Государственная служба Цейлона

редактировать

Государственная служба Цейлона, широко известная под аббревиатурой CCS, была высшая государственная служба правительства Цейлона под британским колониальным правлением и в период сразу после обретения независимости. Основанный в 1833 году, он функционировал как часть исполнительной администрации страны в различной степени до тех пор, пока Цейлон не получил самоуправление в 1948 году. Пока он не был упразднен 1 мая 1963 года, он функционировал как постоянная бюрократия или секретариат сотрудников Crown, которые помогали Правительству Цейлона.

Многие обязанности CCS были переданы гораздо более крупной Административной службе Цейлона (CAS), которая была создана включающий в себя все группы исполнительного руководства, такие как офицеры CCS и Служба налоговых инспекторов подразделений, должен был быть учрежден с пятью степенями. После провозглашения республики в 1972 году он был переименован в Административную службу Шри-Ланки, которая в настоящее время является главной административной службой правительства.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Классы
  • 3 Должности
  • 4 Члены CCS, пришедшие в политику
  • 5 Известные члены CCS
  • 6 Люди, отказавшиеся присоединиться к CCS
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Истоки службы восходят к 1798 году, когда государственный секретарь по делам колоний назначил нескольких офицеров для помощи Британский губернатор Цейлона в управлении прибрежными районами. После того, как Цейлон стал коронной колонией в 1802 году, для оказания помощи губернатору был сформирован консультативный совет, состоящий из министра колоний, главного судьи, Командующий войсками и двое других членов. Секретарь по делам колоний и два других члена были государственными служащими. После того, как Королевство Канди было захвачено британцами в 1815 году, британский резидент сэр Джон Д'Ойли был назначен вместе с Советом уполномоченных, которые были государственные служащие.

В соответствии с рекомендациями Комиссии Колбрука-Камерона администрация прибрежных провинций и бывшее Королевство Канди были объединены, а администрация сформирована в одно целое. Таким образом, в 1833 году была сформирована центральная государственная служба, известная как Цейлонская государственная служба, для управления островом по указанию губернатора. Согласно Комиссии Колбрука-Камерона, были сформированы Исполнительный совет Цейлона и Законодательный совет Цейлона. У каждого были представители государственной службы Цейлона в качестве должностных лиц. Большинство из них были офицерами CCS, включая министра по делам колоний и Colonial Treasure. Правительственные агенты были назначены из числа старших офицеров CCS для управления каждой провинцией.

Конституция Доногмора в 1931 году заменила Законодательный совет и Исполнительный совет Государственным советом Цейлона и его Советом министров. Трое из секретарей Правления, в том числе главный секретарь, министр финансов и юридический секретарь. Главный секретарь, как и его предшественник, секретарь по колониям, полностью контролировали государственные службы. К этому времени цейлонцы были допущены к службе, которая ранее была ограничена европейцами.

Конституция Соулбери 1947 года ввела самоуправление с полной властью, возложенной на законодателя, и сделав государственную службу Цейлона подотчетной парламенту.

Чины

Государственная служба состояла из нескольких разрядов, назначения на эти разряды будут производиться;

  • Класс I
    • Класс I
    • Класс II
  • Класс II
  • Кадет
    • Сдал кадеты
    • Не сдал кадеты
  • Класс III

Формально Главный Секретарь Правительства Цейлона был главой CCS, с 1948 года эту функцию выполнял Секретарь Казначейства. Старшие назначения, такие как главы отделов и правительственные агенты, производились из членов класса I. Большинство старших офицеров CCS были назначены постоянными секретарями, однако они покидали CCS на продолжительность приема.

Прием на службу производился с разряда кадета и III класса. Вначале CCS был укомплектован европейцами, членами британской государственной службы, и только позже были приняты цейлонцы. Лишь от шести до восьми (а в некоторые годы только один) из очень большого числа претендентов были отобраны в кадетский класс путем открытого конкурсного экзамена из выпускников с отличием первого класса в возрасте от 22 до 24 лет, за редким исключением. для тех, кто служил в военное время после мировых войн. Отобранные были признаны курсантами и обучены государственному управлению. Будучи непроверенными кадетами, они получали опыт работы с ротацией, служили в округах, в государственных корпорациях, министерствах и входили в состав делегаций министров, выезжающих за границу.

По прошествии двух лет службы им предстояло пройти экзамен на квалификацию и собеседование и получить право на получение заработной платы в качестве сданного кадета, и они будут иметь право быть назначенным на класс II. Комиссия по государственной службе по рекомендации главы CCS будет назначена на класс II, кадетов, имеющих право на повышение, и офицеров класса III, что было редкостью. Кадеты, не сдавшие экзамен на квалификацию адвоката за три года, были уволены из CCS.

Офицеры класса II займут такие должности, как помощник секретаря, помощник комиссара или помощник правительственного агента. Их подготовка включала определенную степень практической юридической подготовки и экзаменов, поскольку большинство кадетов и офицеров второго класса раньше работали в качестве магистратов полиции или магистратов. Чтобы сохранить выслугу во втором классе, младшие офицеры должны были пройти второй экзамен на квалификацию и собеседование. Офицеры общей канцелярской службы со стажем около двадцати лет были отобраны для назначения в класс III. Они будут работать в качестве личных помощников или офисных помощников, уходя с государственной службы в классе III, CCS.

Это гарантировало, что высшие административные должности в колониальную эпоху и высшие невыборные государственные должности в период после обретения независимости занимали лучшие из имеющихся кандидатов, которые были хорошо обучены и опытны. Это было очень важно, поскольку назначения были постоянными. Таким образом, офицеры CCS пользовались большим уважением и считали себя элитой, и эта ситуация сохранялась до начала 21 века.

Когда CCS была упразднена, ее офицеры были переведены в Административную службу Цейлона, преемницу государственной службы Цейлона.

Должности

Следующие должности обычно занимали офицеры CCS:

  • Земельный комиссар
  • правительственный агент (девять провинций)
  • Главный сборщик таможни
  • Генеральный регистратор
  • Регистратор кооперативных обществ
  • Сотрудник по расчетам
  • Комиссар по дорожному движению
  • Директор по развитию территорий
  • Контролер Иммиграция и эмиграция

Вошедшие в политику члены CCS

Известные члены CCS

Люди, которые отказались присоединиться к CCS

См. Также

Справочная информация

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:03:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте