Плотина Гувера

редактировать
Это последняя принятая редакция, обзор на 10 октября 2021 года. Для использования в других целях, см Плотина Гувера (значения). "Boulder Dam" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Boulder Dam (значения).

Плотина Гувера
Ансель Адамс - Национальный архив 79-AAB-01.jpg Плотина Гувера, Ансель Адамс, 1941 г.
Официальное название Плотина Гувера
Место нахождения Округ Кларк, Невада / Округ Мохаве, Аризона, США
Цель Электроэнергия, борьба с наводнениями, накопление воды, регулирование, отдых
Положение дел Оперативный
Строительство началось 1931 г.
Дата открытия 1936 (85 лет назад) ( 1936)
Стоимость строительства 49 миллионов долларов (бюджет 1931 года) (675 миллионов долларов в долларах 2019 года)
Владелец (и) Правительство США
Оператор (ы) Бюро мелиорации США
Плотина и водосбросы
Тип плотины Бетонная гравитационная арка
Конфискованы Река Колорадо
Рост 726,4 футов (221,4 м)
Длина 1,244 футов (379 м)
Высота на гребне 1,232 футов (376 м)
Ширина (гребень) 45 футов (14 м)
Ширина (основание) 660 футов (200 м)
Объем плотины 3 250 000 куб. Ярдов (2 480 000 м 3)
Тип водосброса 2 управляемых Drum-Gate, боковой канал
Вместимость водосброса 400000 куб футов / с (11000 м 3 / с)
Резервуар
Создает Озеро Мид
Общая вместимость 28 537 000 акров футов (35 200 км 3)
Активная емкость 15 853 000 акров футов (19 554 км 3)
Неактивная емкость 10 024 000 акров футов (12,364 км 3)
Площадь водосбора 167 800 квадратных миль (435 000 км 2)
Площадь поверхности 247 квадратных миль (640 км 2)
Максимальная длина 112 миль (180 км)
Максимальная глубина воды 590 футов (180 м)
Нормальная высота 1,219 футов (372 м)
Электростанция
Оператор (ы) Бюро мелиорации США
Дата комиссии 1936–1960
Гидравлическая головка 590 футов (180 м) (макс.)
Турбины 13 × 130 МВт 2 × 127 МВт 1 × 68,5 МВт 1 × 61,5 МВт типа Фрэнсиса 2 × 2,4 МВт типа Пелтона
Установленная мощность 2080 МВт
Коэффициент мощности 23%
Годовая генерация 3,3  ТВтч (12  ПДж ) (2020)
Веб-сайт Бюро мелиорации: регион Нижний Колорадо - плотина Гувера
Плотина Гувера
Национальный регистр исторических мест США
Национальная историческая достопримечательность США
2017 Вид с воздуха на плотину Гувера 4774.jpg
Плотина Гувера находится на западе США. Плотина Гувера Показать карту Запада США Плотина Гувера находится в США. Плотина Гувера Показать карту США
Ближайший город Боулдер-Сити, Невада
Координаты 36 ° 0′56 ″ с.ш. 114 ° 44′16 ″ з.д. / 36,01556 ° с.ш.114,73778 ° з. / 36.01556; -114,73778 Координаты : 36 ° 0′56 ″ с.ш. 114 ° 44′16 ″ з.д. / 36,01556 ° с.ш.114,73778 ° з. / 36.01556; -114,73778
Построено 1933 г.
Архитектор Six Companies, Inc. (структурные), Гордон Кауфманн (внешние)
Архитектурный стиль Арт-деко
MPS Автомобильные мосты в штате Аризона MPS (AD)
NRHP ссылка  No. 81000382
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 8 апреля 1981 г.
Назначенный НХЛ 20 августа 1985 г.

Плотина Гувера - это бетонная арочно-гравитационная плотина в Черном каньоне реки Колорадо, на границе между штатами США Невада и Аризона. Он был построен между 1931 и 1936 годами во время Великой депрессии и был освящен 30 сентября 1935 года президентом Франклином Д. Рузвельтом. Его строительство было результатом огромных усилий с участием тысяч рабочих и стоило более ста жизней. Она называлась плотиной Гувера в честь президента Герберта Гувера в законопроектах, принятых Конгрессом во время ее строительства, но администрация Рузвельта назвала ее плотиной Боулдер. Название плотины Гувера было восстановлено Конгрессом в 1947 году.

Примерно с 1900 года Черный каньон и близлежащий каньон Боулдер исследовались на предмет их способности поддерживать плотину, которая будет контролировать наводнения, обеспечивать поливную воду и вырабатывать гидроэлектроэнергию. В 1928 году Конгресс одобрил проект. Выигравшая заявка на строительство плотины была подана консорциумом под названием Six Companies, Inc., который начал строительство плотины в начале 1931 года. Такая большая бетонная конструкция никогда раньше не строилась, а некоторые методы не были проверены. Жаркая летняя погода и отсутствие удобств рядом с участком также представляли трудности. Тем не менее, шесть компаний передали плотину федеральному правительству 1 марта 1936 года, более чем на два года раньше запланированного срока.

Плотина Гувера заполняет озеро Мид, крупнейшее по объему водохранилище в Соединенных Штатах. Плотина расположена недалеко от Боулдер-Сити, штат Невада, муниципалитета, первоначально построенного для рабочих на строительном проекте, примерно в 30 милях (48 км) к юго-востоку от Лас-Вегаса, штат Невада. Генераторы плотины обеспечивают электроэнергией государственные и частные коммунальные предприятия в Неваде, Аризоне и Калифорнии. Плотина Гувера - главная туристическая достопримечательность; почти миллион человек посещают плотину каждый год. Маршрут 93 (США 93), по которому активно ездили США, проходил вдоль гребня плотины до октября 2010 года, когда открылся обход плотины Гувера.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Поиск ресурсов
    • 1.2 Планирование и соглашения
    • 1.3 Дизайн, подготовка и заключение договоров
  • 2 Строительство
    • 2.1 Рабочая сила
    • 2.2 Отвод реки
    • 2.3 Земляные работы, расчистка скал и завеса для раствора
    • 2.4 Бетон
    • 2.5 Посвящение и завершение
    • 2.6 Смертельные случаи при строительстве
    • 2.7 Архитектурный стиль
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Электростанция и потребности в воде
      • 3.1.1 Распределение мощности
    • 3.2 Водосбросы
    • 3.3 Дорога и туризм
  • 4 Воздействие на окружающую среду
  • 5 Споры об именах
  • 6 Признание
  • 7 См. Также
  • 8 цитат
  • 9 Библиография
    • 9.1 Цитируемые работы
    • 9.2 Другие источники
  • 10 Внешние ссылки

Фон

Искать ресурсы

Вид на реку будущего участка плотины, c. 1904 г.

Когда Соединенные Штаты осваивали юго-запад, река Колорадо рассматривалась как потенциальный источник воды для орошения. Первоначальная попытка отвода реки для орошения была предпринята в конце 1890-х годов, когда спекулянт с землей Уильям Битти построил канал Аламо к северу от мексиканской границы; канал погружался в Мексику, а затем бежал в пустынную местность Битти, названную Имперской долиной. Хотя вода из Императорского канала позволила широко заселить долину, эксплуатация канала оказалась дорогостоящей. После катастрофического прорыва, из-за которого река Колорадо заполнила Солтон-Си, Южно-Тихоокеанская железная дорога в 1906–07 годах потратила 3 ​​миллиона долларов на стабилизацию водного пути, и федеральное правительство тщетно надеялось, что эта сумма будет возмещена. Даже после того, как водный путь был стабилизирован, он оказался неудовлетворительным из-за постоянных споров с землевладельцами на мексиканской стороне границы.

Поскольку технология передачи электроэнергии улучшилась, Нижний Колорадо считается для его гидроузла -Power потенциала. В 1902 году компания « Эдисон Электрик» из Лос-Анджелеса обследовала реку в надежде построить 12-метровую каменную плотину, которая могла бы генерировать 10 000 лошадиных сил (7 500 кВт). Однако в то время лимит передачи электроэнергии составлял 80 миль (130 км), и в пределах этого лимита было мало потребителей (в основном шахты). Эдисон позволил отказаться от владения земельными участками на реке, включая право на строительство плотины Гувера.

В последующие годы Бюро мелиорации (BOR), известное в то время как Служба мелиорации, также рассматривало Нижний Колорадо как место для плотины. Начальник службы Артур Пауэлл Дэвис предложил использовать динамит для обрушения стены каньона Боулдер в 20 милях (32 км) к северу от предполагаемого участка плотины в реку. Река унесет более мелкие обломки, а из оставшихся обломков будет построена дамба. В 1922 году, после рассмотрения этого предложения в течение нескольких лет, Служба мелиорации окончательно отклонила это предложение, сославшись на сомнения относительно непроверенной техники и вопросы относительно того, действительно ли это поможет сэкономить деньги.

Планирование и соглашения

В 1922 году Служба мелиорации представила отчет, призывающий к созданию плотины на реке Колорадо для борьбы с наводнениями и выработки электроэнергии. Основным автором отчета был Дэвис, и он был назван отчетом Фолла-Дэвиса в честь министра внутренних дел Альберта Фолла. В отчете Fall-Davis упоминается, что использование реки Колорадо является проблемой федерального правительства, поскольку бассейн реки охватывает несколько штатов, а река в конечном итоге вошла в Мексику. Хотя в отчете Фолла-Дэвиса говорилось о строительстве дамбы «в каньоне Боулдер или рядом с ним», Служба мелиорации (которая в следующем году была переименована в Бюро мелиорации) сочла этот каньон неподходящим. Одно потенциальное место в каньоне Боулдер было разделено пополам из-за геологического разлома ; два других были настолько узкими, что не было места ни для строительного городка на дне каньона, ни для водосброса. Служба исследовала Черный Каньон и сочла его идеальным; железная дорога может быть проложена от железнодорожной станции в Лас-Вегасе до вершины плотины. Несмотря на изменение участка, проект плотины назывался «Проект каньона Боулдер».

Эскиз предполагаемого участка плотины и водохранилища, c. 1921 г.

Из-за небольшого количества указаний Верховного суда о распределении воды сторонники строительства плотины опасались бесконечных судебных разбирательств. Дельф Карпентер, поверенный из Колорадо, предложил, чтобы семь штатов, попавших в бассейн реки (Калифорния, Невада, Аризона, Юта, Нью-Мексико, Колорадо и Вайоминг), с одобрения Конгресса, образовали межгосударственный договор. Такие договоры разрешены статьей I Конституции Соединенных Штатов, но никогда не заключались между более чем двумя штатами. В 1922 году представители семи штатов встретились с тогдашним министром торговли Гербертом Гувером. Первоначальные переговоры не дали результатов, но когда Верховный суд вынес решение по делу Вайоминг против Колорадо, подрывающее претензии штатов, расположенных выше по течению, они очень захотели прийти к соглашению. В результате было подписано Соглашение о реке Колорадо 24 ноября 1922 года.

Закон о разрешении строительства плотины неоднократно вводился двумя республиканцами от Калифорнии, представителем Филом Свингом и сенатором Хирамом Джонсоном, но представители из других частей страны считали проект чрезвычайно дорогостоящим и наиболее выгодным для Калифорнии. 1927 наводнение на Миссисипи сделал на Среднем Западе и южные конгрессмены и сенаторы более сочувственно к проекту плотины. 12 марта 1928 года обрушение плотины Святого Франциска, построенной городом Лос-Анджелесом, вызвало катастрофическое наводнение, в результате которого погибло до 600 человек. Поскольку эта плотина была изогнутой гравитационной формы, аналогичной по конструкции арочной гравитации, предложенной для плотины Черного каньона, противники утверждали, что безопасность плотины Черного каньона не может быть гарантирована. Конгресс уполномочил группу инженеров рассмотреть планы строительства предлагаемой плотины. Совет по рекам Колорадо посчитал проект осуществимым, но предупредил, что в случае разрушения плотины все поселения ниже по течению реки Колорадо будут уничтожены, и что река может сменить русло и впасть в Солтон-Си. Правление предупредило: «Чтобы избежать таких возможностей, предлагаемая плотина должна быть построена по консервативным, если не ультраконсервативным линиям».

21 декабря 1928 года президент Кулидж подписал закон о строительстве дамбы. Закон о проекте каньона Боулдер выделил 165 миллионов долларов на проект вместе с Имперской плотиной ниже по течению и Всеамериканским каналом, полностью заменяющим канал Битти на американской стороне границы. Это также позволило договору вступить в силу, когда его одобрили по крайней мере шесть из семи штатов. Это произошло 6 марта 1929 года с ратификацией штата Юта; Аризона не одобряла его до 1944 года.

Дизайн, подготовка и заключение договоров

Архитектурные планы плотины Гувера

Еще до того, как Конгресс одобрил проект каньона Боулдер, Бюро мелиорации рассматривало вопрос о том, какую плотину следует использовать. В конце концов, официальные лица остановились на массивной бетонной арочно-гравитационной дамбе, за проектированием которой курировал главный инженер-конструктор Бюро Джон Л. Сэвидж. Монолитная плотина будет толстой внизу и тонкой вверху и будет иметь выпуклую поверхность по направлению к воде над плотиной. Изогнутая арка плотины будет передавать силу воды на устои, в данном случае на каменные стены каньона. Плотина в форме клина будет иметь толщину 660 футов (200 м) внизу, сужаясь до 45 футов (14 м) наверху, оставляя место для шоссе, соединяющего Неваду и Аризону.

10 января 1931 года Бюро предоставило заинтересованным сторонам тендерные документы по цене пять долларов за копию. Правительство должно было предоставить материалы, а подрядчик должен был подготовить площадку и построить плотину. Плотина была описана до мельчайших подробностей, на 100 страницах текста и 76 рисунках. Каждая заявка должна была сопровождаться залогом в размере 2 миллионов долларов ; победитель должен будет внести залог в размере 5 миллионов долларов. У подрядчика было семь лет на строительство дамбы, иначе последовали бы штрафы.

