Дорога 52 Тоннелей, Дорога Первой Армии | |
---|---|
Strada delle 52 gallerie, Strada della Prima Armata | |
Дорога 52 тоннелей | |
Дорога 52 Тоннелей, Дорога Первой Армии | |
Координаты | 45 ° 46′44 ″ с.ш., 11 ° 13′41 ″ в.д. / 45,779 ° с. Ш. 11,228 ° в. / 45,779; 11,228 |
Тип | военный мул |
Информация о сайте | |
Контролируется | Королевство Италия |
Открыт для публики | да |
История сайта | |
Построено | 6 февраля 1917 г. |
Построен | Королевство Италия |
В использовании | Королевство Италия |
Битвы / войны | Первая Мировая Война |
Strada delle 52 Gallerie | |
---|---|
Длина | 6.5 км (4 мили) |
Следы | |
Использовать | Пеший туризм |
Высота | |
Изменение высоты | 750 м (2460 футов) |
Наивысшая точка | конец 47-го тоннеля, 2000 м (6600 футов) |
Низшая точка | Боккетта Кампилья, 1216 м (3990 футов) |
Оценка | 22% |
Детали похода | |
Сезон | лето |
Поверхность | рок |
Право отвода | военный мул |
Strada деллы 52 Gallerie ( «Дорога 52 туннелей»), также известная как 52 Tunnel Road, или Strada делла Прима Армата ( «Дорога - й армии») является военным мул дороги построен во время Первой мировой войны на Пасубио массиве в Венето, Италия.
Дорога петляет между Боккетта-Кампилья (1216 метров [3990 футов]) и Порт-дель-Пасубио (1934 метра [6 345 футов]), пересекая южный склон горы с ее шпилями, глубокими каньонами и отвесными скалами, за пределами диапазона Австро-венгерская артиллерия.
Его длина составляет 6555 метров (21 506 футов), из которых 2280 метров (7480 футов) разделены на 52 туннеля, вырытых в скале, каждый туннель пронумерован и имеет свое название. Минимальная ширина 2,20 метра (7,2 фута) изначально была предназначена для проезда двух мулов с багажом.
Туннель 20 вырезан из каменной башни и, чтобы преодолеть разницу в высоте, закручивается вокруг себя, как штопор. Туннели с 41 по 45 проходят ниже перевала Фонтана д'ора (1875 метров [6152 футов]). На выезде с 47-й, самой высокой точки дороги (2 000 метров [6 562 фута]), открывается великолепная панорама.
Прохождение 15 галереи Вершина 20-го тоннеля (спиральный тоннель)Шедевр военной инженерии и смелости (он был произведен 33-й горняцкой итальянской армии с помощью шестисот рабочих), учитывая условия и время постройки, а также скорость исполнения. Работы начались 6 февраля 1917 г. и завершились в ноябре 1917 г.
Его реализация имела большое стратегическое значение, поскольку позволяла осуществлять связь и перебрасывать припасы с базы на вершину горы Пасубио. Ключевые аспекты дороги включают круглогодичный доступ, расположенный за пределами досягаемости вражеской артиллерии и доступный для мулов. Все это были проблемы с похожей дорогой Скарубби, которая доступна только для моторизованных транспортных средств, в пределах досягаемости австро-венгерских орудий и только летом.
Катание на горных велосипедах строго запрещено из-за ряда несчастных случаев со смертельным исходом.
|
|