Студийные карты

редактировать
Первые студийные открытки были созданы в 1946 году Фредом Славиком и Розалиндой Уэлчер, которые видели здесь в 2002 году в их доме на Маунт-Монаднок в Нью-Гэмпшире.

Студийные открытки представляли собой высокие узкие юмористические поздравительные открытки, которые стали популярными в 1950-х годах. Подход иногда был резким или едким, что являлось отличной альтернативой мягкому юмору, ранее применявшемуся крупными компаниями, выпускающими поздравительные открытки.

Первыми издателями студийных карточек были Розалинд Уэлчер, Фред Славик, Нелли Кэролл, Билл Кеннеди и Билл Бокс. Эти независимые создатели карт в конечном итоге столкнулись с трудностями в конкуренции после того, как Hallmark Cards скупила франшизы торговых центров, так что будут отображаться только карты Hallmark.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 принт с пандой
  • 2 карты Bop
  • 3 коробки карт
  • 4 Нелли Кэролл и Джоэл Бек
  • 5 битников
  • 6 творений Бернада
  • 7 Другие компании
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Принты Панды

В 1945 году, когда Славик был в торговом флоте, он и Велчер встретились в Нью-Йорке на танце USO, а в следующем году они стали партнерами в бизнесе поздравительных открыток Panda Prints, где Велчер занимался оформлением, а Slavic занимался бизнесом. и производственные аспекты. Первоначально они печатали свои карты методом шелкографии, потому что не могли позволить себе печатный станок.

Хотя высокая форма карточки уже существовала в других компаниях, Panda Prints привнесла в этот формат свежий мультяшный юмор, и так родилась карточка студии. Вскоре Велчер разрабатывал 200 карточек в год, многие из которых противоречили настроениям в отношении сахарина, выражаемым устоявшимися карточными компаниями. Ее бестселлер сочетал в себе название песни «Оставайся такой же сладкой, как ты» со счастливой выпившей из-под стола женщиной. Некоторые из ее поздравительных открыток находятся в коллекции эстампов Метрополитен-музея. Хотя Panda Prints, почувствовав давление клеймения, закрылась в 1977 году, Slavic и Welcher все еще занимаются бизнесом, публикуя книги, написанные и иллюстрированные Уэлчером, в их West Hill Press в Нью-Гэмпшире.

Карты Bop
Билл Кеннеди (слева) и Билл Бокс в 1960 году.

Карикатурист Билл Бокс впервые экспериментировал со своими картами Bop Cards 1951 года, на которых хипстерские фигурки были изображены на рождественских открытках. Хотя сувенирные магазины Лос-Анджелеса поначалу не проявляли особого интереса, продажи в студенческих магазинах USC и UCLA резко выросли. Его карточки были высокими, объяснил Бокс, потому что ему было удобнее рисовать стоящие фигуры и потому что конверты № 10 были наименее дорогими, которые он мог найти.

Коробочные карты

Билл Кеннеди и Бокс познакомились в 1954 году, когда оба работали парковщиками в Лос-Анджелесе. После того, как они запустили Box Cards в середине 1950-х годов с несколькими учетными записями в Калифорнии, они посетили New York Stationery Show, где добавили больше учетных записей и приобрели представителей. Время было идеальным, поскольку Box Cards привнесла юмор и жизненную силу в умирающую индустрию поздравительных открыток в то время, когда Harvey Kurtzman 's Mad переходила от комиксов к журналу. Первокурсники колледжа, которые читали « Безумного» в старшей школе, были счастливы, обнаружив, что в книжных магазинах их колледжей широко представлены коробки с такими строчками, как: «Теперь, когда ты стал старше... иди поиграй на улице». Бокс разработал обложки для джазовых альбомов Вика Фельдмана, Терри Гиббса, Дона Фагерквиста, Джорджа Уоллингтона и бывших германитов, выпущенных недолговечной звукозаписывающей компанией Западного побережья Mode Records. Он также опубликовал синдицированный комикс «Это история моей жизни».

Нелли Кэролл и Джоэл Бек

Нелли Кэролл нарисовала свою мультипликационную панель « Леди Чаттер» для Los Angeles Times с 9 мая 1965 года по 15 ноября 1965 года. Кеннеди понравилось то, что Кэролл произвела для ее Nellie Card Company, и она стала первым художником, нанятым Box Cards. Еще одним автором Box Cards был карикатурист Джоэл Бек, которого считают одним из основателей андерграундного движения комиксов в середине 1960-х годов. Всего за несколько лет до того, как он впервые опубликовал Penthouse в 1965 году, Боб Гуччионе рисовал карикатуры для Box Cards. Коробочные карты рисовали и другие художники-карикатуристы: Гарри Крейн, Джерри Ли и Билл Брюэр, которые долгое время работали в Hallmark и в 2000 году выиграли премию Национального общества карикатуристов.

