Сахарный Кольт | |
---|---|
Режиссер | Франко Хиральди |
Сценарий от | |
Рассказ | |
Произведено | |
В главной роли | |
Кинематография | Алехандро Уллоа |
Под редакцией | Руджеро Мастроянни |
Музыка | |
Дата выхода | |
Продолжительность | 106 мин. |
Страны | Италия Испания |
Язык | английский |
Sugar Colt - итальянский и испанский спагетти-вестерн 1966 годарежиссера Франко Хиральди, продюсеры Франко Читтадини и Стенио Фиорентини, сценаристы Сандро Континенца, Аугусто Финокки, Джузеппе Манджоне и Фернандо Ди Лео, составленный Луисом Энрикесом Бакаловым и Алехандро Уллоа в главной роли. по Джек Беттс, Хоакин Парра, Соледад Миранда, Жорж Риго, Антонио Падилья, Джулиано Рафаэлли и Hunt держав. Это второй фильм Джиральди после « Семи пистолетов для МакГрегоров». Фильм представляет собой кинематографический дебют Джека Беттса, известного здесь как Hunt Powers, а такжепоследний фильм Эрно Крисы.
Рокко - также называемого человеком с двумя лицами - посещает Пинкертон, который хочет, чтобы он расследовал исчезновение и возможное похищение некоторых солдат. Рокко отказывается, так как у него хорошая жизнь, обучая женщин самообороне. Когда Пинкертона убивают, Рокко меняет свое мнение и отправляется в Змеиную долину под видом врача. Он использует наркотический газ, чтобы развязать языки, и ему помогают друг и две женщины в салуне. Его раскрывают и сильно избивают, но в конце концов он освобождает заложников, а ответственный за это большой босс убит.
Его снимали в Табернасе, городке Эль-Фрайле, в лодже Los Arcos и в Альмерии.
С его модернистской ноты, Луис Энрикес Бакалов создал характеры Sugar Colt, Джанго, I Quattro дель Ностер патер, Chapaqua, Ло chiamavano Кингом и The Man Called Полдень.
Sugar Colt в целом был хорошо принят критиками, и Туллио Кезич назвал его «маленьким шедевром». Спустя более 40 лет после того, как это было сделано, Sugar Colt был показан на Венецианском кинофестивале 2007 года в ретроспективе Spaghetti Western. Присутствовали режиссер Франко Хиральди и звезда Джек Беттс.
В своем исследовании повествовательных структур в фильмах « Спагетти-вестерн» Фридлунд относит Сахарного Кольта к спагетти-вестернам, на которые сильно повлияли фильмы о секретных агентах, потому что герой показан в компании с красивыми женщинами, работает над раскрытием тайны и - в отличие от главных героев в «Пригоршне». Долларов и Джанго - не имеет никакого усложняющего второстепенного мотива.