Штыревой молот

редактировать

A Штыревой молот - это тип ручного инструмента, используемого для забивания железнодорожных шипов в работе железнодорожного пути. Он также известен как ударный молоток .

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Использование
  • 3 Марки
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Описание

Шипованные кувалды похожи на кувалды, обычно они весят от 8 до 12 фунтов (от 4 до 5 кг) с ручками длиной от 30 до 36 дюймов (от 80 до 90 см). Они имеют удлиненные двусторонние головки из закаленной стали. Головка обычно имеет длину более 12 дюймов (30 см), чтобы пользователь мог забивать шипы на противоположной стороне направляющей, не ломая ручку.

Некоторые колючие булавы имеют симметричные головки, но у большинства из них более тонкая сторона немного длиннее и сторона большего диаметра короче при одинаковом весе. Длинная сторона позволяет пользователю преодолевать необычно высокие рельсы и сбивать шипы рядом с досками, пересекающими шоссе. Более короткая сторона обеспечивает большую площадь поверхности, что требует меньшей точности для обычного шипа.

Рэй Лайман Уилбур с первым шипом от плотины Боулдер

Есть два типичных образца шипованных клепок:

  • Колокол: это более распространенная разновидность. Моллы с колоколообразными шипами в основном имеют цилиндрическую форму.
  • Стандарт: они имеют квадратное поперечное сечение и квадратный конический конец, противоположный нормальной забивающей поверхности.

Рукоятки часто сделаны из ясеня или гикори, но меньшие породы дерева находят свое применение в хозяйственных ручках. Некоторые молоты также поставляются с рукоятками из стекловолокна . Существуют специализированные молы с непроводящими ручками для работы на электрифицированной дороге.

Почти все колючие кувалды имеют стандартную рукоятку кувалды с овальным ушком 36 дюймов (90 см), которую часто меняют в процессе интенсивного использования. Во многих странах принято урезать длинную ручку примерно до 28 дюймов (70 см). Это делает кувалду более удобной, когда она используется только для «установки» шипов для механического спайкера. Это также делает более удобной технику «мельницы». Ветряная мельница - это когда пользователь берет рукоять кувалды обеими руками и ударяет по шипу повторяющимися быстрыми ударами, совершая круговые движения через плечо. Стандартные движения «рубить дрова» более удобны и естественны для большинства людей.

Использование

Независимо от используемой техники важно наносить удары по железнодорожным шипам рукояткой молота как можно ближе к горизонтали. Это требует от пользователя сгибаться в талии при каждом взмахе. Если пользователь пытается забить шипы, стоя прямо, шип будет часто сгибаться, и головка булавы начинает криво сидеть на рукоятке. Вскоре после этого ручка кувалды сломается.

Потому что обычно на пластину приходится пять (но иногда от шести до восьми) шипов, и две пластины накладываются на стяжку для каждого рельса, и потому что стяжки расположены так близко друг к другу (обычно стяжки на 16-дюймовых центрах) - тысячи шипов должны быть забиты на каждую милю гусеницы. Когда это делалось вручную, до появления пневматических шипованных машин было важно, чтобы шипы вбивались быстро. Стандартным для сильного и опытного шиповщика было вождение для того, чтобы поддерживать такой темп, требовалась большая сила и значительная выносливость.

Шипы - закаленные инструменты. Иногда голова может опрокидываться или раскалываться. Головы часто переточиваются на настольный шлифовальный станок для удаления зазубрин и потеков металла. Эта практика становится все менее распространенной, так как шлифовка может скрыть трещины и другие дефекты. Также можно перегреть сталь во время шлифования и удалить с инструмента часть закалки.

Бренды

Бренды колючек включают Sl уг-дьявол, тамко и варвуд.

Ссылки
  • Тартман, Э.Э. Рассел, Железнодорожные пути и путевые работы, Макгроу-Хилл 1909
  • Лагерь, Уолтер Мейсон, Заметки о путях, опубликованные самостоятельно в 1904 году
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте