Stad Ship Tunnel

редактировать
Профиль туннеля из отчета за 2007 год Путь, по которому планируется пройти туннель.

Корабельный туннель (норвежский : Stad skipstunnel) - это запланированный канал и туннель для обхода полуострова Стад в городе. Муниципалитет в округ Вестланд, Норвегия. Полуостров - один из наиболее уязвимых участков побережья, без каких-либо отдаленных островов, защищающих его от непогоды. Этот участок традиционно был одним из самых опасных на побережье Норвегии.

Было предложено два пути: один длиной 1800 метров (5900 футов) от фермы Эйде во внутренней части пролива Мансейде перешеек к Kjødspollen (внутренняя часть Vanylvsfjorden ), самому узкому, но самому внутреннему месту на полуострове. Другой вариант - это немного более длинный туннель от фермы Skårbø до фермы Fløde через центральную часть полуострова.

В 2013 году туннель был впервые включен в Национальный транспортный план. На это в бюджете выделен 1 миллиард крон. Туннель будет иметь высоту 49 метров (161 фут) и ширину 36 метров (118 футов) и сможет принимать суда водоизмещением до 16 000 тонн (16000 длинных тонн ; 18000 короткие тонны ), достаточно большие для Hurtigruten прибрежных экспресс-судов. Глубина воды в туннеле будет 12 метров (39 футов).

Терье Андреассен - руководитель проекта, и он заявляет, что строительство начнется не раньше 2019 года. Туннель может быть открыт до 2025.

История

Первое предложение было в статье в газете Nordre Bergenhus Amtstidende в 1874 году, а вскоре после этого в статье в той же газете предлагалось проложить железнодорожный туннель через полуостров. Последний позволил бы поднимать лодки на фургоны и перебрасывать их, и стоил бы вдвое меньше.

В 2011 году отчет Det Norske Veritas и Институт экономических исследований и делового администрирования для Норвежской прибрежной администрации пришел к выводу, что туннель не будет экономичным. Он был двух размеров, малый и большой, и стоил 1264 миллиона и 2 027 миллионов крон соответственно. В отчете сделан вывод, что коммунальные услуги, включая экономию затрат на ожидание, для грузоотправителей имеют приведенную стоимость 304 миллиона и 314 миллионов крон, соответственно, и 67 миллионов и 76 миллионов крон в виде экономии на авариях. В аналогичном отчете 2007 года сделан вывод о том, что туннель будет экономичным. Прибрежная администрация заявила, что различия возникли из-за новых и более точных данных.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Stad Ship Tunnel.

Координаты : 62 ° 00'41 "N 05 ° 26'15" E / 62,01139 ° N 5,43750 ° E / 62,01139; 5.43750

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:03:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте