Этюды по Этюдам Шопена

редактировать
Аранжировки Годовского Этюдов очень запутаны и чрезвычайно трудны.

В Исследованиях на этюдах Шопена представляют собой набор из 53 расположений Шопена этюдов по Годовскому, составленному между 1894 и 1914 годами они известны своей технической сложностью: критик Шонберг назвал их «наиболее невероятно трудно вещи, когда - либо написанное для фортепиано. " Некоторые из этюдов (например, этюд « Ignis Fatuus » по Этюду ля минор Шопена , соч. 10, № 2 ) помещают оригинальную правую партию в левую руку; несколько другие для левой руки в одиночку (например, исследование на «революционный» этюд, транспонированная к C ♯ минор ). В двух исследованиях даже сочетаются два этюда; более известный из них, названный «Badinage», сочетает в себе G ♭ ( этюд «Черный ключ» соч. 10 и этюд «Бабочка» соч. 25).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Исследования
    • 1.1 Опус 10
    • 1.2 Опус 25
    • 1.3 " Новые исследования"
  • 2 записи
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Исследования

Количество этюдов часто указывается как 54, при этом соч. 25, № 2, имеющие одно исследования, написанное как существенно различное Ossia другого; похожая оссия существует и для одного из этюдов по соч. 25, No. 3, поэтому общее количество исследований можно принять равным 55. Напротив, первоначальная схема нумерации Годовского рассчитана только на 48.

Опус 10

Opus 10 No. 1
  • 1 этюд до мажор
  • Второе исследование в D ♭ основная (левая рука только)
Opus 10 No. 2
  • 1 этюд ля минор (только для левой руки)
  • 2-й этюд ля минор ("Ignis Fatuus")
Опус 10 № 3
  • Исследование в D ♭ мажор (левая рука только)
Opus 10 No. 4
  • Исследование в C ♯ минор (левая рука только)
Опус 10 № 5
  • 1-й этюд G ♭ мажор
  • 2-й этюд до мажор
  • 3-й этюд ля минор («Тарантелла»)
  • 4-й этюд ля мажор («Каприччио»)
  • Пятое исследование в G ♭ основных
  • Шестых исследование в G ♭ основных
  • Седьмое исследование в G ♭ главная (левая рука только)
  • Этот этюд был также объединен с этюдом Opus 25 No. 9 в композиции "Badinage".
Opus 10 No. 6
  • Исследование в E ♭ минор (левая рука только)
Opus 10 No. 7
  • 1-й этюд до мажор («Токката»)
  • Второе исследование в G ♭ основных ( «Ноктюрн»)
  • 3-й этюд ми ♭ мажор (только левая рука)
Опус 10 № 8
  • 1 этюд фа мажор
  • Второе исследование в G ♭ главная (левая рука только)
Opus 10 No. 9
  • Первое исследование в C ♯ минор
  • 2-й этюд фа минор (имитация Opus 25 No. 2)
  • Третье исследование в F ♯ минор (левая рука только)
Opus 10 No. 10
  • 1 этюд ре мажор
  • Второе исследование в A ♭ основная (левая рука только)
Opus 10 No. 11
  • Этюд ля мажор (только левая рука)
  • Этот этюд был также объединен с этюдом Opus 25 No. 3.
Opus 10 No. 12
  • Исследование в C ♯ минор (левая рука только)

Опус 25

Opus 25 No. 1
  • Первое исследование в A ♭ основная (левая рука только)
  • Второе исследование в A ♭ мажор (как часть в четыре руки)
  • Третье исследование в A ♭ основных
Opus 25 No. 2
  • 1 этюд фа минор
  • 2-й этюд фа минор («Вальс»)
  • 3 этюд (A) фа минор
  • 3-й этюд (B) фа минор
  • Четвёртое исследование в F ♯ минор (левая рука только)
  • Этому этюду также подражали в одном из исследований Opus 10 No. 9.
Опус 25 № 3
  • 1 этюд фа мажор
  • 2 этюд фа мажор (только для левой руки)
  • Этот этюд был также объединен с этюдом Opus 10 No. 11
Opus 25 No. 4
  • 1 этюд ля минор (только для левой руки)
  • 2-й этюд фа минор («Полонез»)
Opus 25 No. 5
  • 1 этюд ми минор
  • Второе исследование в C ♯ минор ( «Мазурка»)
  • Третье исследование в B ♭ минор (левая рука только)
Opus 25 No. 6
  • Исследование в G ♯ минор
Opus 25 No. 7

Этюдов этого этюда в сборнике нет.

Опус 25 № 8
  • Учеба в D ♭ мажор
Opus 25 No. 9
  • 1-й этюд G ♭ мажор
  • Второе исследование в G ♭ главная (левая рука только)
  • Этот этюд был также объединен с этюдом Opus 10 No. 5 в композиции "Badinage".
Опус 25 № 10
  • Этюд си минор (только для левой руки)
Опус 25 № 11
  • Этюд ля минор
Opus 25 No. 12
  • Исследование в C ♯ минор (левая рука только)

Trois Nouvelles Études

Nouvelle Étude No. 1
  • Этюд фа минор (только для левой руки)
Nouvelle Étude No. 2
  • 1 этюд ми мажор
  • Второе исследование в D ♭ основная (левая рука только)
Nouvelle Étude No. 3
  • Этюд соль мажор («Менуэтто»)
Записи

Всего четыре пианиста, Джеффри Дуглас Мэдж, Карло Гранте, Марк-Андре Амлен и Эмануэле Делукки, записали всю серию этюдов. Франческо Либетта (1994, 1995, 2018), Карло Гранте (1995) и Эмануэле Делукки (2018) исполнили полный сет на концерте, но только Либетта сделал это по памяти. Франческо Либетта снова исполнил их в Майами 7 июля 2018 года, в двух сольных концертах в один и тот же день, один днем ​​и один вечером, также все наизусть. Иван Илич сделал специальность из 22 этюдов только для левой руки.

Лишь несколько других пианистов решились записать избранные этюды. Первым был Владимир де Пахманн, записавший этюд на соч. 10, № 12 в 1912 году. Среди других - Борис Березовский, Мишель Берофф, Хорхе Боле, Ян Хобсон, Иван Илич, Дэвид Сапертон, Виктор Шилер, Якоб Джеттомерский и Дэвид Стэнхоуп.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-05 11:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте