Санкт-Петербург. Мориц-Челерина Олимпик Бобрун

редактировать
Йоханнес Мартини портрет начала олимпийского Бобруна в Санкт-Мориц-Челерина в 1905 году.

The Олимпия Боб Ран Санкт-Мориц-Селерина - это бобслейная трасса, расположенная в долине Энгадин, Швейцария. Он официально открылся в день Нового года 1904 года и является старейшей бобслейной трассой в мире и единственной, которая имеет естественное охлаждение. Он также используется для других видов скольжения, включая скелетон и санный спорт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие повороты и длина трассы
  • 3 Строительство трассы
  • 4 Записи треков
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Трасса изначально создавалась для зимних гостей из Великобритании, которые изобрели бобслей. В 1897 г. Создан бобслейный клуб Морица. Из-за популярности этого вида спорта сбор средств для него был завершен в 1903 году, когда было собрано швейцарских франков 11000. Трасса служила местом проведения соревнований по бобслею как на 1928, так и на зимних Олимпийских играх 1948 года. Со времен игр 1948 года гусеницы были изменены несколько раз, особенно в нижней части трассы, чтобы адаптироваться к более высоким скоростям снегоходов и увеличению проблем с торможением после окончания пробега. Уголок подковы, построенный из натуральных камней, был усилен, а его высота и радиус увеличены зимой 1995 и 1996 годов. Это также было важно с добавлением гостевых аттракционов к в 1973 году. В 1972 году стартовый дом Дракулы (Starthaus Dracula на немецком языке) был снесен, и для удовлетворения потребностей организаторов бобслея было создано новое строение с дальнейшим ремонтом, проведенным в 1992, 1993 годах., и 2002. Последняя дополнительная модификация произошла в 2002 году с добавлением стока после кривой Портаго, которая ведет к финишной стоянке Фриззони.

Текущие повороты и длина трассы
OBR План пробега Боба

Трасса с 19 поворотами имеет длину 1722 метра с перепадом высот 130 метров и средним уклоном 8,14%. Эти кривые получили большинство своих названий от британцев, которые сохранились по сей день.

Обороты
Номер поворотаИмяПричина, названная
1.(Начало)Старт в стартовом доме «Дракула », в честь основателя клуба «Дракула», созданного бывшим президентом бобслейного клуба Санкт-Морица Гюнтером Саксом. (1969-2011).
2.Угол стеныНазван в честь стены, используемой для поддержки бобслейных поворотов и скелетов.
3.Снейк УголокФигуристая, как змея.
4.Солнечный КорнерСамая солнечная часть трассы.
4а.Monti's BoltНазван в честь итальянского бобслеиста Эухенио Монти, который во время соревнований двоих на Зимних Олимпийских играх 1964 года в Инсбруке., отдал болт от своих саней британским бобслеистам Энтони Нэш и Робин Диксон для ремонта их саней. Нэш и Диксон выиграют золото в этих играх. Этот поворот служит отправной точкой для соревнований по санному спорту в женских одиночных и мужских парных соревнованиях.
5.Нэш-Диксон КорнерНазван в честь британских бобслеистов Нэша и Диксона, золотых медалистов в соревнованиях двоих на зимних Олимпийских играх 1964 года в Инсбруке, единственных членов бобслейного клуба Санкт-Морица. когда-либо делать это.
6.Horse-Shoe CornerOmega изгиб в форме подковы.
7.Телефон УголокГде был установлен первый телефонный аппарат.
8.Трилистник
9.Дьяволы Уголок Дайка
10.Дерево УголВ короткой стене этого угла есть дерево
11.Мост УголВыйдя из этого угла, вы увидите железнодорожный мост.
12.Прыжок
13.Гюнтер Сакс КорнерПосле президента бобслейного клуба Санкт-Морица с 1969 по 2011 год.
14.МартиноПосле Юбера де Мартино, майора швейцарской армии, который был президентом бобслейного клуба Санкт-Морица с 1922 по 1969 год.
15.Портаго КорнерПосле Альфонсо де Портаго (1929–57), который выиграл бронзовую медаль для Испании в соревнованиях двоек на Чемпионат мира FIBT 1957 года, проводившийся в Санкт-Морице, умер позже в том же году во время гонки Mille Miglia в Италии. Фундамент его имени сыграл важную роль в обновлении нижней части пути.
16.(выбег)
Строительство пути

Строительство пути начинается примерно в середине ноября и занимает бригаду из пятнадцати ледовых рабочих в общей сложности три недели. построить трек. Строительство следует по всей длине трассы от начала до конца. Поскольку это естественный путь, во время строительства ежегодно происходят изменения длины и высоты. После завершения строительства пятнадцать рабочих разделяются на соответствующие секции для обслуживания своей площади в течение сезона, что выполняется каждый день и может занять до четырех часов. По окончании сезона бобслея и скелетонирования в начале марта начинается демонтаж трассы.

Трасса построена из покрытого льдом снега, и поэтому трасса из года в год не совсем идентична.

Записи треков

Поскольку это естественный трек, который строится и изменяется на ежегодной основе, нет начальных записей и записей треков.

.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 46 ° 30′05 ″ N 9 ° 50′51 ″ E / 46,501516 ° N 9,847418 ° E / 46,501516; 9.847418

Последняя правка сделана 2021-06-09 05:41:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте