Splendor | |
---|---|
Афиша испанского театрального релиза | |
Режиссер | Грегг Араки |
Продюсировал | Грегг Араки. Грэм Бродбент. Дэмиан Джонс |
Автор | Грегг Араки |
В главной роли | Кэтлин Робертсон. Джонатон Шеч. Мэтт Кеслар. Келли Макдональд. Эрик Мабиус |
Музыка | Дэниел Лихт |
Кинематография | Джим Фили |
Отредактировал | Грегг Араки. Татьяна С. Ригель |
Продакшн. компания | Summit Entertainment. Newmarket Capital Group |
Распространяется | The Samuel Goldwyn Company |
Release date | ‹См. TfM› |
Продолжительность | 92 минуты |
Страна | Соединенное Королевство. США |
Язык | Английский |
Без рамки ice | $ 284,000 |
Splendor - это романтическая комедия 1999 , снятый режиссером Греггом Араки в главной роли Кэтлин Робертсон, Джонатон Шех и Мэтт Кеслар. Фильм посвящен открытым отношениям между тремя персонажами.
В борьбе с Лос-Анджелесом актер Вероника обнаруживает, что одновременно влюбляется в чувствительного писателя по имени Абель и легкомысленного барабанщика по имени Зед, она сначала пытается увидеть их обоих, чтобы другие не узнали, а затем выбирать между ними. Когда она не может этого сделать, она начинает открыто встречаться с ними обоими, и все трое в конечном итоге сближаются, образуя уникальные, но функциональные групповые отношения. Друг Вероники Майк критически относится к их отношениям, хотя со временем она все больше и больше поддерживает эту концепцию. Абель и Зед изначально враждебно настроены друг к другу, но со временем становятся все ближе и в конечном итоге становятся ближе друг к другу, чем любой из них к Веронике. Когда Вероника беременеет, отношения становятся напряженными, и в конце концов она оставляет Абеля и Зеда ради очаровательного режиссера Эрнеста, за которого она соглашается выйти замуж, несмотря на то, что не любит. В кульминационный момент фильма Абель и Зед мчатся по городу по призыву Майка остановить свадьбу и вернуть ее.
В разговоре с журналом Filmmaker Magazine Араки назвал фильм «очень о пытаясь жить по своим собственным правилам... о достижении обычного счастья нетрадиционным способом ". Что касается жанра, он сказал: «Я хотел что-то вроде стилизации Кэри Гранта. Как и в эксцентричной комедии, эмоции настоящие, но в спектакле есть и какой-то блеск.. "
Splendor получил неоднозначные отзывы критиков. Он имеет рейтинг 52/100 по агрегатору отзывов Metacritic и 58% по Rotten Tomatoes. Чикагский читатель описал его как «удивительно нейтральный по отношению к типу сексуальных и домашних отношений, которые часто эксплуатируются или преувеличиваются», а The Austin Chronicle заявляет, что «существует настоящая, яркая химия. между тремя... и Робертсон, в частности, сияет в своей роли ". Daily News был менее позитивным, сказав, что фильм «больше похож на банальный комедия, снятую с низким бюджетом», и резюмировал его как «бессмысленное, если даже извращенное, забавное». Разнообразие заявил, что, «хотя и менее жестокий и жуткий, чем все предыдущие фильмы (Араки),« Великолепие »не совсем свежее и не является радикальной отправной точкой... соблазнительно чувственная картина, которая соблазняет, пока длится, но испаряется, как воздушный пузырь, как только как он закончился. "