Уличная команда

редактировать

Улица команда это термин, используемый в маркетинге, чтобы описать группу людей, которые «вышли на улицы» Содействие события или продукт. «Уличные команды» - это рекламные инструменты, которые были приняты в качестве стандартной статьи в маркетинговых бюджетах развлекательных компаний, звукозаписывающих компаний, индустрии высоких технологий, корпоративных маркетологов, компаний новых медиа и прямых маркетологов по всему миру. В музыкальной индустрии сейчас наблюдается бум использования больших уличных команд для охвата фанатов и повышения продаж более мелких, труднодоступных фанатов на международном уровне.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Уличные команды
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
История

Повсеместная модель «уличной команды» изначально была разработана городскими звукозаписывающими компаниями, такими как: Loud Records, Jive, Bad Boy Records, Roc-A-Fella Records, Priority Records и Ruthless Records. Рэп- лейблы сочли его доступным и высокоэффективным мостом для своей целевой аудитории, который не требовал традиционных средств массовой информации, таких как печать, радио, телевидение, и неуловимых крупных сделок по распространению записей. Одной из первых независимых рок-групп, представивших версию уличной команды, были чикагские фолк-рокеры The Drovers, которые в 1991 году выступили с инициативой "кампуса" для рок-клубов колледжа, копируя методы, использованные президентской кампанией Мондейла для активизации регистрация и явка в вузы.

Эта массовая тактика частично зародилась в середине 1990-х годов из-за того, что более крупные монополистические дистрибьюторы звукозаписи пытались закрыть доступ к радио и массовому распространению рэпа и более мелких музыкальных лейблов того времени из-за того, что гангста-рэп и панк вначале считались такими жанрами, как целое.

Уличные команды использовались небольшими независимыми звукозаписывающими лейблами в качестве инструмента для обхода крупных недоступных дистрибьюторов и звукозаписывающих компаний, принадлежащих корпорациям. Другие независимые владельцы лейблов использовали уличные команды как способ нарастить долю в своей конюшне артистов, чтобы заручиться поддержкой более крупного музыкального лейбла или дистрибьютора с целью слияния или продажи части или всей компании. (см. распродажу Loud Records в конце 1990-х)

Небольшие лейблы, пытающиеся проникнуть в музыкальный бизнес, отчасти думали о том, чтобы сначала создать базу лояльных фанатов на ключевых рынках, получив сильную уличную шумиху и «уличное доверие», попав на местные радиостанции через шумиха / молва и переход к более крупным дистрибьюторам пластинок с гораздо более сильной рукой на переговорах и солидным «продаваемым» товаром.

Благодаря этому методу создания прочной базы фанатов, прежде всего с располагаемым доходом, более мелкий лейбл мог бы обладать большей властью в своих первоначальных переговорах о распределении в интересах своих записывающихся артистов и своей прибыли. Часто дистрибьюторские сделки для «неподтвержденных» новых артистов, которые приходят со встроенной фан-базой, обычно получают более выгодные авансовые сделки, чем музыкальные исполнители, которые ранее получали без уличных команд, делящихся музыкой и распространяющих информацию, ( вирусный маркетинг ) по всей стране.

Street Teamers

Позицию представителя уличной команды часто занимали поклонники артиста или молодые люди, ищущие вводную должность в музыкальной индустрии. Во многих случаях влиятельный подросток, которого называют «законодателем вкуса» из района, разыскивался или определялся звукозаписывающей компанией для использования в качестве канала связи в своем районе, из-за их более сильного влияния на других подростков, которые искали от них «то, что горячий "или" что будет дальше горячо ". Создателю вкуса было поручено создать команду на улицах, чтобы сделать неподписанного музыкального исполнителя более популярным с помощью молвы и шумихи.

Концепция организованных промо-групп в музыкальном бизнесе также восходит к середине 1970-х годов, когда Старки и Эванс, двое юных фанатов KISS из Терре-Хауте, штат Индиана, создали KISS ARMY как группу фанатов, полных решимости продвигать имя KISS. Хотя это могло быть больше связано с фан-клубами, фанаты работали вместе вне дома, чтобы продвигать KISS среди других детей в школе или во время отдыха. Эта армия KISS была быстро поглощена самой группой KISS, и новобранцам были предложены товары и места для сидения ограниченным тиражом.

Обычно бесплатные уличные команды для групп и артистов по-прежнему часто состоят из подростков, которых вознаграждают бесплатными товарами для музыкальных групп или доступом к шоу в обмен на различные действия:

  • размещение наклеек и плакатов в своих сообществах
  • приводить друзей на шоу
  • уговаривать друзей покупать товары группы
  • звонки на местные радиостанции, чтобы просить их песни для трансляции и голосования в чартах
  • приносить винил и компакт-диски местным ди-джеям в клубы, где они работают
  • размещение на форумах групп и досках объявлений в Интернете

В некоторых случаях баллы присваиваются человеку за конкретное действие, и эти баллы можно обменять на билеты на шоу или на товары группы. Некоторые группы даже производят специальные предметы только для членов уличных команд.

Смотрите также
Рекомендации

https://soundhere.com - Услуги Street Team и Brand Ambassador предоставляют обзор этого типа продвижения не только музыки, но и кино, технологий и других предприятий, использующих этот тип массовых усилий.

Последняя правка сделана 2023-04-17 01:42:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте