Стэнфордский институт окружающей среды Вудса служит Стэнфордским Университет является центром факультета экологических исследований. Междисциплинарная исследовательская лаборатория Woods включает в себя старших научных сотрудников и аффилированных преподавателей, а также исследователей, докторантов ученых и студентов, сотрудничающих в исследованиях устойчивого развития. Он поддерживает исследования в семи областях: климат, экосистемные услуги и биология сохранения, продовольственная безопасность, пресноводные, океаны, общественное здравоохранение и устойчивое развитие. Он обеспечивает начальное финансирование экологических исследований и поддерживает семь исследовательских центров, программ и семинаров.
Содержание
- 1 История
- 2 Экологические венчурные проекты
- 3 Другие программы
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
История
В середине 1990-х гг. комитет под председательством бывшего президента Стэнфорда Дональда Кеннеди был назначен ректором Кондолизой Райс для оценки экологических исследований. В 2000 году в его отчете была предложена последовательная программа по координации основных усилий. В результате президент Джон Л. Хеннесси в 2003 году объявил об инициативе в масштабах всего кампуса по охране окружающей среды и устойчивости. В следующем году он создал институт, который стал центром и центром инициативы. Задуманный как центр для исследователей окружающей среды, Институт объединил экспертов из семи университетских школ для проведения междисциплинарных исследований, направленных на решение сложных экологических проблем, одновременно с подготовкой нового поколения экологических лидеров. Сообщество выросло до более чем 150 человек, аффилированных ученых и исследователей. В 2006 году институт был официально переименован в Стэнфордский попечитель Уорд В. Вудс (выпускник 1964 года) и его жена Присцилла, которая внесла вклад в размере 30 миллионов долларов.
Экологические венчурные проекты
Ежегодно, начиная с 2004 г., институт выбирает для финансирования несколько высокорисковых проектов. Каждый экологический венчурный проект (EVP) получает до 100 000 долларов в год в течение одного-двух лет. Каждый проект должен:
- предусматривать междисциплинарное сотрудничество между членами Стэнфордского университета преподавателями, которые никогда не работали вместе
- Сосредоточиться на проблемах, связанных с окружающей средой и / или одной из семи основных областей деятельности Вудса ( климат, экосистемные услуги и биология сохранения, продовольственная безопасность, пресная вода, океаны, общественное здравоохранение и устойчивое развитие )
- Стремиться к продвижению в сложных, сквозных вопросах, таких как экологическая этика, системы стимулирования, восприятие риска, а также анализ и оценка природных систем
Woods выделил 8,5 млн долларов более чем 50 проектам в 24 странах до 2013 года, а получатели также получили 39 млн долларов в виде дополнительных грантов из внешних источников.
Проекты EVP включают:
- Недорогие мобильные туалеты : исследователи из Стэнфорда разработали проект под названием Устойчивые органические интегрированные средства к существованию (SOIL), направленный на производство портативных недорогих туалетов для помочь улучшить санитарные условия в тех частях Гаити, где нет канализации и водопровода, а также улучшить качество сельскохозяйственных угодий.
- Биоразлагаемый пластик : другая команда использовала свой EVP для разработки заменителя дерева, сделанного из пеньковые волокна и биоразлагаемая пластиковая смола, называемая полигидроксибутират. Этот заменитель дерева и пластика может спасти деревья, сократить парниковые газы и уменьшить свалки.
- Перекачивание воды солнечным светом : команда под руководством профессор Розамонд Нейлор наблюдала за системой капельного орошения на солнечной энергии, установленной в двух сельских деревнях на севере Бенина Фондом солнечного электрического освещения. В результате использования этих солнечных ирригационных насосов доходы в двух деревнях резко выросли, а также повысился уровень питания.
Исследования, спонсируемые Woods, привели к инновациям, включая солнечные насосы, используемые для полива сельскохозяйственных культур в развивающихся странах., новая технология, которая удаляет патогены из сточных вод, и введение государственной политики в отношении доступа к питьевой воде в странах Африки к югу от Сахары.
Другие программы
Институт Вудса также участвует в образовательных и лидерских программах, таких как:
- Программа лидерства Леопольда, которая обучает академических исследователей новым подходам к обучению, а также эффективно доводить свою работу до бизнеса, политических лидеров и студентов. Он был создан в 1998 году (назван в честь Альдо Леопольда ) и переехал в Институт Вудса в 2005 году.
- Студенческие гранты Мел Лейна: это гранты в размере от 500 до 3000 долларов, предоставляемые студентам Стэнфордского университета для работают над экологическими проектами в дополнение к своим обязательным курсам.
- Программа повышения экологических лидеров, недельный учебный лагерь, который проводится в Вашингтоне, округ Колумбия Участники узнают о политика развитие, построение партнерства и государственная служба карьера.
- наставничество студентов по междисциплинарным исследованиям (MUIR), которое предоставляет стипендию студентам Стэнфордского университета студенты, проводящие междисциплинарные исследования, которые также обучаются в летней школе на дневной или частичной основе. Студенты должны тесно сотрудничать с преподавателем, который готов подать заявку от их имени.
- Междисциплинарные стипендии для выпускников Стэнфордского университета (SIGF), конкурсные награды за трехлетнюю стипендию Стэнфордского университета. Он вручается докторантам, которые работают над междисциплинарными исследованиями, включающими гуманитарные, естественный мир и социальные науки.
- Конференция молодых ученых-экологов (YES), организованная Стэнфордским университетом. аспиранты и докторанты стремились собрать вместе исследователей-экологов из всех семи школ, чтобы наладить диалог об экологической политике, поведении и исследованиях норм.
- Студенты Стэнфорда, принятые в программу Goldman Honors Program, должны учиться экология, технология и политика с упором на одну из этих дисциплин. На последнем курсе студенты создают и реализуют проект, направленный на решение экологических проблем.
Ссылки
Внешние ссылки