Административная служба Шри-Ланки

редактировать

Административная служба Шри-Ланки (SLAS) (Sinhala : ශ්‍රී ලංකා පරිපාලන සේවය; śrī laṁkā paripālana sēvaya) является ключевой административной службой Правительство Шри-Ланки, в котором государственные служащие работают как в центральном правительстве, так и в провинциальных советах. Она была образована как Административная служба Цейлона (CAS) в 1963 году как преемница гражданской службы Цейлона, упраздненной 1 мая 1963 года. Она является старшей из государственной службы.

Согласно британской государственной службе SLAS - это постоянная бюрократия, которая помогает выборным должностным лицам выполнять повседневные функции правительства. Их выбирает и продвигает Комиссия по государственной службе. Но высшие должности в правительстве, такие как постоянные секретари, назначаются президентом теоретически по рекомендации Комиссии по государственной службе.

Постоянный секретарь является высшим бюрократом правительственного министерства и отвечает за повседневные функции министерства, тогда как теоретически министр отвечает только за разработку политики. Глава SLAS - секретарь президента.

Главный секретарь - это офицер особого уровня административной службы Шри-Ланки в провинциях, который эквивалентен постоянному секретарю центрального правительства, известному как главный секретарь. Есть девять главных секретарей, по одному на каждую из девяти провинций.

Содержание
  • 1 Схемы выставления оценок
  • 2 Известные члены SLAS
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Схемы выставления оценок

До 2005 года офицеры с более широким кругом терминов подразделялись на офицеров SLAS класса 1, SLAS класса 2, уровня 1 и SLAS класса 2, уровня 2. Все оценки от SLAS класса 1 и выше (см. таблица) входят в состав «Старших офицеров». Секретарь казначейства был традиционным главой государственной службы во времена прежней государственной службы Цейлона, но через годы после создания SLAS секретарь президента становится де факто глава SLAS, если он / она является бывшим офицером SLAS.

После 1 января 2005 года в административной службе Шри-Ланки были введены четыре категории, такие как:

  • офисы особого уровня (нынешний штат сотрудников - 200 человек)
  • Офицеры первого класса (в настоящее время штат сотрудников 507 человек)
  • Офицеры класса II (нынешний состав 639)
  • Офицеры класса III (нынешний штат - 1059)

Ниже «старших офицеров» (офисы особого ранга, офицеры класса I и), каждый человек Департамент может проводить собственную аттестацию.

Традиционные звания для каждого уровня государственной службы следующие:

Традиционное званиеАльтернативное званиеУровень
Секретарь президента
Постоянный секретарь Главный секретарь
Постоянный секретарь Министерства финансов Секретарь Казначейства
Дополнительный секретарьГенеральный комиссар, Генеральный директор Особый класс офицеры
старший помощник секретарякомиссар, директорофицеры класса I
помощник секретарязаместитель комиссара, заместитель директораофицеры класса II
Должности сильно различаютсяПомощник комиссара, помощник директораОфицеры второго класса
  • Должность заместителя секретаря используется только в Министерстве финансов и занимает чуть ниже должности постоянного Секретарь
Известные члены SLAS
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:31:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте