Статуя Джона Баньяна, Бедфорд

редактировать
Статуя, на которой видна большая часть постамента.

Бронзовая статуя Джона Баньяна стоит, Бедфорд, Англия. Статуя была создана сэром Джозефом Эдгаром Бёмом, она была воздвигнута в 1874 году и открыта 10 июня того же года. Статуя была заказана девятым герцогом Бедфордом (который также заказал бронзовые рельефы на дверях свободной церкви Bunyan Meeting ) и подарена им в город Бедфорд.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Тема
  • 3 Художник
  • 4 Спонсор
  • 5 Открытие - Праздник Буньяна 1874 года
  • 6 Более поздняя история
  • 7 Описание
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Местоположение

Статуя стоит в юго-западном углу улицы Бедфорд Хай-стрит, обращенной вниз.. Это место было выбрано Бемом из-за его значения как перекрестка и символически обращено к месту его заключения. Кольцо тумб, связанных цепями, защищает основание статуи. Контролируемый переход привел к установке светофоров очень близко к статуе.

Субъект

Джон Буньян (1628-1688) был английским христианским писателем и религиозным диссидентом, который родился и жил в Бедфордшире и дважды заключался в тюрьму.

Художник

Сэр Йозеф Эдгар Бём, баронет (1834–1890), медалист и скульптор, родился в Вене в венгерской семье. Хотя некоторые из колоссальных статуй Бема считаются важными, в частности, статуя королевы Виктории, он, безусловно, известен своей работой Беньяна. Позже Бем получил заказ на изготовление саркофага для Артура Стэнли, который обратился к гостям на церемонии открытия, и был мужем Августы Стэнли, открывшей статую Беньяна. Он отвечал за парк в Уобурн-Эбби.

Спонсор
Двери Дома собраний Буньян. Врата рая (копия), автор Гиберти в Баттистеро ди Сан-Джованни, вдохновением для дверей Беньяна.

Фрэнсис Чарльз Гастингс Рассел, герцог Бедфорд (1819–1891) был английским дворянином, активным в политике и сельском хозяйстве, а также гражданская жизнь Бедфорда.

Герцог Бедфорд вел активную гражданскую жизнь и предложил подарить статую за два года до открытия, открывая кукурузную биржу Бедфорда.

Два года спустя, в 1876 году, он пожертвовал двери в дом. Двери содержат десять барельефных панелей, изображающих, как и панели на основании статуи Бедфорда, сцены из «Прогресса паломников». Дизайн дверей основан на «Вратах рая», созданных Гиберти в Баттистеро ди Сан-Джованни во Флоренции. Двери Буньян были выполнены (1812-1895) медью на бронзе.

Открытие - празднование Баньяна 1874 года
Гравюра празднования Баньяна 10 июня 1874 года, опубликованная в Illustrated London News десять дней спустя.

Открытие было крупным событием, названным Празднованием Баньяна (или Bunyan Festival), который посещают люди со всего Соединенного Королевства, из тогдашних колоний и из Америки. Этот день считался праздником для всех близлежащих деревень и места рождения Буньяна, Элстоу. Местные приглашения были отправлены во все воскресные школы, в общей сложности 3380 детей, которые съели тонну с четвертью торта.

Джордж Херст, мэр Бедфорда

Статуя была открыта леди Августой Стэнли, жена тогдашнего декана Вестминстера, Артура Стэнли, в среду, 10 июня 1874 года, перед толпой из 10 000 человек под председательством мэра Бедфорда (олдермен Джордж Херст). (Браун замечает, что Августа Стэнли, как Брюс из Элгина, была прямым потомком «дворян, преследовавших Буньяна и его людей».) Проповедовали, звонили церковные колокола и устраивали фейерверк.

Декан Вестминстера сказал в своем обращении на праздновании:

Каждый из вас, кто не читал «Путешествие пилигрима», если есть такой человек, прочтите его без промедления: те, кто прочитал его, сто раз, прочитал его в сто первый раз. Следуйте в своей жизни уроку, который преподает The Pilgrim's Progress, и тогда вы все станете еще лучшими памятниками Джона Буньяна, чем эта великолепная статуя, которую подарил вам герцог Бедфорд.

На праздновании также выступил Фрэнсис Каупер, седьмой граф Каупер, лорд-лейтенант Бедфордшира, член парламента (Сэмюэл Уитбред ), а также доктор Брок и доктор Аллон представление нонконформистского движения.

Вечером преподобный С.М. Биррелл из Ливерпуля прочитал лекцию о жизни и творчестве Беньяна в Доме собраний Буньяна.

Воля Джона Беньяна, часть специальной экспозиции

В холле Кукурузной биржи была выставлена ​​выставка реликвий Беньяна, включая завещание Буньяна (сейчас находится в Музее Джона Беньяна ). Мэр принял семьдесят гостей на банкете.

Событие освещалось большей частью прессы, включая Daily News на следующий день и Illustrated London News из 20 июня, и задокументировано в Книге фестиваля Буньян, отредактированном Уильямом Хоуи Вайли.

Эвен Панч освещал открытие:

Паломник Буньян, мечтатель, проповедник,. Грешник и солдат, лудильщик и учитель,. За ересь, которую высмеивают, бичевают, бросают в тюрьму -. День терпимости, но еще не наступивший -. Кто слышал из тьмы своей темницы, логова. Рев и суматоха Ярмарки Тщеславия,. Анс следил за паломничеством Человека вперед со страстью,. Героический, в стиле ведомых Богом поэтов,. Теперь он отомстил; он смотрит на вас сверху вниз.. В статуе, созданной по двойному заказу,

был частью мнения мистера Панча.

Определенное количество дискуссий в прессе возродило старую идею о том, что Буньян сплагиатировал книгу «Путешествие паломников». работа средневекового французского монаха, Гийома де Гилевиля, Пилгримаг Соула.

2 октября 1874 года «Иллюстрированные лондонские новости» сообщили, что «Красивый световой адрес» из подарен герцогу Бедфордскому в Вобурнском аббатстве делегацией во главе с мэром в знак признания его дара статуи.

Более поздняя история

В двадцатом веке века, согласно Пэдди Эшдаун, красные следы были нарисованы от статуи до ближайшего женского удобства и обратно на постамент.

Описание

Буньян изображен в фигура в бронзовом плаще весом в две с половиной тонны, проповедующая из открытой Библии невидимому собранию, со сломанными оковами, символизирующими его заточение. левая нога. Поза напоминает одну из фигур на картине в доме Толкователя «Путешествие странника», «... у него были глаза, вознесенные к небу, лучшая из Книг в его руке, закон Истины был написан на его устах.... ".

Фигура, которая включает в себя основную основу с надписью" Джон Буньян ", стоит на квадратном постаменте из абердинского гранита. На постаменте установлены три бронзовые рельефные сцены из Путешествие паломника : Христиан у калитки ; его битва с Аполлионом ; и теряет свою ношу у подножия креста Иисуса.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Альбом с материалами, относящимися к Джону Буньяну, составленный Джорджем Поттером из Хайгейта, включая раздел о статуе, хранящийся в Британской библиотеке, BL RB.31.C.52
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 8′19,64 ″ с.ш., 0 ° 28′0,2 ″ з.д. / 52,1387889 ° с.ш., 0,466722 ° з.д. / 52,1387889; -0.466722

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:10:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте