T17E1 Staghound

редактировать

Тип броневика
T17E1 Staghound Armoured Car
Staghound-latrun-2.jpg
ТипБроневик
Место происхожденияСША
История обслуживания
В эксплуатации1944–1980-е
ИспользуетсяСм. Операторы
ВойныВторая мировая война. Арабо-израильская война 1948 года. Ливанский кризис 1958 года. Кубинская революция. Гражданская война в Ливане. Родезийская война Буша. Никарагуанская революция
История производства
ДизайнерChevrolet
Произведенооктябрь 1942 - апрель 1944
№ построено3844
Технические характеристики (Staghound Mark I)
Масса14 т
Длина17 футов 10 дюймов (5,49 м)
Ширина8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Высота7 футов 9 дюймов (2,36 м)
Экипаж5

Броня от 9 до 44 мм
Основное. вооружение1 × 37 мм M6
Вспомогательное. вооружение2 –3 × 0,30 (7,62 мм) Пулеметы M1919 Browning
Двигатель2 × GMC 270. 2 × 97 л.с. (72 кВт)
Мощность / масса13,9 л.с. / т onne
Подвескаколеса, 4 x 4
Рабочий. диапазон450 миль (724 км)
Максимальная скорость55 миль / ч (89 км / з)

Бронеавтомобиль T17E1 был бронеавтомобилем американской конструкции, произведенным во время Второй мировой войны. Хотя он никогда не служил в передовых войсках США, во время войны он поставлялся британским и другим силам Содружества под названием Staghound . Ряд других стран использовали Staghound после войны; некоторые автомобили продолжали служить до 1980-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 T17E1
  • 3 Оперативное обслуживание
  • 4 Операторы
  • 5 Варианты
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В июле 1941 года артиллерийское вооружение армии США выпустило спецификации для среднего броневика наряду со спецификацией для тяжелого броневика (в результате чего появился T18 Boarhound ). Ford Motor Company построила шестиколесный прототип (6 x 6), который получил обозначение T17 и Chevrolet a четыре колеса, все приводные (4 x 4) модель, обозначенная T17E1. В то же время Британская комиссия по закупкам также искала средние и тяжелые броневики для использования в войне в Северной Африке. Если бы США приняли его на вооружение, он бы назывался M6.

И T17, и T17E использовали ту же башню, которая была разработана Арсеналом Рок-Айленда с учетом британских требований с учетом некоторых конструктивных особенностей, таких как размещение как минимум двух членов экипажа в башне и размещение радиостанции в башне так, чтобы он был близок к командиру.

T17E1

Британцы присвоили серии T17E название Staghound . Британские офицеры связи контактировали с Макферсоном, инженером Chevrolet, отвечавшим за проект, и чувствовали, что они достаточно повлияли на него, чтобы создать что-то, что отвечало бы всем их требованиям. Соответственно, в декабре Британская комиссия по закупкам «официально запросила» производство 300 автомобилей; Армия США санкционировала производство 2000 самолетов в январе 1942 года. Британский заказ был подтвержден в марте 1942 года, когда пилот T17E был доставлен на Абердинский испытательный полигон. Испытания показали недостатки, но ожидалось, что они будут исправлены, и был заключен контракт на еще 1500.

Производство началось в октябре 1942 года. Армия США созвала комиссию для изучения состояния множества проектов бронированных автомобилей и рекомендовала их в Декабрь 1942 г. - отмена более крупных конструкций и стандартизация автомобилей меньшего размера. Этот более легкий автомобиль будет обозначаться как автомобиль M8 Greyhound. Однако британцы подали заявку на продолжение производства T17E1 для Соединенного Королевства по ленд-лизу. Всего было произведено 3844 оленьих борзых.

Staghound был инновационным дизайном, в котором были реализованы некоторые дополнительные функции. Он имел два обращенных назад 6-цилиндровых двигателя с автоматическими трансмиссиями (с 4 передними и 1 задней передачами), питающимися через раздаточную коробку для привода обеих осей. Можно было выбрать двух- или четырехколесный привод. Любой двигатель мог быть остановлен во время движения и снят с трансмиссии. Кроме того, был включен насос гидроусилителя рулевого управления, который можно было включать или выключать вручную с приборной панели водителя в зависимости от условий рулевого управления. Компоненты рулевого управления и подвески крепились непосредственно к корпусу, поскольку конструкция была достаточно жесткой, чтобы не было необходимости в отдельном шасси.

Оперативная служба

Staghound вступил в строй слишком поздно для использования в Североафриканской кампании, где его сочетание брони, дальности и основного вооружения было бы преимуществом в Роль легких сил разведки. В результате он впервые оказался в эксплуатации в Италии, где многие подразделения сочли его большие физические размеры слишком ограничивающими на узких дорогах и улицах Европы. Больше всего он служил на уровне штаба эскадрильи и полка; полк бронетехники, состоящий из трех гончих в штабе полка и по три в каждом штабе четырех эскадрилий полка. Условия для оленьих гончих улучшились, когда итальянская кампания стала более мобильной в середине 1944 года, и оленьи гончие также использовались в кампании на северо-западе Европы.

После войны оленьих гончих распределили среди более мелких стран НАТО в Европа и Ближний Восток. Например, Staghounds Mk I и Mk III использовались во время гражданской войны в Ливане как христианскими, так и мусульманскими ополченцами. Последним новым вариантом Staghound, который предлагался на экспорт, была, вероятно, швейцарская модель, оснащенная несколькими современными пакетами вооружения, включая 30-мм и 47-мм противотанковые пушки. Он был безуспешно продан Сирии.

Операторам
Staghound из Free Belgian «Brigade Piron ». Staghound Rhodesian Armored Корпус.
Варианты
Оригинальный прототип T17E1. T17E2 Staghound AA. T17E3.
  • T17E1 : версия 4x4, построенная Chevrolet для Великобритании. Было произведено 2844 единицы.
Staghound Mk I
T17E1 был вооружен 37-мм пушкой M6, спаренным пулеметом.30 калибра Browning 1919 A4 пулеметом и 2 -дюймовый дымовой миномет во вращающейся башне. В корпусе был установлен пулемет Browning 1919A4 калибра.30 калибра. Некоторые T17E1 имели дополнительный пулемет M1919A4.30 калибра для противовоздушной обороны.
. Башня имела механический поворот и башенную корзину (что ограничивало количество внутреннего хранилища экипажа). 37-мм орудие имело гироскопическую стабилизацию.
Этот вариант имел экипаж из 5 человек, командира, заряжающего, наводчика, водителя и наводчика-пулеметчика.
Этот вариант участвовал в бою с Британские, свободные польские, канадские, новозеландские, индийские и бельгийские армии в Италии, Греция и Северо-Западная Европа. После Второй мировой войны он участвовал в дальнейших действиях на Кубе, Никарагуа, Ливане и Родезии.
Staghound Mk II
. у которого была 3-дюймовая гаубица Mk 1 для непосредственной поддержки, установленная вместо 37-мм орудия в башне. Носовой пулемет убрали. Неизвестно, сколько было обращено. Они были переданы в штаб бронетранспортера.
Staghound Mk III
У него была взята башня из 6-фунтовой пушки Ordnance QF, вооруженной танком Crusader и 7,92-мм автоматом Besa пистолет. Некоторые из них были затем переоборудованы в башню AEC Mk III с 75-мм пушкой Ordnance QF. Лукового пулемета не было. К 1945 году они вышли на линию фронта, откуда поступили в тяжелые войска броневиков полков. Общее количество заказанных было порядка 100–300. После Второй мировой войны эта версия использовалась в Дании и сражалась в Ливане.
Staghound Command
Башня была удалена и установлено дополнительное беспроводное оборудование.
  • T17E2 (Staghound AA )
T17E2 был T17E1, оснащенный башней конструкции Frazer-Nash с двумя 0,5-дюймовыми M2 Browning крупнокалиберными пулеметами. Башни были построены в США. для британских моторных торпедных катеров. Произведена модернизация башни и ее установки. Было выпущено 2610 снарядов. Башня была с открытым верхом и имела электрогидравлическую систему поворота с максимальной скоростью поворота 55 градусов. во-вторых. У него был сокращенный экипаж из трех человек: командир / наводчик, заряжающий и водитель.
1000 единиц было произведено в период с октября 1943 года по апрель 1944 года, когда производство было остановлено.
  • T17E3
T17E1, оснащенный Башня 75-мм гаубица Motor Carriage M8, несущая 75-мм гаубицу M2 / M3. Она была испытана в декабре 1943 года, но так и не была запущена в производство.
  • Radpa nzer Staghound
Швейцарский вариант Staghound Mk I. 37-мм пушка была заменена швейцарской 47-мм пушкой Pak 41.
Radpanzer Staghound "mit Versuchswaffen" (с пробным орудием)
Швейцарский прототип для up стрельба из Staghound Mk I. Носовой пулемет был заменен на швейцарский, а основной 37-мм - на автоматическую пушку Hispano-Suiza HS.820.
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с броневиком T17.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:24:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте