Струнный оркестр является музыка старого времени или джаз - ансамбль составляют в основном или исключительно из струнных инструментов. Струнные оркестры были популярны в 1920-х и 1930-х годах и являются одними из предшественников современной музыки кантри и блюграсса. Будучи активными по всей стране, в Филадельфии и прилегающих к ней пригородах они являются огромной частью ее музыкальной культуры и традиций, появляясь, среди прочего, в ежегодном параде ряженых.
Хотя афроамериканские старые струнные группы записали историю начала 20-го века, зарождение музыки началось гораздо раньше. Многие люди когда-то считали, что роль афроамериканцев в появлении старинной музыки струнных оркестров либо несуществовала, либо представляла интерес для средневековья или средневековья. Жанр афроамериканской народной музыки фактически начался с использования ударных инструментов, которые использовались для создания музыки в форме поощрения рабов, которые занимались на невольничьих кораблях. Кроме того, это привело к использованию ударных инструментов, таких как банджо и скрипки, на которых рабы играли в качестве развлечения.
Старые струнные оркестры в основном состояли из струнных инструментов. Это скрипка, 5-струнное банджо, акустическая гитара и бас-гитара / виолончель. В зависимости от жанра, который сопровождает старинная музыка, к струнным инструментам также могут присоединяться другие инструменты, включая ложки, стиральные доски, кувшины, губную гармошку, арфы и пианино.
В течение 19-го и начала 20-го веков к дуэту скрипка-банджо стали добавляться и другие струнные инструменты, которые были необходимы в танцевальной музыке Соединенных Штатов в начале 19-го века. Эти другие инструменты включали гитару, мандолину и контрабас (или бас-гитару ), которые обеспечивали аккомпанемент аккордов и басов (а иногда и мелодию). Такое собрание любых инструментов стало известно просто как «струнный оркестр».
В 1870-х годах в афроамериканских танцевальных домах Цинциннати были музыканты, которые играли на скрипке, банджо и бас-гитаре. К востоку от Миссисипи этот жанр уступил место музыке кантри в 1930-х и музыке мятлика в 1940-х. В тот же период к западу от Миссисипи западные музыканты сохранили акустический стиль групп, в то время как крупные западные танцевальные группы усилили свои струны.
Художники начали комбинировать и записывать музыку струнных оркестров в сотрудничестве с другими популярными стилями в 1920-х годах. Лонни Джонсон и его брат Джеймс «Стэди Ролл» Джонсон прекрасно владели банджо, гитарой и скрипкой и записывались с различными струнными оркестрами в стиле блюз. Лонни Джонсон также записал дуэты с Эдди Лэнгом в конце 1920-х и установил прецедент для джаза струнных групп, который включал Bull Frog Moan / A Handful of Riffs с 1929 года. Не менее влиятельными, чем дуэты Джонсона / Лэнга были дуэты Лэнга и Джо Венути.. Эти произведения, завершенные в 1926 году, подчеркнули ритм аккордовой гитары с мелодией в качающейся линии скрипки.
Ред Маккензи, который также записывался с Лэнгом, записывался с влиятельной группой струнных оркестров в 1930-е годы, The Spirits of Rhythm. Группа состояла из типле, гитары, самодельной перкуссии, контрабаса и часто использовала скат-пение. Особая форма ската, которая в конечном итоге стала ассоциироваться с музыкой струнных групп, была основана на гарлемском сленге, и ее можно услышать в записи Маккензи « Мой старик» 1933 года. Другая струнная группа 1930-х годов, Slim and Slam, продолжила эту особую форму ската. в их записи The Flat Foot Floogie.