Братья Ваттис, главы строительной компании Юты, были заинтересованы в участии в торгах по проекту, но у них не было денег для выплаты гарантийного залога. Им не хватало ресурсов даже в сочетании со своим давним партнером Моррисон-Кнудсеном, который нанял ведущего национального строителя плотин Фрэнка Кроу. Они создали совместное предприятие для участия в торгах по проекту с компанией Pacific Bridge Company из Портленда, штат Орегон ; Компания Генри Дж. Кайзер и В. А. Бектел из Сан-Франциско; MacDonald amp; Kahn Ltd. из Лос-Анджелеса; и компания JF Shea из Портленда, штат Орегон. Совместное предприятие называлось Six Companies, Inc., поскольку Bechtel и Kaiser считались одной компанией для целей Six в названии. Название было описательным и было шуткой среди жителей Сан-Франциско, участвовавших в торгах, где «Шесть компаний» также являлись китайской благотворительной ассоциацией в городе. Было три действительных предложения, и заявка шести компаний в размере 48 890 955 долларов была самой низкой, в пределах 24 000 долларов от конфиденциальной правительственной оценки стоимости строительства плотины и на пять миллионов долларов меньше, чем следующая самая низкая ставка.

Город Лас-Вегас упорно лоббировал, чтобы он стал штаб-квартирой для строительства плотины, и закрыл свои многочисленные подпольные заведения, когда в город приехал ответственный за принятие решений министр внутренних дел Рэй Уилбур. Вместо этого Уилбур объявил в начале 1930 года, что в пустыне недалеко от плотины будет построен модельный город. Этот город стал известен как Боулдер-Сити, штат Невада. Строительство железнодорожной линии, соединяющей Лас-Вегас и плотину, началось в сентябре 1930 года.

Строительство

Рабочая сила

Рабочие на «Джамбо-Риг»; используется для бурения туннелей плотины Гувера «Индейцы апачи нанимались первопроходцами на строительстве плотины Гувера». - НАРА

Вскоре после того, как плотина была санкционирована, все большее количество безработных собиралось в южной Неваде. В Лас-Вегасе, в то время маленьком городке с населением около 5000 человек, в него съехалось от 10 до 20 тысяч безработных. Рядом с плотиной был создан правительственный лагерь для геодезистов и другого персонала; Вскоре он оказался окружен лагерем скваттеров. Этот лагерь, известный как Маккиверсвилль, был домом для мужчин, которые надеялись поработать над проектом вместе со своими семьями. Другой лагерь, расположенный на равнинах вдоль реки Колорадо, официально назывался Уильямсвилль, но его жители знали как «Рэгтаун». Когда началось строительство, шесть компаний наняли большое количество рабочих: к 1932 году в фонде заработной платы было более 3000 человек, а в июле 1934 года количество рабочих мест достигло 5 251 человек. Строительный контракт препятствовал использованию «монгольской» (китайской) рабочей силы, в то время как количество чернокожих человек, нанятый шестью компаниями, никогда не превышал тридцати, в большинстве случаев это были работники с самой низкой зарплатой в раздельной бригаде, которым выдавались отдельные ведра с водой.

В рамках контракта Six Companies, Inc. должна была построить Боулдер-Сити для размещения рабочих. Первоначальный график предусматривал строительство Боулдер-Сити до начала строительства плотины, но президент Гувер приказал начать работы на плотине в марте 1931 года, а не в октябре. Компания построила бункеры, прикрепленные к стене каньона, чтобы разместить 480 одиноких мужчин в том, что стало известно как River Camp. Рабочим с семьями пришлось предоставить собственное жилье до завершения строительства Боулдер-Сити, и многие из них жили в Рэгтауне. Место плотины Гувера переживает чрезвычайно жаркую погоду, и лето 1931 года было особенно жарким, с дневным максимумом в среднем 119,9 ° F (48,8 ° C). Шестнадцать рабочих и других жителей берега реки умерли от теплового истощения в период с 25 июня по 26 июля 1931 года.

Генеральный суперинтендант Фрэнк Кроу (справа) с инженером Бюро мелиорации Уокером Янгом в 1935 году.

В Индустриальные рабочие мира (ИРМ или «Wobblies»), хотя и значительно уменьшенным от их расцвета, как воинствующие организаторов труда в первые годы века, надеялись профсоюзы рабочих шести компаний по капитализации на их недовольства. Они прислали одиннадцать организаторов, несколько из которых были арестованы полицией Лас-Вегаса. 7 августа 1931 года компания снизила заработную плату всем тоннельщикам. Хотя рабочие прогнали организаторов, не желая ассоциироваться с «Вобблис», они сформировали комитет, который представлял их вместе с компанией. В тот вечер комитет составил список требований и на следующее утро представил их Кроу. Он был уклончивым. Рабочие надеялись, что Кроу, главный управляющий работы, проявит сочувствие; вместо этого он дал язвительное интервью газете, назвав рабочих «недовольными».

Утром 9-го Кроу встретился с членами комитета и сказал им, что руководство отклонило их требования, прекращало все работы и увольняло всех сотрудников, за исключением нескольких офисных работников и плотников. Рабочим дали до 17.00 освободить помещение. Обеспокоенные неизбежностью ожесточенной конфронтации, большинство рабочих взяли зарплату и уехали в Лас-Вегас ждать развития событий. Двумя днями позже правоохранительные органы уговорили остальных уехать. 13 августа компания снова начала нанимать рабочих, а через два дня забастовка была отменена. Хотя рабочие не получили ни одного требования, компания гарантировала, что дальнейшего снижения заработной платы не будет. Условия жизни начали улучшаться, когда первые жители переехали в Боулдер-Сити в конце 1931 года.

Вторая рабочая акция состоялась в июле 1935 года, когда строительство дамбы было свернуто. Когда менеджер шести компаний изменил рабочее время, чтобы заставить рабочих обедать в свободное время, рабочие ответили забастовкой. Ободренные отменой Кроу декрета об обеде, рабочие подняли свои требования и включили повышение зарплаты на 1 доллар в день. Компания согласилась обратиться к федеральному правительству с просьбой о доплате к зарплате, но денег из Вашингтона так и не поступило. Забастовка закончилась.

Отвод реки

Обзор механизмов плотин; показаны отводные туннели

Прежде чем плотину можно было построить, реку Колорадо нужно было отвести от строительной площадки. Для этого через стены каньона были проложены четыре отвлекающих туннеля: два со стороны Невады и два со стороны Аризоны. Эти туннели имели диаметр 56 футов (17 м). Их общая длина составляла почти 16 000 футов или более 3 миль (5 км). Контракт требовал, чтобы эти туннели были завершены к 1 октября 1933 года, и за любую задержку взыскался штраф в размере 3000 долларов в день. Чтобы уложиться в срок, шесть компаний должны были завершить работы к началу 1933 года, поскольку только поздней осенью и зимой уровень воды в реке был достаточно низким, чтобы ее можно было безопасно отвести.

Проходка туннелей началась в нижних порталах туннелей в Неваде в мае 1931 года. Вскоре после этого начались работы над двумя аналогичными туннелями в стене каньона Аризоны. В марте 1932 года начались работы по бетонированию тоннелей. Сначала заливался цоколь, или инверт. Для укладки бетона использовались козловые краны, идущие по рельсам по всей длине каждого туннеля. Далее залили боковины. Для боковин были использованы подвижные секции стальных опалубок. Наконец, с помощью пневматических пистолетов были заделаны перекрытия. Бетонная облицовка имеет толщину 3 фута (1 м), что уменьшило диаметр готового туннеля до 50 футов (15 м). Река была отведена в два туннеля в Аризоне 13 ноября 1932 года; туннели в Неваде были сохранены в резерве на случай паводка. Это было сделано путем взрыва временной перемычки, защищающей туннели в Аризоне, и в то же время сброса щебня в реку до тех пор, пока ее естественное русло не будет заблокировано.

После завершения строительства дамбы входы в два внешних отводных туннеля были загерметизированы в проеме и на полпути через туннели большими бетонными заглушками. Половины туннелей, расположенные ниже по течению, следующие за внутренними пробками, теперь являются основными телами туннелей водосброса. Внутренние отводные туннели были закупорены примерно на треть их длины, за пределами которой теперь проложены стальные трубы, соединяющие водозаборные башни с электростанцией и выпускными сооружениями. Выходные отверстия внутренних туннелей оборудованы воротами, которые можно закрыть для осушения туннелей для обслуживания.

Земляные работы, расчистка скал и занавеска для раствора

Чтобы защитить строительную площадку от реки Колорадо и облегчить отвод реки, были построены два коффердама. Работы на верхней перемычке начались в сентябре 1932 года, хотя река еще не была переброшена. Коффердамы были спроектированы так, чтобы защитить от возможного затопления реки место, на котором могли работать две тысячи человек, и их характеристики были включены в тендерные документы почти так же подробно, как и сама плотина. Верхняя перемычка имела высоту 96 футов (29 м) и толщину у основания 750 футов (230 м), что толще самой плотины. Он содержал 650 000 кубических ярдов (500 000 м 3) материала.

Глядя на «высокие скейлеры» над рекой Колорадо

Когда перемычки были установлены и строительная площадка была осушена, начались раскопки под фундамент плотины. Чтобы плотина опиралась на твердую породу, необходимо было удалить накопившуюся эрозионную почву и другие рыхлые материалы в русле реки до тех пор, пока не будет достигнута прочная коренная порода. Работы по раскопкам фундамента были завершены в июне 1933 года. Во время раскопок было извлечено примерно 1 100 000 куб. Ярдов (1 100 000 м 3) материала. Поскольку плотина была арочной гравитационной, боковые стены каньона выдержали бы силу запруженного озера. Поэтому были выкопаны и боковые стены, чтобы добраться до нетронутой скалы, поскольку выветрившаяся скала могла обеспечить пути для просачивания воды. Лопаты для раскопок были предоставлены компанией Marion Power Shovel Company.

Людей, удалявших этот камень, называли «скейлерами». Подвешенные к вершине каньона на веревках, хай-скейлеры спустились по стенам каньона и удалили оторвавшуюся скалу с помощью отбойных молотков и динамита. Падающие объекты были наиболее частой причиной смерти на месте плотины; Таким образом, работа крупногабаритных машин помогла обеспечить безопасность рабочих. Один высокоуровневый скейлер смог спасти жизнь более прямым способом: когда правительственный инспектор потерял хватку на страховочном тросе и начал кувыркаться со склона почти на верную смерть, высокий скейлер смог перехватить его и затянуть в трос. воздух. Строительная площадка уже тогда стала магнитом для туристов; скейлеры были главной достопримечательностью и хвастались наблюдателями. Масштабирующие машины привлекли значительное внимание средств массовой информации, и одного рабочего окрестили «Человеческим маятником» за то, что он перебрасывал коллег (а иногда и ящики с динамитом) через каньон. Чтобы защитить себя от падающих предметов, некоторые высокие скейлеры брали тканевые шляпы и окунали их в смолу, позволяя им затвердеть. Когда рабочих в таких головных уборах ударили достаточно сильно, чтобы сломать челюсти, они не получили повреждений черепа. Шесть компаний заказали тысячи единиц того, что первоначально называлось «каски вкрутую» (позже - « каски »), и настоятельно рекомендовали их использование.

Расчищенный подстилающий каменный фундамент участка плотины был укреплен цементным раствором, образовав завесу из цементного раствора. В стенах и основании каньона были проделаны ямы на глубину до 150 футов (46 м) в скале, и любые обнаруженные полости должны были быть заполнены раствором. Это было сделано для стабилизации скалы, чтобы вода не просачивалась через дамбу через скалу каньона, а также для ограничения «подъема» - восходящего давления от воды, просачивающейся под плотину. Рабочие были в условиях жестких ограничений по времени из-за начала заливки бетона, и когда они сталкивались с горячими источниками или пустотами, слишком большими, чтобы их можно было легко заполнить, они продолжали работу, не решая проблемы. Всего 58 из 393 отверстий были заполнены не полностью. После того, как плотина была завершена и озеро начало наполняться, большое количество значительных протечек в дамбе заставило Бюро мелиорации изучить ситуацию. Было обнаружено, что работа была выполнена не полностью и основывалась на неполном понимании геологии каньона. Новые отверстия были пробурены из смотровых галерей внутри плотины в прилегающую коренную породу. Завершение дополнительной завесы затирки заняло девять лет (1938–47) в условиях относительной секретности.

Конкретный

Колонны плотины Гувера заполняются бетоном, февраль 1934 г. (вид вверх по течению от края Невады)

Первый бетон на плотине был заложен 6 июня 1933 года, на 18 месяцев раньше срока. Поскольку бетон нагревается и сжимается по мере отверждения, возможность неравномерного охлаждения и сжатия бетона представляет собой серьезную проблему. Инженеры Бюро мелиорации подсчитали, что если плотину построить за одну непрерывную заливку, бетону потребуется 125 лет, чтобы остыть, и возникающие в результате напряжения приведут к растрескиванию и разрушению дамбы. Вместо этого земля, на которой должна была подниматься плотина, была отмечена прямоугольниками, и были залиты бетонные блоки в виде колонн, некоторые размером до 50 квадратных футов (15 м) и 5 ​​футов (1,5 м) в высоту. Каждая пятифутовая форма содержала набор стальных труб диаметром 1 дюйм (25 мм); По трубам будет литься холодная речная вода, а затем ледяная вода из холодильной установки. Когда отдельный блок затвердел и перестал сокращаться, трубы были заполнены раствором. Затирка также использовалась для заполнения микропространств между колоннами, на которых были проделаны канавки для повышения прочности швов.

Бетон доставляли в огромных стальных ведрах высотой 7 футов (2,1 м) и диаметром почти 7 футов; Кроу был награжден двумя патентами на свой дизайн. Эти ковши, которые в заполненном состоянии весили 20 коротких тонн (18,1 т; 17,9 длинных тонн), были заполнены на двух крупных бетонных заводах на стороне Невады и доставлены на площадку в специальных железнодорожных вагонах. Затем ковши были подвешены к подвесным канатным дорогам, которые использовались для доставки ковша к определенной колонне. Поскольку требуемая марка заполнителя в бетоне различалась в зависимости от размещения в дамбе (от гравия размером с горошину до камней размером 9 дюймов [230 мм]), было жизненно важно, чтобы ковш был перемещен к нужной колонне. Когда дно ведра открылось, извергнув 8 кубических ярдов (6,1 м 3) бетона, группа людей проработала его по всей форме. Хотя существуют мифы о том, что люди были пойманы в заливе и погребены в плотине и по сей день, каждое ведро углубляло бетон по форме всего на 1 дюйм (25 мм), и инженеры Шести компаний не допустили бы недостатка, вызванного наличие человеческого тела.

Всего в дамбе было использовано 3 250 000 кубических ярдов (2 480 000 кубических метров) бетона до прекращения бетонирования 29 мая 1935 года. Кроме того, 1 110 000 кубических ярдов (850 000 м 3) были использованы на электростанции и других работах. Внутри бетона было проложено более 582 миль (937 км) охлаждающих труб. В целом, в дамбе достаточно бетона, чтобы проложить двухполосное шоссе из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Бетонные стержни были сняты с плотины для испытаний в 1995 году; они показали, что «бетон плотины Гувера продолжает медленно набирать прочность», а плотина состоит из «прочного бетона, имеющего прочность на сжатие, превышающую диапазон, обычно характерный для бетона с нормальной массой». Бетон плотины Гувера не подвержен щелочно-кремнеземной реакции (ASR), поскольку строители плотины Гувера использовали нереактивный заполнитель, в отличие от того, что было на плотине Parker Dam ниже по течению, где ASR вызвало ощутимое ухудшение.

Посвящение и завершение

Верхняя стена плотины Гувера медленно исчезает по мере того, как озеро Мид наполняется, май 1935 г. (если смотреть вниз по течению от края Аризоны)

Когда большая часть работ была завершена на самой плотине (электростанция осталась незавершенной), 30 сентября 1935 года была организована официальная церемония открытия, которая совпала с поездкой на запад президента Франклина Д. Рузвельта. Утром посвящения он был перенесен на три часа вперед с 14:00 по тихоокеанскому времени до 11:00; Это было сделано потому, что министр внутренних дел Гарольд Л. Икес зарезервировал для президента место для радио на 14:00, но до дня церемонии официальные лица не осознавали, что это было на 14:00 по восточному времени. Несмотря на изменение времени церемонии и температуру на 102 ° F (39 ° C), 10 000 человек присутствовали на речи президента, в которой он избегал упоминания имени бывшего президента Гувера, который не был приглашен на церемонию. В ознаменование этого события почтовое отделение Соединенных Штатов выпустило марку в три цента с названием «Боулдер-Дам», официальным названием дамбы в период с 1933 по 1947 год. После церемонии Рузвельт впервые посетил ее. Американский президент в Лас-Вегас.

Большая часть работ была завершена благодаря посвящению, и шесть компаний вели переговоры с правительством до конца 1935 года и начала 1936 года, чтобы урегулировать все претензии и организовать официальную передачу дамбы федеральному правительству. Стороны пришли к соглашению, и 1 марта 1936 года секретарь Икес официально принял плотину от имени правительства. Шести компаниям не требовалось завершить работы по одному объекту - бетонной пробке для одного из объездных туннелей, поскольку туннель нужно было использовать для забора оросительной воды до ввода в эксплуатацию электростанции.

Смертельные случаи при строительстве

Мемориал Оскара Дж. В. Хансена на плотине, на котором частично написано: «Они умерли, чтобы заставить пустыню цвести».

Сообщалось о 112 смертельных случаях, связанных со строительством плотины. Первым был геодезист Джон Грегори («Дж. Дж.») Тирни, который утонул 20 декабря 1922 года во время внезапного наводнения в поисках идеального места для плотины. Окончательная смерть официального списка произошла 20 декабря 1935 года, когда Патрик Тирни, помощник электрика и сын Дж. Г. Тирни, упал с одной из двух водозаборных башен на стороне Аризоны. В список погибших включены трое рабочих, покончивших жизнь на объекте, один в 1932 году и двое в 1933 году. Из 112 погибших 91 человек был сотрудником шести компаний, трое - сотрудником Бюро мелиорации и один был посетителем объекта. ; остальные были сотрудниками различных подрядчиков, не входящих в Шесть компаний.

Девяносто шесть смертей произошли во время строительства на месте. В официальное число погибших не вошли случаи смерти, которые были зарегистрированы как пневмония. Рабочие утверждали, что этот диагноз был прикрытием смерти от отравления угарным газом (вызванного использованием бензиновых транспортных средств в отводных туннелях) и классификации, используемой шестью компаниями, чтобы избежать выплаты компенсаций. Отводные туннели объекта часто нагреваются до 140 ° F (60 ° C) и окутываются толстыми шлейфами выхлопных газов транспортных средств. Было зарегистрировано в общей сложности 42 рабочих, умерших от пневмонии, и они не были включены в указанное выше общее количество; Ни один из них не был указан как умерший от отравления угарным газом. В период строительства в Боулдер-Сити не было зарегистрировано случаев смерти неработающих от пневмонии.

Архитектурный стиль

Первоначальные планы фасада плотины, электростанции, выходных туннелей и орнаментов противоречили современному виду арочной плотины. Бюро мелиорации, больше озабоченное функциональностью плотины, украсило ее балюстрадой в готическом стиле и статуями орлов. Этот первоначальный дизайн был раскритикован многими как слишком простой и неприметный для проекта такого огромного масштаба, поэтому архитектор из Лос-Анджелеса Гордон Б. Кауфманн, тогда руководивший архитектором Бюро мелиорации, был привлечен для изменения внешнего вида. Кауфманн значительно упростил дизайн и применил элегантный стиль ар-деко ко всему проекту. Он спроектировал скульптурные башни, плавно поднимающиеся с поверхности плотины, и циферблаты на водозаборных башнях, установленные для времени в Неваде и Аризоне - оба штата находятся в разных часовых поясах, но, поскольку Аризона не соблюдает летнее время, часы показывают одно и то же время. более полугода.

Плитка для пола, разработанная Алленом Таппером Тру Барельеф Хансена на лифте в Неваде

По просьбе Кауфманна художник из Денвера Аллен Таппер Тру был нанят для работы над дизайном и декором стен и полов новой плотины. Схема дизайна Труа включает мотивы племен навахо и пуэбло региона. Хотя некоторые изначально были против этих проектов, Тру получил добро и был официально назначен художником-консультантом. При содействии Национальной лаборатории антропологии Тру исследовал аутентичные декоративные мотивы на индийских песочных рисунках, тканях, корзинах и керамике. Изображения и цвета основаны на представлениях коренных американцев о дожде, молнии, воде, облаках и местных животных - ящерицах, змеях, птицах - и на юго-западном ландшафте ступенчатых холмов. В этих произведениях, которые интегрированы в проходы и внутренние залы плотины, Тру также размышлял о механизме операции, заставляя символические узоры казаться одновременно древними и современными.

По согласованию с Кауфманном и инженерами True также разработала для труб и оборудования инновационную цветовую кодировку, которая применялась во всех проектах BOR. Работа художника-консультанта Тру длилась до 1942 года; его расширили, чтобы он мог завершить проектные работы для плотин и электростанций Паркер, Шаста и Гранд-Кули. Работа Тру над плотиной Гувера была юмористически упомянута в стихотворении, опубликованном в The New Yorker, часть которого гласила: «Потратьте искру и оправдайте мечту; но также заслуживает внимания цветовая схема».

Дополняя работы Кауфманна и Тру, скульптор Оскар Хансен спроектировал множество скульптур на плотине и вокруг нее. Его работы включают памятник на площади посвящения, мемориальную доску в память о погибших рабочих и барельефы на лифтовых башнях. По его словам, Хансен хотел, чтобы его работа выражала «неизменное спокойствие интеллектуальной решимости и огромную мощь тренированной физической силы, в равной степени восседающую в безмятежном триумфе научных достижений», потому что «строительство плотины Гувера принадлежит саги о смелости ". Площадь посвящения Хансена на устье Невады украшена скульптурой двух крылатых фигур по бокам флагштока.

Этаж с звездной картой мемориала плотины Гувера, центральная часть

Основание памятника окружает пол из терраццо, на котором нанесена «карта звездного неба». На карте изображено небо в Северном полушарии в момент открытия плотины президентом Рузвельтом. Это призвано помочь будущим астрономам при необходимости рассчитать точную дату посвящения. Обе бронзовые фигуры высотой 30 футов (9,1 м), получившие название «Крылатые фигуры Республики», были сформированы путем непрерывной заливки. Чтобы поставить такие большие бронзовые изделия на место, не повредив полированную бронзовую поверхность, их поместили на лед и направили на место по мере таяния льда. Барельеф Хансена на лифтовой башне в Неваде изображает преимущества плотины: борьба с наводнениями, навигация, ирригация, накопление воды и электроэнергия. Барельеф на лифте в Аризоне изображает, по его словам, «лица тех индейских племен, которые издавна населяли горы и равнины».

Операция

Электростанция и потребности в воде

Вода сбрасывается из струйных затворов для испытаний в 1998 году.

Земляные работы под электростанцию ​​велись одновременно с земляными работами под фундамент и устои плотины. Раскопки этой U-образной конструкции, расположенной у нижнего края плотины, были завершены в конце 1933 года, первый бетон был заложен в ноябре 1933 года. Заливка озера Мид началась 1 февраля 1935 года, еще до того, как была залита последняя часть бетона. Может. Электростанция была одним из незавершенных проектов во время официального открытия 30 сентября 1935 года; Осталась бригада из 500 человек, чтобы достроить его и другие сооружения. Чтобы сделать крышу бомбоубежища, она была построена из слоев бетона, камня и стали общей толщиной около 3,5 футов (1,1 м), покрытых слоями песка и смолы.

Во второй половине 1936 года уровень воды в озере Мид были достаточно высоки, чтобы поколения позволяют мощности, а первые три Allis Chalmers построил Фрэнсис турбины - генераторы, все на стороне Невады, начал работать. В марте 1937 года в сеть был включен еще один генератор в Неваде, а к августу - первый генератор в Аризоне. К сентябрю 1939 года работало еще четыре генератора, и электростанция плотины стала крупнейшим гидроэлектростанцией в мире. Последний генератор не вводился в эксплуатацию до 1961 года, в результате чего максимальная генерирующая мощность в то время составляла 1345 мегаватт. Первоначальные планы предусматривали установку 16 больших генераторов, по восемь на каждой стороне реки, но два меньших генератора были установлены вместо одного большого на стороне Аризоны, всего 17. Меньшие генераторы использовались для обслуживания небольших населенных пунктов в то время, когда мощность каждого генератора была выделена одному муниципалитету до того, как общая мощность дамбы была помещена в сеть и сделана произвольно распределяемой.

Палуба турбины / генератора на электростанции под плотиной Гувера.

Прежде чем вода из озера Мид достигает турбин, она попадает в водозаборные башни, а затем в четыре постепенно сужающихся затвора, которые направляют воду вниз к электростанции. Водозаборники обеспечивают максимальный гидравлический напор (давление воды) 590 футов (180 м), когда вода достигает скорости около 85 миль в час (140 км / ч). Весь поток реки Колорадо обычно проходит через турбины. Водосливы и выпускные работы (струйный поток затворы) используются редко. Гидравлические затворы, расположенные в бетонных конструкциях на высоте 180 футов (55 м) над рекой, а также на выходах внутренних отводных туннелей на уровне реки, могут использоваться для отвода воды вокруг плотины в аварийных условиях или в условиях наводнения, но имеют никогда этого не делали, и на практике используются только для слива воды из напорных кранов для обслуживания. В соответствии с проектом повышения мощности с 1986 по 1993 год, максимальная мощность электростанции, включая два турбогенератора Pelton по 2,4 мегаватта, которые питают собственные производственные мощности плотины Гувера, составляет 2080 мегаватт. Годовое образование плотины Гувера варьируется. Максимальная чистая выработка составляла 10,348 ТВтч в 1984 году, а минимальная с 1940 года - 2,648 ТВтч в 1956 году. Средняя выработанная мощность составляла 4,2 ТВтч в год в 1947–2008 годах. В 2015 году дамба произвела 3,6 ТВтч.

Количество электроэнергии, вырабатываемой плотиной Гувера, уменьшается вместе с падением уровня воды в озере Мид из-за продолжительной засухи с 2000 года и высокого спроса на воду реки Колорадо. К 2014 году его генерирующая мощность была снижена на 23% до 1592 МВт и обеспечивала электроэнергию только в периоды пикового спроса. 1 июля 2016 года озеро Мид упало до нового рекордно низкого уровня в 1071,61 фута (326,63 м), прежде чем начало медленно восстанавливаться. Согласно первоначальному проекту, плотина больше не сможет вырабатывать электроэнергию, если уровень воды упадет ниже 1050 футов (320 м), что могло бы произойти в 2017 году, если бы ограничения на воду не соблюдались. Чтобы снизить минимальную высоту энергетического бассейна с 1050 до 950 футов (от 320 до 290 м), были установлены пять турбин с широким напором, предназначенных для эффективной работы с меньшим расходом. Уровни воды поддерживались на уровне более 1075 футов (328 м) в 2018 и 2019 годах, но упали до нового рекордного минимума в 1071,55 футов (326,61 м) 10 июня 2021 года и, по прогнозам, упадут ниже 1066 футов (325 м) к конец 2021 года.

Спад выработки электроэнергии с 2000 года.

Контроль воды был основной задачей при строительстве плотины. Производство электроэнергии позволило проекту плотины быть самодостаточным: выручка от продажи электроэнергии погасила 50-летний ссуду на строительство, и эти доходы также финансируют многомиллионный годовой бюджет на техническое обслуживание. Электроэнергия вырабатывается синхронно и только с выпуском воды в ответ на потребности в воде ниже по течению.

Озеро Мид и попуски ниже по течению от плотины также обеспечивают воду как для муниципальных, так и для ирригационных нужд. Вода, сброшенная из плотины Гувера, в конечном итоге достигает нескольких каналов. Реки Колорадо Акведук и Центральной Аризона проекта ответвляются озеро Хавасу в то время как All-American Canal поставляется в Imperial Dam. В общей сложности вода из озера Мид обслуживает 18 миллионов человек в Аризоне, Неваде и Калифорнии и обеспечивает орошение более 1000000 акров (400000 га) земли.

В 2018 году Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса (LADWP) предложил проект гидроаккумулятора стоимостью 3 миллиарда долларов - своего рода «батарею», в которой для рециркуляции воды обратно в озеро Мид от насосной станции будет использоваться энергия ветра и солнца 20. миль (32 км) вниз по реке.

Распределение мощности

Электроэнергия от электростанции плотины была первоначально продана в соответствии с пятидесятилетним контрактом, утвержденным Конгрессом в 1934 году, который действовал с 1937 по 1987 год. В 1984 году Конгресс принял новый закон, устанавливающий распределение электроэнергии в южной Калифорнии, Аризоне и Неваде от плотина с 1987 по 2017 год. Электростанция эксплуатировалась в соответствии с первоначальным разрешением Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса и Эдисона Южной Калифорнии; в 1987 году управление перешло к Бюро мелиорации. В 2011 году Конгресс принял закон, продлевающий текущие контракты до 2067 года, после того как 5% мощности плотины Гувера было выставлено на продажу индейским племенам, кооперативам электросетей и другим организациям. Новая договоренность началась 1 октября 2017 года.

Бюро мелиорации сообщает, что энергия, выделяемая по договорам, заканчивающихся в 2017 году была распределена следующим образом:

Площадь Процент
Столичный водный округ Южной Калифорнии 28,53%
Штат Невада 23,37%
Штат Аризона 18,95%
Лос-Анджелес, Калифорния 15,42%
Южная Калифорния Эдисон 5,54%
Боулдер-Сити, Невада 1,77%
Глендейл, Калифорния 1,59%
Пасадена, Калифорния 1,36%
Анахайм, Калифорния 1,15%
Риверсайд, Калифорния 0,86%
Вернон, Калифорния 0,62%
Бербанк, Калифорния 0,59%
Азуса, Калифорния 0,11%
Колтон, Калифорния 0,09%
Баннинг, Калифорния 0,05%
  • Туристы собираются вокруг одного из генераторов в крыле электростанции в Неваде, чтобы услышать объяснение его работы, сентябрь 1940 года.

  • Рабочий стоит у напорного водовода Невады диаметром 30 футов (9,1 м) перед его соединением с другим напорным водоводом, по которому вода подается в турбину.

Водосбросы

Вода попадает в водосброс в Аризоне (слева) во время наводнения 1983 года. Уровень воды в озере Мид был 1225,6 футов (373,6 м)

Плотина защищена от переполнения двумя водосбросами. Входы в водосбросы расположены за каждым устоем плотины и проходят примерно параллельно стенкам каньона. Устройство входа в водосброс образует классический водослив с боковым потоком, каждый водосброс содержит четыре стальных барабанных затвора длиной 100 футов (30 м) и шириной 16 футов (4,9 м). Каждые ворота весят 5 000 000 фунтов (2 300 метрических тонн) и могут управляться вручную или автоматически. Ворота поднимаются и опускаются в зависимости от уровня воды в водохранилище и условий паводка. Затворы не могут полностью предотвратить попадание воды в водосбросы, но могут поддерживать дополнительный уровень озера в 16 футов (4,9 м).

Вода, протекающая по водосбросам, резко падает в водосбросные туннели длиной 600 футов (180 м) и шириной 50 футов (15 м) перед тем, как соединиться с внешними отводными туннелями и повторно войти в основной речной канал ниже плотины. Эта сложная конструкция входа в водосброс в сочетании с перепадом высоты примерно 700 футов (210 м) от верхней части водохранилища до реки внизу представляла собой сложную инженерную проблему и представляла собой множество проблем при проектировании. Пропускная способность каждого водосброса 200 000 куб футов / с (5700 м 3 / с) была эмпирически подтверждена в ходе испытаний после строительства в 1941 году.

Большие водосбросные туннели использовались только дважды: для испытаний в 1941 году и из-за наводнения в 1983 году. Оба раза при осмотре туннелей после использования водосбросов инженеры обнаружили серьезные повреждения бетонной облицовки и подстилающей породы. Повреждение в 1941 году было связано с небольшим смещением перевернутого туннеля (или основания), что вызвало кавитацию - явление в быстро текущих жидкостях, в которых пузырьки пара схлопываются со взрывной силой. В ответ на это открытие туннели были заделаны специальным высокопрочным бетоном, а поверхность бетона отполирована до зеркального блеска. В 1947 году водосливы были модифицированы путем добавления откидных ведер, которые замедляли движение воды и уменьшали эффективную пропускную способность водосброса в попытке устранить условия, которые, как считалось, способствовали ущербу в 1941 году. Повреждение в 1983 году, также вызванное кавитацией, привело к установке аэраторов в водосбросах. Испытания на плотине Гранд-Кули показали, что методика в принципе работает.

Дорога и туризм

Смотрите также: Плотина Гувера в популярной культуре Вид на плотину Гувера с мемориального моста Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана Объездная дорога перед плотиной Мемориальный мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана, вид с плотины Гувера

Есть две полосы для автомобильного движения через вершину плотины, которая раньше служила переходом через реку Колорадо для шоссе 93 США. После террористических атак 11 сентября власти выразили озабоченность по поводу безопасности, и проект объезда плотины Гувера был ускорен. В ожидании завершения объездной дороги было разрешено ограниченное движение по плотине Гувера. Некоторые типы транспортных средств были проверены перед пересечением плотины, в то время как грузовики с полуприцепами, автобусы с багажом и грузовики с закрытыми кузовами длиной более 40 футов (12 м) вообще не допускались на плотину и были переведены на трассу 95 США. или штата Невада Маршруты 163 / +68. Четырехполосный обход плотины Гувера открылся 19 октября 2010 года. Он включает в себя композитный арочный мост из стали и бетона, Мемориальный мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана, расположенный в 1 500 футов (460 м) ниже по течению от плотины. С открытием объездной дороги сквозное движение через плотину Гувера запрещено; Посетителям плотины разрешается использовать существующую проезжую часть, чтобы подойти со стороны Невады и перейти к автостоянкам и другим объектам на стороне Аризоны.

Hoover Dam открыт для туров в 1937 году после его завершения, но после Японии «S нападения на Перл - Харбор 7 декабря 1941 года он был закрыт для публики, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, в ходе которой разрешается только трафик, в конвоях, было разрешено. После войны он вновь открылся 2 сентября 1945 года, и к 1953 году ежегодная посещаемость выросла до 448 081 человек. Плотина закрылась 25 ноября 1963 года и 31 марта 1969 года, в дни траура в память президентов Кеннеди и Эйзенхауэра. В 1995 году был построен новый центр для посетителей, и в следующем году количество посещений впервые превысило миллион человек. Плотина снова закрылась для посещения 11 сентября 2001 г.; модифицированные туры были возобновлены в декабре, а новый «Discovery Tour» был добавлен в следующем году. Сегодня около миллиона человек ежегодно посещают плотину, предлагаемую Бюро мелиорации. Усиленные меры безопасности со стороны правительства привели к тому, что большая часть внутренних сооружений стала недоступной для туристов. В результате посетители теперь могут увидеть лишь несколько украшений True. Посетители могут приобрести билеты только на месте и иметь возможность совершить экскурсию по всему объекту или только по территории электростанции. Единственный вариант самостоятельной экскурсии - это сам центр для посетителей, где посетители могут осмотреть различные экспонаты и насладиться обзором плотины на 360 градусов.

Воздействие на окружающую среду

Вид вверх по течению от плотины Гувера, сентябрь 2009 г. Высота воды в этот день составляла 1093,77 фута (333,38 м).

Изменения в потоке и использовании воды, вызванные строительством и эксплуатацией плотины Гувера, оказали большое влияние на дельту реки Колорадо. Строительство плотины привело к упадку этой эстуарной экосистемы. В течение шести лет после строительства дамбы, пока озеро Мид заполнилось, вода практически не достигла устья реки. Устье дельты, в котором когда-то была зона смешения пресной и соленой воды, протянувшаяся на 40 миль (64 км) к югу от устья реки, превратилось в обратный эстуарий, где уровень солености был выше вблизи устья реки.

Река Колорадо испытала естественное наводнение до строительства плотины Гувера. Плотина устранила естественное наводнение, угрожающее многим видам, адаптированным к наводнению, включая растения и животных. Строительство плотины опустошило популяции местных рыб в реке вниз по течению от плотины. Четыре вида рыб, произрастающие в реки Колорадо, на голавль Bonytail, Колорадо pikeminnow, горбатые голавль и Razorback присоску, перечислены в опасности.

Споры по именованию

1933 год. Политическая карикатура Los Angeles Times, комментирующая попытки Икеса удержать «Гувера» подальше от плотины.

В течение многих лет лоббирования, предшествовавшего принятию закона, разрешающего строительство плотины в 1928 году, пресса обычно называла плотину «плотиной Боулдер» или «плотиной Боулдер-Каньон», даже несмотря на то, что предполагаемое место было перемещено в Черный Каньон. Закон о проекте каньона Боулдер от 1928 года (BCPA) никогда не упоминал предлагаемое название или название плотины. BCPA просто позволяет правительству «строить, эксплуатировать и обслуживать плотину и выполнять дополнительные работы в основном русле реки Колорадо в районе Блэк-Каньон или Боулдер-Каньон».

Когда министр внутренних дел Рэй Уилбур выступил на церемонии начала строительства железной дороги между Лас-Вегасом и местом строительства плотины 17 сентября 1930 года, он назвал плотину «Плотина Гувера», сославшись на традицию называть плотины в честь президентов, хотя таковых не было. был удостоен такой чести за время своего пребывания в должности. Уилбур оправдал свой выбор тем, что Гувер был «великим инженером, чье видение и настойчивость... сделали так много для того, чтобы [плотина] стала возможной». Один писатель в ответ пожаловался, что «Великий Инженер быстро осушил, осушил и перекрыл страну».

После поражения Гувера на выборах в 1932 году и прихода к власти администрации Рузвельта 13 мая 1933 года секретарь Икес приказал называть плотину Боулдер-Дам. Икес заявил, что Уилбур неосмотрительно назвал дамбу в честь действующего президента, что Конгресс так и не утвердил его выбор и что ее долгое время называли плотиной Боулдер. Неизвестный широкой публике, генеральный прокурор Гомер Каммингс сообщил Икесу, что Конгресс действительно использовал название «плотина Гувера» в пяти различных законопроектах о выделении денег на строительство плотины. Официальный статус, присвоенный этим названию «Плотина Гувера», был отмечен в зале палаты представителей конгрессменом Эдвардом Т. Тейлором из Колорадо 12 декабря 1930 года, но Икес также проигнорировал его.

Когда Икес выступал на церемонии посвящения 30 сентября 1935 года, он был полон решимости, как он записал в своем дневнике, «попытаться навсегда закрепить за собой имя Боулдер-Дам». В какой-то момент речи он произнес слова «Боулдер Дам» пять раз в течение тридцати секунд. Кроме того, он предположил, что, если дамба должна быть названа в честь какого-либо человека, это должен быть сенатор от Калифорнии Хирам Джонсон, ведущий спонсор санкционирующего законодательства. Рузвельт также называл плотину Боулдер-Дам, а республиканская газета Los Angeles Times, которая во время смены названия Икеса опубликовала редакционную карикатуру, показывающую, как Икес неэффективно откалывается от огромного знака «Плотина ГУВЕР». Рузвельт усиливает Икеса, но не добивается большего успеха.

В последующие годы название «Боулдер-Дам» не прижилось в полной мере, многие американцы использовали оба названия как синонимы, а составители карт разделились относительно того, какое имя следует печатать. Воспоминания о Великой депрессии поблекли, и Гувер до некоторой степени реабилитировал себя своими добрыми делами во время и после Второй мировой войны. В 1947 году обе палаты Конгресса единогласно приняли закон о восстановлении названия «Плотина Гувера». Икес, который к тому времени был частным гражданином, выступил против изменений, заявив: «Я не знал, что Гувер был таким маленьким человеком, чтобы взять на себя ответственность за то, к чему он не имел никакого отношения».

Признание

Плотина Гувера была признана национальным памятником гражданского строительства в 1984 году. В 1981 году она была внесена в Национальный реестр исторических мест, а в 1985 году - национальным историческим памятником, отмеченным своими инженерными инновациями.

Панорамный вид плотины Гувера со стороны Аризоны, показывающий башни напорного вала, вход в водосброс со стороны Невады и мемориальный мост Майка О'Каллагана - Пэта Тиллмана, также известный как обход плотины Гувера.

Смотрите также

Цитаты

Библиография

Процитированные работы

  • Бюро мелиорации (2006). Рекультивация: управление водными ресурсами на западе: плотина Гувера. Министерство внутренних дел США.
  • Каммингс, Гомер (1939). Избранные статьи Гомера Каммингса. Нью-Йорк: Скрибнеры.
  • Дунар, Эндрю Дж.; Макбрайд, Деннис (2001) [1993]. Строительство плотины Гувера: устная история Великой депрессии. Рино, Невада: Университет Невады Press. ISBN   978-0-87417-489-2.
  • Хилцик, Майкл А. (2010). Колосс: плотина Гувера и создание американского века. Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN   978-1-4165-3216-3.
  • История плотины Гувера. Лас-Вегас: Nevada Publications, Inc., 2006. ISBN   978-0-913814-79-6.
  • Роджерс, Джерри; Уилтшир, Ричард; Гилберт, Дэвид (2011). «Празднование 75-летия плотины Гувера: основные моменты симпозиума по истории, посвященного 75-летию ASCE, посвященного 75-летию плотины Гувера, 20–22 октября 2010 г. / Экскурсии / Материалы». В Р. Эдвард Бейли II; Марк У. Киллгор (ред.). Всемирный конгресс по окружающей среде и водным ресурсам 2011 г.: знания для устойчивого развития. DOI : 10.1061 / 41173 (414) 200. ISBN   978-0-7844-1173-5.
  • Стивенс, Джозеф Э. (1988). Плотина Гувера: американское приключение. Норман, ОК: Университет Оклахомы Press. ISBN   978-0-8061-2283-0.
  • Верно, Джер; Кирби, Виктория Таппер (2009). Аллен Таппер Истинный: американский художник. Сан-Франциско: Прыжок в каньон. ISBN   978-0-9817238-1-5.

Другие источники

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 10:45:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте