Стивен Тингли

редактировать
Стивен Тингли
Стивен Тингли.gif Стивен Тингли
Родившийся 13 сентября 1839 г. Point de Bute, Нью-Брансуик
Умер 9 октября 1915 г. Ванкувер, Британская Колумбия
оккупация водитель дилижанса, предприниматель
Супруг (а) (1) Элизабет Харпер (1839-1873); (2) Полин Ламейстер (Мэриленд, 1877 г.)
Дети Кларенс Харпер Тингли, Фредейк Чипман Харпер Тингли
Родители) Калеб Тингли, Дебора?

Стивен Тингли (13 сентября 1839 - 9 октября 1915) был водителем дилижанса и одним из первых владельцев транспортной компании BC Express, которая обслуживала регион Карибу в Британской Колумбии, Канада, в течение 60 лет, с 1860 года, когда это было сначала был основан как Barnard's Express до 1920 года, когда прекратил обслуживание кормов.

В течение двадцати лет Стивен Тингли был известен как «Кнут Карибу» и водил дилижансами BC Express между Йелем и Кэш-Крик, по одной из самых опасных дорог в Северной Америке.

Тингли-Крик, который течет на северо-восток в реку Фрейзер возле Маргариты, назван в его честь.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Примечания
  • 4 Дальнейшее чтение
Карьера

Стивен Тингли родился в Пойнт-де-Бьют, недалеко от Саквилля, штат Нью-Брансуик, в 1861 году приехал в Британскую Колумбию и попытал счастья в добыче полезных ископаемых во время золотой лихорадки Карибу, а затем вернулся в Йель в 1864 году и открыл магазин сбруи, пройдя подмастерья в качестве шорника в Нью-Брансуике.. В 1864 году он нанял водителем Фрэнсиса Джонса Барнарда. В 1868 году он отправился в Калифорнию и Мексику, где приобрел для Барнарда 500 целых лошадей. Его записные книжки содержат подробную информацию о мучительном движении на север, в Вернон. Этот подвиг обеспечил ему финансовую безопасность, и в 1869 году он вернулся в Нью-Брансуик, где женился на Элизабет Харпер, с которой вернулся в Британскую Колумбию.

Компания British Columbia Express была зарегистрирована в 1871 году, и ее первоначальный владелец Фрэнсис Джонс Барнард владел половиной пакета акций, а Стивену Тингли и Джеймсу Гамильтону принадлежало по четверть пакета. В 1886 году Гамильтон умер, и Барнард продался Тингли, который, таким образом, стал единственным владельцем. Тингли управлял компанией десять лет, прежде чем продать ее Чарльзу Вэнсу Миллару.

В 1894 году Тингли купил ранчо Hat Creek, где построил сарай BX и большие конюшни для упряжных лошадей, которые использовались для перевозки дилижансов по Карибу-роуд.

В 1896 году Тингли стал партнером капитана Джона Ирвинга из Виктории и сенатора Джеймса Рида из Кеснела и сформировал навигационную компанию Северной Британской Колумбии. Партнеры наняли Александра Ватсона для постройки кормового колеса для работы в верхнем течении реки Фрейзер, на реке Шарлотта. « Шарлотта» бежала от Сода-Крик до Кеснела и до 1909 года была единственным кормовым пилотом на верхнем Фрейзере.

Личная жизнь

Был дважды женат. Его первая жена Элизабет Харпер имела двух сыновей и умерла в 1873 году, когда буровая установка, которой он управлял, упала в каньон Фрейзер недалеко от Йеля. Он вернулся в Нью-Брансуик с ее телом, поездка длилась больше месяца, чтобы похоронить его. Позже он женился на Полине Лаумейстер, дочери Фрэнка Лаумейстера, которая ввела в этот регион верблюдов. Тингли умер 9 октября 1915 года и был похоронен на кладбище Маунтин-Вью в Ванкувере.

Заметки
дальнейшее чтение
  • Запад, Уиллис. ISBN дней дилижанса и Sternwheeler 0-919214-68-1  
Последняя правка сделана 2023-04-22 12:07:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте