Дизайн для жизни (фильм)

редактировать
Американский фильм 1933 года
Дизайн для жизни
Designforliving1933.jpg
РежиссерЭрнст Любич
ПродюсерЭрнст Любич
СценарийБен Хехт
На основеДизайн для жизни. Ноэль Кауард
В главной роли
КинематографияВиктор Милнер
ОтредактировалФрэнсис Марш
Продакшн. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 29 декабря 1933 г. (1933-12-29) (США)
Продолжительность91 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Дизайн для жизни - американский код комедийный фильм 1933 года производства и Режиссер Эрнст Любич и в главных ролях Фредрик Марч, Гэри Купер и Мириам Хопкинс. Основанный на предпосылках пьесы 1932 года Дизайн для жизни Ноэля Кауарда, со сценарием Бена Хехта, фильм рассказывает о женщине, которая не может выбрать между двое мужчин, которые ее любят, и трио соглашаются попробовать жить вместе в платонических дружеских отношениях.

Критика была смешанной, некоторые критики хвалили фильм, но многие были неоднозначны по поводу его большого отхода от пьесы Труса. Ковард сказал: «Мне сказали, что в фильме осталось три мои оригинальные строки - такие оригинальные, как« Передай горчицу »». Фильм имел кассовый успех и вошел в десятку самых кассовых фильмов 1933 года. Все три главных актера - Марч, Купер и Хопкинс - привлекли к себе внимание в этом фильме, поскольку все они были на пике своей карьеры. карьеры.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Продакшн
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
  • 5 Наград
  • 6 DVD-релизы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

По пути в Париж на поезде коммерческий художник Гильда Фаррелл встречает художника Джорджа Кертиса и драматурга Томаса Чемберса, американцев, которые разделяют квартира во французской столице. Джильда работает на рекламного менеджера Макса Планкетта, который безуспешно пытался завязать с ней романтические отношения. Том и Джордж понимают, что другой влюблен в Гильду, и хотя они соглашаются забыть ее, они не могут сопротивляться ей, когда она приходит в гости. Не имея возможности выбирать между ними, она предлагает жить с ними как друг, муза и критик, понимая, что у них не будет секса.

Джильда договаривается с продюсером о прочтении пьесы Тома, и он едет в Лондон, чтобы наблюдать за постановкой своей работы. Во время его отсутствия Джильда и Джордж вступают в романтические отношения, к большому ужасу Тома. Однажды вечером в театре он встречает Макса, который говорит ему, что Джордж стал очень успешным. Том возвращается в Париж и обнаруживает, что Джордж покинул их квартиру и переехал в пентхаус вместе с Джильдой. Джордж в Ницце пишет портрет, и Джильда и Том возобновляют их роман.

Джордж возвращается и, понимая, что его бывший сосед по комнате и нынешний любовник встречались, пока его не было, приказывает им уйти. Джильда решает положить конец мужскому соперничеству, выйдя замуж за Макса на Манхэттене, но так расстроена, когда получает горшечные растения от своих бывших кавалеров, что не может завершить брак. Когда Макс устраивает вечеринку для своих рекламных клиентов, Том и Джордж разбивают мероприятие и прячутся в спальне Гильды. Макс находит троих смеющимися на кровати и приказывает мужчинам уйти, после чего начинается драка, побуждающая всех гостей уйти. Гильда объявляет, что бросает мужа, и она, Том и Джордж решают вернуться в Париж и жить в их необычных условиях.

В ролях
Производство

В конце 1920-х - начале 1930-х годов Кауард написал серию популярных популярных пьес. На Бродвее «Дизайн для жизни» стал популярным и критическим хитом с Линн Фонтанн, Альфредом Лантом и Кауардом, а также его рискованным ménage-à-trois тема сделала его неоднозначным. «Дизайн для жизни» был одной из более чем дюжины пьес Труса, снятых в художественные фильмы.

Эрнст Любич сначала попросил Самсона Рафаэльсона написать сценарий, но он не был заинтересован в адаптации «Труса». Затем режиссер обратился к Бену Хехту, и они выбрали свободную адаптацию сюжета Кауарда, полностью переписав пьесу. В оригинале три главных героя были утонченными, учтивыми и циничными. Гехт сменил мужские имена, и трио стало наивным и буйным, беззаботно проживая богемную жизнь в середине Великой депрессии.

Любич надеялся сыграть Рональда Колмана и Лесли Ховард в главной роли, но Колман потребовал слишком много денег, и Ховард не хотел рисковать сравнениями с оригинальным составом пьесы. Первоначально режиссер бросил Дугласа Фэрбенкса-младшего на роль Джорджа, но актер заболел пневмонией и был вынужден уйти непосредственно перед началом съемок, и его заменил Гэри Купер. Любич выбрал Paramount контрактного игрока Фредрика Марча на роль Тома. Согласно веб-сайту Института писателей штата Нью-Йорк, изюминкой фильма является сцена, в которой, борясь с написанием пьесы, он умоляет Мириам Хопкинс в роли Гильды ударить его между лопаток. Джильда была ролью, хорошо подходящей для талантов Хопкинса. Персонажи комиксов Эдвард Эверетт Хортон и Франклин Пэнгборн завершили основной состав.

До того, как официальные лица начали применять Производственный кодекс в 1934 году, что привело к цензуре сексуальности от фильмов, Paramount и другие студии производятся многие с сексуальной или спорного содержания, в том числе фильмов в главной роли Мэй Уэст, W. К. Филдс и Марлен Дитрих и фантастические фильмы Йозефа фон Штернберга. С 1929 по 1934 год Любич «сделал Paramount неотъемлемой частью утонченной сексуальности», радостно вплетая взрослую сексуальность, космополитическое чутье и пренебрежение условностями в своих фильмах, среди которых были Парад любви, Монте. Карло, Проблемы в раю, Улыбающийся лейтенант и Один час с тобой. Трудности цензуры возникли в «Дизайн для жизни» из-за сексуальных дискуссий и намеков в фильме. Офис Хейса в конечном итоге одобрил его к выпуску, но позже фильм был запрещен Легионом Приличия, а в 1934 году ему было отказано в сертификате от PCA на переиздание под строгие новые правила. Рискованный сюжет фильма также привлек внимание прессы.

Продюсеры

Продюсеры фильма следующие:

Ресепшн

кассы

Фильм был разочарование в прокате для Paramount.

Критический прием

Мордаунт Холл из The New York Times сказал, что фильм «может быть лишь скелетом родительской работы, но он имеет ту же знакомую погремушку... Несмотря на то, что умные реплики мистера Кауарда были развеяны, и что все действие повествования существенно изменилось, мистер Любич, который знает свой фильм, как немногие другие, в этом подношении... придумал весьма занимательный и очень изощренный сюжет, в котором постоянно присутствует его собственный лукавый юмор. Ему умело помогал и подстрекал мистер Хехт в этой резне пьесы Труса, и, если оригинал ва острее и живее, чем картинка, последняя наполнена остроумным весельем, и история, все еще с явным парижским чутьем, развивается быстро и уверенно ».

Time Out London заметил,« остроумие и остроумие Ноэля Кауарда элегантность вряд ли соответствует темпераменту пивного бокала его экранного адаптера Бена Хехта... Сценарий галумфирует, когда он должен скользить, и ни режиссер, ни звездный состав не могут принести это мнимое суфле о богемном ménage-à-trois.... вправо, пушистая консистенция. "

Награды

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

DVD-релизы

Фильм был выпущен на DVD на 31 мая 2005 г. как часть коллекции Гэри Купера, в которую также входят Жизни бенгальского улан-пилота, Питер Иббетсон, Генерал умер на рассвете и Бо Гест. Позже он был выпущен на DVD и Blu-ray на The Criterion Collection 6 декабря 2011 года с несколькими дополнениями, в отличие от The Gary Cooper Collection.

Ссылки
Цитаты
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте