T18 Boarhound

редактировать
Тип броневика
Бронеавтомобиль T18E2
T18E2-armored-car-haugh-1.JPG
ТипБроневик
Место происхожденияСША
Производство история
№ построена30
Технические характеристики
Масса26,8 т (26,4 длинных тонн; 29,5 коротких тонн)
Длина6,2 м (20 футов 4 дюйма)
Ширина3,1 м (10 футов 2 дюйма)
Высота2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Экипаж5

Броня От 9,5 до 50,8 мм
Основное. вооружение57-мм пушка M1
Вторичное. вооружение2 x 0,30 пулеметы Browning M1919A4
Двигатель2 x GMC 6-цилиндровый. 2 x 125 л.с. / 2 x 92 кВт
Мощность / масса9,4 л.с. / тонна
Подвескаколеса, 8 x 8
Рабочий. диапазон400 км (250 миль)
Максимальная скорость80 км / ч ( 50 миль в час)

Boarhound был американским тяжелым броневиком, производившимся небольшими партиями для британской армии в период Вторая мировая война.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В июле 1941 года артиллерийский корпус армии США выпустил спецификации на тяжелый бронеавтомобиль (вместе с другой спецификацией на средний броневик, в результате чего бронеавтомобиль Т17 ) был построен для снабжения англичан. Опытный образец был разработан в 1942 году компанией. Это был большой автомобиль 8x8 (восемь колес, все ведущие; называемый «восемь на восемь») с четырьмя передними колесами, используемыми для управления. Толстая броня довела вес до 26 тонн, примерно столько же, сколько современных средних танков. Первоначальное вооружение состояло из 37-мм орудия M6 в башне со спаренным 30-дюймовым пулеметом и еще одного 30-мм пулемета в носовой части. К тому времени стало ясно, что противотанковые характеристики 37-мм орудия недостаточны, и серийная версия T18E2, которую англичане назвали Boarhound, получила 57 мм орудие M1, произведенный в США вариант британской 6-фунтовой пушки QF.

Единственный уцелевший Т-18 в Танковый музей, Бовингтон (1998)

The United Государственная армия проявила минимальный интерес к машине и сохранила первые 3 серийных машины. Британская армия разместила заказ на 2500 единиц, но высокие производственные затраты и плохая проходимость привели к отмене заказа, и только 27 были доставлены в Северную Африку. T18 никогда не использовался широко в бою; однако некоторые из них использовались для защиты операционных баз в Северной Африке, а некоторые даже принимали участие в операциях с конвоями. Есть сведения, что некоторые из них были переоборудованы для специальных задач и в тылу. В конце 1942 года был отдан приказ о назначении более восьми борзых в 8-ю армию, которая редко использовала их в качестве вспомогательной бронетехники и, в некоторой степени, в разведывательных целях, согласно отчетам The National Архивы (TNA) в Кью, Западный Лондон. Сообщается, что никто из них не видел тяжелых боев.

Единственная уцелевшая машина выставлена ​​в Танковом музее, Бовингтон, Великобритания.

Варианты
  • T18 - исходный вариант с 37-мм пушкой.
  • T18E1 - шестиколесный вариант. Разработка остановлена ​​18 января 1943 г.
  • T18E2 - версия с 57-мм пушкой.
См. Также

G-номера

Примечания
Ссылки
  • SNL G133
  • Джордж Сорок - Боевые бронированные машины и самоходная артиллерия времен Второй мировой войны, Osprey Automotive.
  • Хо, Дэвид Технический паспорт T18E2 Warwheels.net
  • RAC Technical Ситуационные отчеты № 7
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:23:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте