцев, принудительных рабочих, называемых ромушами, в дополнение к 6500 голландским военнопленным, в основном индоевропейцам, 1000 британским военнопленным и 300 военнопленным из США., Австралия и Новая Зеландия. К моменту завершения работ в августе 1945 года почти треть европейских военнопленных умерла, и только около 16 000 из 120 000 индонезийских ромушов выжили.

Джордж Даффи, один из 15 тамошних американцев и выживший после гибели корабля MS  American Leader, рассказал о жизни и смерти военнопленных в архиве памяти : малярия, дизентерия, пеллагра и недоедание / « бери-бери » были основными заболеваниями, усугубляемыми переутомление и плохое обращение. «Средний возраст смерти 700 военнопленных, погибших на этой железной дороге, составлял 37 лет и 3 месяца».

Наследие и мемориал

Железная дорога Муаро-Пеканбару никогда не использовалась полностью и остается неиспользованной и находится в запущенном состоянии. Японцы также руководили строительством Бирманской железной дороги и железной дороги Кра-Истмус (от Чумпхона до Крабури ).

Железнодорожный мемориал Суматры был открыт в День VJ в 2001 году в Национальном мемориальном дендрарии в Алревасе, Англия, недалеко от Личфилда, Стаффордшир. Мемориал увековечивает память примерно 5000 военнопленных и 30 000 местных жителей, которые были вынуждены работать на проекте железной дороги Суматра протяженностью 140 миль (230 км), и расположен рядом со зданием Дальневосточного мемориала военнопленным. На открытии мемориала присутствовали бывшие военнопленные, посол Японии в Великобритании ( Садаюки Хаяси ), и на его открытии присутствовали камень мира и посадка цветущих деревьев, символизирующих примирение.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-17 07:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте