Тип | Privatel y занимал |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основан | 1962 |
Основатель | Роберт и Мари Грей |
Штаб-квартира | Ирвин, Калифорния, США Креативный директор = Зои Тернер |
Область обслуживания | По всему миру |
Ключевые люди | Роберт Грей. Мари Грей |
Продукция | Женская одежда, духи, ювелирные изделия, модные аксессуары |
Выручка | 325 миллионов долларов США |
Количество сотрудников | 1300 |
Веб-сайт | www. stjohnknits.com |
ул. John Knits International Inc., обычно именуемая St. John, роскошный американский модный бренд, специализирующийся на женском трикотажном изделии, основанный в 1962 году Робертом и Мари Грей. Компания известна своими классическими шерстью и вискозой пряжей, куртками в стиле Шанель и широким использованием основных цветов.
Св. John была основана в 1962 году бывшей моделью Мари Сент-Джон и ее мужем Робертом Греем. Работая моделью в Лос-Анджелесе, Сент-Джон вручную вязала простые прямые юбки и подходящие к ним топы с короткими рукавами для собственного использования. Ее модели оказались популярными среди ее коллег-моделей, и она начала разрабатывать и производить образцы. В то время ее жених Роберт Грей продемонстрировал модели местному продавцу Bullocks, который заказал 84 платья. Сент-Джон и Грей наняли своих матерей и еще одну вязальщицу и быстро приступили к производству. Пара, которая теперь поженилась, разделила обязанности в молодом бизнесе в Ирвине, Калифорния. Сент-Джон проектировал одежду и руководил производством, а Грей занимался маркетингом и продажами. Их коллекции включали костюмы и платья на заказ, а также повседневную спортивную одежду.
В 1990 году Escada, созданная другой командой мужа и жены Маргаретой и Вольфгангом Лей, приобрела 80% акций St John Knits за 45 миллионов долларов. St John Knits использовал средства для открытия собственных бутиков. St John стал публичной компанией в 1993 году, при этом St John and Grey сохранил за собой 20% компании. Сент-Джон продолжал руководить творческим направлением компании, в то время как Грей занимал пост генерального директора и председателя совета директоров. Их дочь, Келли Грей, была назначена президентом компании в 1996 году, поднявшись на пост генерального директора после выхода на пенсию своего отца в 2002 году. Серые покинули St John Knits в 2005 году, когда компания была куплена частной инвестиционной фирмой. Пара вернулась только через два года в качестве креативных консультантов после серии разочаровывающих коллекций и снижения продаж.
Изначальным лицом бренда была модель Келли Грей, дочь основателей. Вслед за Греем супермодель Жизель Бюндхен стала новым лицом Сент-Джона в 2005 году. Начиная с 2005 года, Анджелина Джоли стала лицом и представительницей Сент-Джона. Все кампании снимал Марио Тестино. В 2010 году Сент-Джон объявил, что они заменяют Джоли британской супермоделью и музыкантом Карен Элсон после ее трехлетней кампании в качестве лица компании, потому что слава Джоли «затмила бренд». В 2011 году Кейт Уинслет была названа лицом Святого Иоанна, и эту должность она продолжает занимать по состоянию на 2015 год.
″ St. John Knits 'занял прочное место в деловом мире, продавая крупным, устоявшимся розничным торговцам, таким как Jacobson's и Lord Taylor, налаживая отношения, которые будут способствовать его росту на десятилетия.. В основе ее уважаемого положения среди розничных продавцов лежали отличительные линии одежды компании, которые начали привлекать преданную клиентуру, приверженную классическому консервативному стилю моды Мари Сент-Джон. Как объяснил один консультант по розничной торговле: «Для дам, которые обедают, вязаные изделия St. John - это почти как униформа, символ статуса», что точно описывает типичного розничного покупателя компании и передает суть успеха одежды: поколения женщин создавали включение трикотажа Святого Иоанна в их гардероб - необходимость. ″ Одежду Святого Иоанна можно отличить по его трикотажному подолу (большинство компаний используют вшитый край) и плотному переплетению ткани двойного трикотажа из шерсти и вискозы, разработанной Marie St John в 1962 году. Линия St. John Sport содержит больше информации о модных стилях.
Штаб-квартира бренда находится в Ирвине, Калифорния. Коллекции и стили бренда продаются в специализированных магазинах в 29 странах и 27 розничных бутиках, принадлежащих компании, в США. В компании работает около 1300 сотрудников, а объем продаж в 2010 году составил 325 миллионов долларов. Недавно они начали продавать дизайнерские маски, которые не помогают остановить распространение covid-19, потому что они сделаны из трикотажного искусственного шелка, а не из двух слоев плотно сплетенного хлопка, рекомендованного CDC. Произошла некоторая негативная реакция, в защиту которой они заявили, что их маски не эффективны в качестве СИЗ и не предназначены для использования как таковые. Вайсбург, Эмили (6 июня 2011 г.). «Швейные компании». Orange County Business Journal. 34(23): 30.
Команду стилистов возглавляет Зои Тернер, британский дизайнер из Christian Dior Couture, Alberta Ferretti и Max Mara. Завершив европейскую фазу, базирующуюся между Парижем, где проживает Тернер, и Миланом, новый креативный директор только что переехал в Ирвин. Тернер отвечает за коллекции Сент-Джона, розничную торговлю и мультимедийное присутствие 57-летней фирмы. Первая коллекция Тернера для Сент-Джона будет осенью 2020 года. L