Стивен Тингли | |
---|---|
Стивен Тингли | |
Родившийся | 13 сентября 1839 г. Point de Bute, Нью-Брансуик |
Умер | 9 октября 1915 г. Ванкувер, Британская Колумбия |
оккупация | водитель дилижанса, предприниматель |
Супруг (а) | (1) Элизабет Харпер (1839-1873); (2) Полин Ламейстер (Мэриленд, 1877 г.) |
Дети | Кларенс Харпер Тингли, Фредейк Чипман Харпер Тингли |
Родители) | Калеб Тингли, Дебора? |
Стивен Тингли (13 сентября 1839 - 9 октября 1915) был водителем дилижанса и одним из первых владельцев транспортной компании BC Express, которая обслуживала регион Карибу в Британской Колумбии, Канада, в течение 60 лет, с 1860 года, когда это было сначала был основан как Barnard's Express до 1920 года, когда прекратил обслуживание кормов.
В течение двадцати лет Стивен Тингли был известен как «Кнут Карибу» и водил дилижансами BC Express между Йелем и Кэш-Крик, по одной из самых опасных дорог в Северной Америке.
Тингли-Крик, который течет на северо-восток в реку Фрейзер возле Маргариты, назван в его честь.
Стивен Тингли родился в Пойнт-де-Бьют, недалеко от Саквилля, штат Нью-Брансуик, в 1861 году приехал в Британскую Колумбию и попытал счастья в добыче полезных ископаемых во время золотой лихорадки Карибу, а затем вернулся в Йель в 1864 году и открыл магазин сбруи, пройдя подмастерья в качестве шорника в Нью-Брансуике.. В 1864 году он нанял водителем Фрэнсиса Джонса Барнарда. В 1868 году он отправился в Калифорнию и Мексику, где приобрел для Барнарда 500 целых лошадей. Его записные книжки содержат подробную информацию о мучительном движении на север, в Вернон. Этот подвиг обеспечил ему финансовую безопасность, и в 1869 году он вернулся в Нью-Брансуик, где женился на Элизабет Харпер, с которой вернулся в Британскую Колумбию.
Компания British Columbia Express была зарегистрирована в 1871 году, и ее первоначальный владелец Фрэнсис Джонс Барнард владел половиной пакета акций, а Стивену Тингли и Джеймсу Гамильтону принадлежало по четверть пакета. В 1886 году Гамильтон умер, и Барнард продался Тингли, который, таким образом, стал единственным владельцем. Тингли управлял компанией десять лет, прежде чем продать ее Чарльзу Вэнсу Миллару.
В 1894 году Тингли купил ранчо Hat Creek, где построил сарай BX и большие конюшни для упряжных лошадей, которые использовались для перевозки дилижансов по Карибу-роуд.
В 1896 году Тингли стал партнером капитана Джона Ирвинга из Виктории и сенатора Джеймса Рида из Кеснела и сформировал навигационную компанию Северной Британской Колумбии. Партнеры наняли Александра Ватсона для постройки кормового колеса для работы в верхнем течении реки Фрейзер, на реке Шарлотта. « Шарлотта» бежала от Сода-Крик до Кеснела и до 1909 года была единственным кормовым пилотом на верхнем Фрейзере.
Был дважды женат. Его первая жена Элизабет Харпер имела двух сыновей и умерла в 1873 году, когда буровая установка, которой он управлял, упала в каньон Фрейзер недалеко от Йеля. Он вернулся в Нью-Брансуик с ее телом, поездка длилась больше месяца, чтобы похоронить его. Позже он женился на Полине Лаумейстер, дочери Фрэнка Лаумейстера, которая ввела в этот регион верблюдов. Тингли умер 9 октября 1915 года и был похоронен на кладбище Маунтин-Вью в Ванкувере.