Stage Fright (фильм 1987 года)

редактировать
Stage Fright
Deliria-italian-movie-poster-md.jpg Афиша итальянского театрального релиза
РежиссерМикеле Соави
Продюсер Автор
Автор
В главной роли
Музыка
КинематографияРенато Тафури
ОтредактировалКэтлин Стрэттон
Продакшн. компания
  • DMV Distribuzione
  • Filmirage
РаспространяетсяArtists Entertainment Group
Дата выпуска1987
Продолжительность86 минут
СтранаИталия

Stage Fright (итальянский : Deliria) Итальянский слэшер 1987 года режиссера Майкла Соави, в главных ролях Барбара Куписти, Дэвид Брэндон и Джованни Ломбардо Радиче. Сюжет повествует о группе актеров и съемочной группе, которые заперлись в театре для репетиции музыкального спектакля, не подозревая, что сбежавший психически больной был заперт внутри с ними.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический ответ
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние links
Сюжет

Поздно ночью в театре труппа актеров и съемочная группа, состоящая из режиссеров Питера, Алисии, Марка, Сибил, Бетти, Коррин, Лорел, Дэнни, Бретта и Феррари, репетируют. мюзикл о вымышленном массовом убийце, известном как Ночная Сова. Когда Алисия вывихивает лодыжку, они с Бетти крадутся с репетиции за медицинской помощью, ближайшая к ней психиатрическая больница. Разговаривая с психиатром, Бетти замечает заключенного в тюрьму пациента по имени Ирвинг Уоллес, бывшего сошедшего с ума актера, который устроил серию убийств. Незаметно для кого-либо из них, Уоллес убил одного из служащих с помощью шприца и выскользнул из приюта, чтобы спрятаться в машине Бетти.

По возвращении Питер увольняет Алисию за то, что она ушла во время репетиции. Снаружи Бетти возвращается к машине только для того, чтобы ее убил Уоллес, приставив кирку ко рту. Спустя несколько мгновений Алисия находит ее тело и связывается с полицией. Тело извлекают, и двое офицеров размещаются за пределами помещения.

Тем временем Питер создает идею, изменяя сценарий пьесы; он переименовал антагониста шоу в Ирвинга Уоллеса вместо двусмысленного убийцы и настаивает, чтобы все (включая повторно нанятую Алисию) остались ночевать, чтобы начать немедленные репетиции с новым материалом. Группа неохотно соглашается остаться с обещанием дополнительных денег, и Коррин прячет ключ от выхода из театра. При смене костюма Лорел преследует темная фигура, которую она приняла за Бретта. Затем Бретт остается, чтобы найти свой костюм, не замечая Уоллеса, который надевает театральный костюм совы позади него.

Питер снимает сцену с Корин. Уоллес появляется в костюме совы и приближается к Коринн, прежде чем схватить и задушить ее, без ведома остальных. Он вытаскивает нож и несколько раз пронзает Корин, убивая ее, в то время как остальные смотрят в шоке. Неизвестно, где находится ключ, группа начинает паниковать, и убийца отключает телефонные линии, чтобы они не могли связаться с офицерами. Пока группа пытается найти путь к отступлению, Феррари получает ножевое ранение от Уоллеса, который вешает свое тело, когда его находит группа.

Пока Питер и Дэнни покидают группу в комнате, чтобы искать убийцу, Лорел замечает, что Уоллес снаружи пытается открыть дверь, и группа забаррикадирует ее. Затем убийца разбивает окно, чтобы схватить Марка, прежде чем убить его электродрелью через дверь. Питер и Дэнни возвращаются, и, став свидетелями убийства Марка, они планируют держаться вместе и защищаться.

Пока группа движется к сцене, Питер замечает убийцу на верхних подиумах и идет за ним, одновременно прося остальных загнать его в угол. Лорел оставляет Алисию после того, как случайно нокаутирует ее. Затем Питер рубит пропавшего Бретта (который носит аналогичный костюм совы и бессознательно связан) топором, думая, что это Уоллес. Вскоре Сибил схватывает убийца и втягивает ее в пол. Дэнни и Питер хватают ее за руки и пытаются поднять, но в результате Сибил разрывается пополам. Дэнни немедленно падает, и Уоллес также убивает его бензопилой. Загоняя Питера и Лорел в угол, Уоллес ранит Лорел и отрезает Питеру руку прежде, чем бензопила кончится. Убийца берет топор и обезглавливает режиссера.

Алисия просыпается и находит раненую Лорел, прячущуюся в душевой. Пока она прячется, Уоллес хватает Лорел и наносит ей удар, прежде чем утащить ее тело. Алисия вооружается и ищет ключ, только чтобы увидеть Уоллеса, сидящего рядом с телами группы, размещенными вокруг сцены и покрытыми перьями.

Под сценой она успешно находит ключ и защищается от Уоллеса, прежде чем подняться на подиум. Как только Уоллес загоняет ее в угол, она брызгает ему в лицо огнетушителем, сбивая его и оставляя висеть на свободном кабеле. После того, как кабель оборван и убийца падает, Алисия направляется к двери, но Уоллес снова атакует. Она бросает на него горящий мусор, поджигает его, затем убегает из театра и рассказывает полиции о событиях. На следующее утро Алисия возвращается в театр, чтобы найти пропавшие часы, как раз перед тем, как Уоллес без маски готовится напасть на нее. Вилли стреляет ему в голову, и он бормочет о том, чтобы попасть ему «прямо в глаза», в то время как обеспокоенная Алисия выходит. Затем Уоллес смотрит в камеру и ухмыляется, видимо, он выжил, судя по его выстрелу в голову.

В ролях
Производство

Фильм отмечает режиссерский дебют из Дарио Ардженто протеже Микеле Соави и был продюсером Джо Д'Амато.

Соави заявил, что на Stage Fright он «не чувствовал себя готовым к режиссуре, но Конечно, я сказал «да», когда мне предложили шанс ».

Релиз

Stage Fright был выпущен в 1987 году. Он также был выпущен за пределами Италии как Bloody Bird and Aquarius.

Cr практический ответ

AllMovie присудил фильму три звезды из пяти, написав: «Stage Fright в первую очередь для зрителей ужасов, но им, вероятно, понравится его визуально изобретательный подход к обычно скучному поджанру слэшеров», назвав фильм «хороший пример того, как стиль может преобладать над содержанием в жанре» и хвалящие направление Соави.

Ссылки

Сноски

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте