Железная дорога на перешейке Кра

редактировать

Железная дорога на перешейке Кра ay была железнодорожной линией, построенной для Императорской Японии во время Второй мировой войны, соединяющей Чумпхон с Крабури в Таиланде. Железная дорога соединяла линию Бангкок-Сингапур на западе с западным побережьем перешейка Кра возле мыса Виктория (Кавтаунг ). Сэр Эндрю Гилкрист написал душераздирающий отчет о условия труда. Были использованы малайские и тамильские рабы, а материалы перемещены из Келантана. Бомбардировки союзников в 1945 году положили конец 11-месячной эксплуатации железной дороги, и японцы переключили свое внимание на Тайско-Бирманскую железную дорогу, также называемую Железной дорогой смерти, из-за большого количества заключенных и фактически порабощенных рабочих кто умер там. Они переместили оборудование, пути и персонал с железной дороги Кра-Истмус на линию Тай-Бирма.

Линия длиной 90 км, соединенная с Южной линией в Чумпхоне. Работы на линии начались в июне 1943 г. и завершились в ноябре. Использовалось оборудование и персонал из Келантана. Линия проработала 11 месяцев, пока американские бомбардировки не прекратились. Затем линия была заброшена и списана для использования на Тайско-Бирманской железной дороге. Линия, соединяющая с Бан Кхао Фа Чи на реке Ла-Ун, откуда лодки могли продолжить движение до Ранонг и далее до мыса Виктория (Каутхаунг).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте