История молодой пары

редактировать

История молодой пары
Режиссер Курт Мециг
Произведено Александр Лёше
Написано Бодо Усе
В главных ролях
Музыка от Вильгельм Ниф
Кинематография Карл Плинцнер
Отредактировано Лена Нойманн
Распространяется Фильм Прогресс
Дата выхода
Продолжительность 104 минуты
Страна Восточная Германия
Язык Немецкий

История молодой пары ( нем. Roman einer jungen Ehe ) - восточно-германский фильм режиссера Курта Мецига. Выпущен в 1952 году.

Содержание
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
участок

Агнес и Йохен - два молодых актера, которые встречаются и влюбляются в берлинской постановке « Натан Мудрый». После того, как они поженились, Агнес тянется к коммунистическому делу и начинает сниматься в восточногерманских фильмах, которые ее муж рассматривает как чистую пропаганду, особенно когда она читает стихотворение, восхваляющее Сталина. Когда Йохен решает принять роль в Les Mains Sales, его жена не может заставить себя следовать за ним, считая пьесу крамольной. Они решают развестись. Йохен становится знаменитой звездой Запада, но постепенно понимает, что не все в порядке: он видит, что бывшие влиятельные нацисты реабилитированы. Став свидетелем антивоенной демонстрации, жестоко разогнанной полицией, он приходит в суд по бракоразводным делам и просит Агнес примириться с ним. Они воссоединяются и переезжают в Восточный Берлин.

Бросать
  • Ивонн Мерин в роли Агнес Зайлер
  • Ханс-Петер Тилен в роли Йохена Карстена
  • Вилли А. Кляйнау, как доктор Ульрих Плиш
  • Хильде Сессак, как Карла
  • Мартин Хеллберг, как Мёбиус
  • Ханс Грот, как Лутц Франк
  • Альфонс Мюльхофер в роли Эрнста Винклера
  • Хорст Преускер, как Йонас
  • Вальтрауд Когель, как Асттрид Керн
  • Альберт Грабе, как Отто Дульц
  • Бриджит Краузе в роли Брижит Дульц
  • Гизела Римплер в роли Фелиситас Бах
  • Алвин Липпиш - Хартманн ( Файт Харлан )
  • Тео Шелл как прокурор
Производство

Сценарий написали Мэтциг и автор Бодо Усе. Отчасти « История молодой пары» была задумана как ответ на антикоммунистическую пьесу Жан-Поля Сартра « Грязные руки», которая также упоминалась в сюжете. Помощник режиссера Зигфрид Хартманн сказал интервьюеру, что фильм был снят, когда холодная война превратилась в мрачную реальность и когда культ личности Иосифа Сталина был на пике, и оба этих фактора сильно повлияли на картину. Курт Мециг сказал, что «в этом фильме... мы попытались решить проблему, стоящую сегодня перед каждым честным немцем... а именно разделение нашего отечества и перспективы воссоединения».

Прием

22 января 1952 года обозреватель Berliner Zeitung написал, что «фильм заставляет нас сесть и обратить внимание - и мы рады видеть фильм с такой прочной, гуманной основой». Западногерманский Der Spiegel прокомментировал, что «работа Мэтцига была слишком« прогрессивной »даже для сторонников жесткой линии», и процитировал официального представителя DEFA Альберта Вилкенинга, который не одобрял эту картину, сказав, что «к сожалению, в нашей киноиндустрии все еще сохраняется жесткость».

Шон Аллан и Джон Сэндфорд написали, что фильм представляет противостояние между морально превосходящей социалистической системой в Восточной Германии и едва ли денацифицированной, коррумпированной системой Западной Германии, как это обычно бывает в картинах из Демократической Республики. Питер С. Роллинз и Джон Э. О'Коннор описали « Историю молодой пары» как «до боли верную партийной линии»; По словам Александра Стефана, в нем также содержалась типичная для того времени антиамериканская риторика. Анке Пинкерт охарактеризовала картину как один из самых важных «женских фильмов» ДЕФА, в котором фигура освобожденной женщины была главной движущей силой сюжета и сыграла важную роль в социальных изменениях. Джон Гриффит Urang отметил, что вместо того, чтобы иметь любовь Transcend политику, как это имело место в Maetzig в браке в тени, история молодой пары были романтические отношения главных героев зависят от их мировоззрения. В книге «Сироты Востока» (Indiana UP, 2015) Константин Парвулеску показывает, как фильм помогает переосмыслить поэтику социалистического реализма и их отношение к авангарду до Второй мировой войны.

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-19 10:38:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте