Spring Subway | |
---|---|
Рекламный плакат для Spring Subway | |
Traditional | 開往 春天 的 地鐵 |
Simplified | 开往 春天 的 地铁 |
Mandarin | Kāi wǎng chūntiān de dìtiě |
Режиссер | Чжан Ибай |
Продюсировал | Лю Фендоу. Хоу Кемин |
Автор | Лю Фендоу |
В главной роли | Сюй Цзинлей. Гэн Ле. Ван Нин. Чжан Ян |
Музыка | Чжан Ядуна |
Кинематография | Гао Фэй. Чжао Сяодин |
Эди Автор | Лю Мяомяо |
Распространяется | Media Asia Entertainment Group, Ltd. |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 93 минуты |
Страна | Китай |
Язык | Мандаринский |
Spring Subway (Китайский :開往 春天 的 地鐵; пиньинь : Kāi wǎng chūntiān de dìtiě) - это романтический фильм 2002 года , китайский режиссера Чжан Ибай с Сюй Цзинглей и Гэн Ле. Шестое поколение режиссер Чжан Ян тоже играет роль. Фильм представляет собой относительно новый жанр в Китае, художественный «коммерческий фильм» с его интернациональной городской чувствительностью, призванный привлечь внимание молодых китайцев из среднего класса. Spring Subway - стилистический фильм, в котором используются хронологические условности и ретроспективные кадры, а также персонажи, которые часто ломают четвертую стену, чтобы напрямую обратиться к аудитории.
Продюсерами фильма выступили Китайская молодежная киностудия и независимая компания Electric Orange Entertainment (автор сценария Лю Фендоу ). Распространением занималась Media Asia Entertainment Group.
Цзяньбинь (Гэн Ле) и Сяохуэй (Сю Цзинлей ) - молодая пара, проживающая в Пекине и прожившая в браке семь лет. В начале фильма паре стало наскучивать их существование, в результате чего их отношения зашли в тупик. Сяохуэй, которая работает в дизайнерской фирме, предварительно начинает кокетливые отношения с одним из своих клиентов, Лао Ху, владельцем кофейни (которого играет директор Чжан Ян ). Между тем, Цзяньбиня недавно уволили, хотя он держит это в секрете от жены, одеваясь на работу каждое утро, пряча свой портфель в общественной ванной и ехав на пекинском метро большую часть дня.
Ежедневно катаясь в метро, Цзяньбинь (и зрители) узнают о различных романах и отношениях, процветающих вокруг него. Ван Яо (Фань Вэй ), тридцатичетырехлетний повар, в унынии, когда его свидание вслепую, Ли Чуань (Ван Нин), серьезно ранено в результате взрыва природного газа. Между тем, другой пассажир метро, продавщица здоровой пищи (Ке Лан), которая каждый день продает свои товары в одном и том же вагоне метро, обнаруживает, что ее парень изменяет ей, и решает оставить ее. Маловероятная пара повара и продавщицы в конце концов находит любовь и обручается. Еще одни отношения начинаются в метро между Да Мином (Ту Цян), молодым человеком, и продавщицей фото-разработок Тянь Ай (Гао Юаньюань ). Мужчина, мучительно застенчивый, фотографирует себя с запиской о встрече с девушкой, но в последний момент убегает. Когда Тиан Ай наконец находит его и противостоит ему, он слишком стыдится говорить, но успевает сообщить ей номер своего мобильного телефона, когда поезд уезжает.
Что касается Цзяньбина, его жизнь, кажется, все больше выходит из-под контроля. Не имея возможности платить за квартиру, у него быстро заканчиваются деньги, он также узнает, что у его жены может быть роман, хотя Сяохуэй сохраняет свои отношения с Лао Ху строго платоническими. Цзяньбинь, однако, говорит своей жене, что его «работа» решила отправить его во Францию для обучения, и он начинает размышлять о том, чтобы оставить Сяохуэй, пока он навещает ослепшую школьную учительницу, узнав о ней от Ван Яо. Притворяясь поваром, они начинают близкую дружбу. После того, как Цзяньбинь решает противостоять Лао Ху в сцене, где он поджигает газету последнего человека, отношения Цзяньбина и Сяохуэя, похоже, находятся на грани самоуничтожения, поскольку ни один из них не желает раскрыть правду о себе. Сяохуэй, однако, наконец узнает, что Цзяньбинь потерял работу и последние шесть месяцев ехал в метро от Ван Яо, как раз тогда, когда Цзяньбинь уезжает в свое «путешествие». Вместо того, чтобы отправиться в аэропорт, Цзяньбинь направляется в больницу, чтобы увидеть, как с Ли Чуаня снимают бинты. Но он уходит, прежде чем она увидит его, поскольку Цзяньбинь понимает, что он все еще любит свою жену. Затем Сяохуэй и Цзяньбинь встречаются на той же станции метро, откуда они впервые прибыли в Пекин семь лет назад, когда заканчивается фильм.
Это фильм Чжана Ибая первый полнометражный режиссерский фильм. До Spring Subway Чжан работал в основном в жанре музыкального видео и на телевидении. Spring Subway также является первым фильмом, выпущенным независимым пекинским лейблом Electric Orange Entertainment Лю Фендоу. Этот фильм также является первой попыткой Лю продюсировать и писать сценарии. Однако, в отличие от многих независимых фильмов в Китае, «Весеннее метро» было снято с официального одобрения Государственного управления радио, кино и телевидения.
Слоган фильма на китайском языке переводится как: «Спустя 7 лет любовь все еще существует. ? "
Музыка фильма была написана Чжан Ядун, а вокал - поп-рок-группой Yu Quan.
Spring Subway примечателен тем, что представляет новый стиль китайского кино. В отличие от более противоречивых работ режиссеров «Шестого поколения» Цзя Чжанке или Ван Сяошуая, фильмы которых часто запрещены властями штата, «Весеннее метро» Чжана Ибая было одобрено государством. В результате, как предполагает один критик, это пример «амбициозного независимого китайского фильма», который избегает крупных государственных студий, но, тем не менее, сохраняет значительную международную и внутреннюю популярность. В частности, фильм Чжана отражает новый оптимизм, который является отходом от типичной китайской международной кухни, в то время как другие отмечают, что фильм действительно более «интернациональный» по своей чувствительности. Один критик на Гавайском международном кинофестивале высоко оценил универсальную привлекательность фильма в том смысле, что история фильма могла бы «занять [n] место в любом городе, и, несомненно, любой, кто любил, испытал хотя бы часть того, что персонажи узнают. "
Spring Subway добился определенного успеха на кинофестивале, включая Удине, Канны, Сиэтл и другие. Он также был выпущен в Китае в мае 2002 года.