Тип | Aktiebolag |
---|---|
Основана | 1-го 1915 г., переименован в в 1967 г. 2-й 1987 г. |
Основатель | Svenska Spårvägssällskapet |
Штаб-квартира | Стокгольм, Швеция |
Продукция | Общественный транспорт |
Веб-сайт | www |
AB Stockholms Spårvägar(букв.«Stockholm Tramways», SS) - название, используемое две разные шведские компании с ограниченной ответственностью, управляющие общественным транспортом в Стокгольме, столице Швеции.
Первая компания была основана в 1915 году и принадлежала городу Стокгольм для координации и управления общественным транспортом в городе. В 1967 году была организована координация движения общественного транспорта на всей территории графства Стокгольм, и компания сменила название на Storstockholms Lokaltrafik (SL), а ее право собственности было передано Совету графства Стокгольм.
Движение конных трамваев началось в 1877 году с частной Stockholms Nya Spårvägsaktiebolag (лит.Stockholm's New Tramway Company, SNS) и получила концессию на управление трамваями на улицах Стокгольма в течение 40 лет. Во многом из-за географических факторов его трафик никогда не распространялся южнее Slussen, хотя у них была возможность сделать это. Другая компания, Stockholms Södra Spårvägsaktiebolag (лит.Стокгольмская южная трамвайная компания, SSB), начала обеспечивать трамвайное движение на Södermalm.
принадлежащем городу AB Stockholms Spårvägarбыл создан в 1915 году с целью координации и повышения эффективности двух отдельных сетей. Сеть SNSбыла передана в 1917 году, а SSBпоследует за ней в 1918 году. Хотя две сети были объединены, они не будут соединены до 1922 года.
Открытие сети Вестерброн в 1935 году вызвал серьезную переработку трамвайных и автобусных линий, когда проезд через Гамла Стан больше не был обязательным при движении из Сёдермальма в Кунгсхольмен. Первые подземные части Стокгольмского метрополитена открылись в 1933 году на участке от Сканстулл до Слуссена, хотя по нему будут ездить пригородные трамваи, получающие электричество от воздушных проводов пока в 1950 году не были введены специальные вагоны метро, которые питались от третьего рельса.
Помимо трамваев, автобусов и метро, SS когда-то управляла большим троллейбус с 1941 по 1964 год. В 1957 году городской совет Стокгольма принял решение приостановить движение трамвая и последних пяти линий (4, 6, 7 , 8и 10), которые остались в центре города. были закрыты в связи с переходом на правостороннее движение в сентябре 1967 года.
Компания сменила название с 1 января 1967 года на AB Storstockholms Lokaltrafik и сегодня отвечает за общественный транспорт в графстве Стокгольм.
В 1987 году новая компания под названием Компания AB Stockholms Spårvägar была создана для обслуживания движения на предстоящем в то время Djurgårdslinjen. Storstockholms Lokaltrafik согласилась на повторное использование своего старого названия и логотипа. Начиная с 1991 года компания запускает линию исторического трамвая на остров Юргорден в центре Стокгольма.
Когда было запущено регулярное трамвайное сообщение на Spårväg City В 2010 году компания получила контракт на запуск этой услуги для SL.
В апреле 2014 года отдел дорожного движения Совета графства Стокгольм объявил, что компания получила контракт на период 2015-2022 годов как для города Спорвег, так и для Лидингёбанана. В этот период два трамвая будут соединены.
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Stockholms Spårvägar . |