Успех Box Cards не остался незамеченным крупными компаниями, выпускающими поздравительные открытки, и к 1957 году Hallmark, American Greetings, Rust Craft, Norcross и Gibson Greetings публиковали студийные открытки. В последующие десятилетия юмористические открытки развивались посредством множества различных подходов в крупных компаниях и совершили полный цикл в 1993 году, когда Гибсон заключил лицензионное соглашение с Mad на публикацию в 1994 году линейки поздравительных открыток Mad с изображениями художников- карикатуристов Mad.

Битники

Hallmark назвала свою линию начала 1950-х годов Fancy Free, а American Greetings назвала их Hi Brows. В своей официальной истории American Greetings признает, что Hi Brows были опубликованы в 1957 году, потому что более ранние студийные открытки были прорывом в области рисования:

Битники начали движение против истеблишмента в 1950-х годах, и американцы начали подвергать сомнению традиции. Опираясь на импульс контркультуры, компания American Greetings представила новый вид поздравительных открыток - Hi Brows. Эти непочтительные, остроумные карты были тонкими и высокими. Даже название карт было бунтарской пародией. Вдохновением для создания Hi Brows послужили забавные открытки, которые сделали чешские художники в своих студиях в Гринвич-Виллидж. Hi Brows представил короткие комические изюминки и иллюстрации в мультяшном стиле, новое поколение поздравительных открыток, которые помогут новому поколению общаться.
Открытка 1950-х годов от Bill Box

В 1960 году Box Cards были собраны в книгу Burn This с предисловием Морта Сала, который написал:

Мое первое знакомство с новыми картами осознания, как я их буду называть, не было шоком, потому что я узнал их такими, какими они были. Это клише, но они были знаком времени. Это не столько поколение битников, как заметил Альфред Бестер, сколько поколение модных тенденций. Самая большая медвежья услуга, которую мы можем себе нанести, - это не осознавать наше время и то, как все меняется. То, что мы не осмеливались говорить в старые времена, особенно когда мы наблюдали слащавое почитание недостойных институтов, пошло другим путем. Круг замкнулся. Люди теперь заявляют о своей враждебности, или, если они слишком заняты тем, что их поймают в клетке с белками, они позволяют карточкам с коробками выражать свою враждебность по отношению к ним. Это не значит, что я считаю работу Билла Бокса просто проявлением враждебности или чего-то дурного.

После того, как к власти пришли крупные компании, выпускающие карты, Box стал искать в другом месте. Оставив карточный бизнес, он сделал успешную карьеру комедийного сценариста для выдающихся талантов, включая Джонатана Уинтерса, Стива Аллена, Филлис Диллер и Джорджа Гобеля. Его работа на телевидении включала написание рта для нескольких Дин Мартин Ростс. Бокс вышел на пенсию в 1985 году, но время от времени работает в Duck Press («Американская компания по производству открыток для гольфа») в Тусоне.

Bernad Creations

В 1954 году Bernad Creations опубликовала персонажей Херба Гарднера « Небиши» на поздравительных открытках, плакатах и ​​фигурках. Самым известным из них показал два Slacker Nebbishes отдыха с ноги на стол и линии « На следующей неделе мы получили организоваться!» Сначала поздравительную открытку, а затем плакат, он был настолько популярен, что кляп стал национальной крылатой фразой. В 1959–1960 годах Гарднер снял «Небиши» как синдицированный комикс, а его автобиографический роман «Часть действия» (1958) содержит тонко замаскированный рассказ о создании и маркетинге его персонажей.

Bernad Creations также издала открытки карикатуриста The New Yorker Уильяма Стейга. Его "Люди чертовски хороши!" карта принесла ему гонорар в размере 250 000 долларов.

Другие компании

Другие издатели студийных карточек в середине 1950-х годов включали:

  • Карточки Кэрол
  • Деревенский двоюродный брат
  • Де Маэль
  • Дельфины
  • Джейн Джарвис
  • Карты Джоли
  • Mantice Привет
  • Красная Ферма Студия
  • Сая Студия
  • Студия Tessier
  • Vasari, Inc.
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:34:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте