Категории | Журнал Sports Performance and Lifestyle Magazine |
---|---|
Частота | Три Раз в год |
Тираж | 875000 |
Основатель | Ник Палаццо и Чад Циммерман |
Первый выпуск | Февраль 2005 г. (2005-02) |
Компания | STACK Media, Inc. |
Страна | США |
Базируется в | Кливленде, Огайо |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Stack.com |
STACK Magazine, - издание, посвященное спортивным показателям и образу жизни спортсменов, ориентированное на учеников-спортсменов.. Двойные выпуски журнала STACK Magazine бесплатно распространяются три раза в год в 13 500 средних школах по всей стране (около 75% всех средних школ США со спортивными программами), в результате чего читательская аудитория составляет 5,4 миллиона спортсменов.
Журнал охватывает широкий круг тем, включая тренировки, питание, спортивные навыки, образ жизни спортсменов и мотивацию. Статьи часто носят спортивный характер и охватывают почти все виды спорта, включая футбол, баскетбол, бейсбол, легкую атлетику, футбол, волейбол, плавание, борьба, софтбол, лакросс, теннис и хоккей.
STACK Media, Inc. была основана Ником Палаццо и Чадом Циммерманом, бывшими студентами-спортсменами, в Кливленде, штат Огайо, в феврале 2005 года. Первый выпуск журнала STACK Magazine с изображением молодого Леброна Джеймса на обложке был напечатан и распространен вскоре после этого. Первоначально STACK финансировался из частных источников, чему способствовала победа в размере 15 000 долларов США на конкурсе 2003 года, организованном Советом малых предприятий Северо-Восточного Огайо. Дальнейшее финансирование поступило от его нынешнего председателя и частной инвестиционной компании CapitalWorks LLC из Кливленда. Широкая аудитория, в основном мужчины в возрасте от 12 до 24 лет, привлекла крупных рекламодателей Blue Chip, включая Nike, Inc., Reebok, Gatorade, ASICS, New Balance, Under Armour, Milk, Navy и Армия США.
.