Фабрика, Speedwell Village | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Фабрика, место рождения электрического телеграфа Морзе | |
Показать карту округа Моррис, штат Нью-Джерси Показать карту Нью-Джерси Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | 333 Speedwell Avenue, Морристаун, Нью-Джерси |
---|---|
Координаты | 40 ° 48′50.976 ″ N 74 ° 28′49,7568 ″ W / 40,81416000 ° N 74.480488000 ° W / 40,81416000; -74.480488000 Координаты : 40 ° 48'50,976 ″ с.ш., 74 ° 28'49,7568 ″ з.д. / 40,81416000 ° с.ш., 74,480488000 ° Вт / 40,81416000; -74.480488000 |
Построен | 1837 |
Ссылка на NRHP No. | 74001186 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 13 сентября 1974 г. |
Определен в НХЛ | 30 мая 1974 г. |
Speedwell Ironworks был металлургическим заводом в Speedwell Village, на Speedwell Avenue (часть US Route 202 ), к северу от центра города Морристаун, в округе Моррис, Нью-Джерси, США. На этом сайте Альфред Вейл и Сэмюэл Морс впервые продемонстрировали свой электрический телеграф. Speedwell Ironworks также предоставил большую часть оборудования для SS Savannah, первого парохода, пересекшего Атлантический океан. Сайт по-прежнему открыт для публики, и на нем выставлены семь зданий. Место, теперь названное Исторической Веронкой, является историческим местом Комиссии Парков округа Моррис.
Расположен в естественном ущелье на реке Уиппани существовало несколько кузн с гидравлическим приводом, которые существовали еще до создания металлургического завода Стивеном Вейлом и двумя деловыми партнерами. Вейл стал единственным владельцем завода в 1815 году и расширил его, выпуская различные сельскохозяйственные и промышленные машины. В январе 1836 года металлургический завод разработал первые прочные железные шины для железнодорожных локомотивов. В связи с изменением промышленных тенденций и уменьшением течения реки Уиппани, металлургический завод был закрыт в 1873 году, а его оборудование было продано металлургическим заводам в Бруклине и Коатбридж, Шотландия. Остатки зданий металлургического завода сгорели в 1908 году, и теперь это место является общественным парком.
Фотография Спидвелл-парка, общественного парка, расположенного на земле, которая раньше была металлургическим заводом Вероника..
Стивен Вейл также купил соседний Участок площадью 40 акров (160 000 м), на который он в конце концов перебрался в 1844 году для активного выхода на пенсию. Усадьба Вейла или Деревня Вероники, как ее иногда называют, является местом Исторической Веронки, Национального исторического памятника, часть Комиссии Парка округа Моррис. Это поместье XIX века под открытым небом с жилыми домами, амбаром и двумя каретными домиками. Сайт в настоящее время открыт для публики, с материалами для обработки железа 19 века и историческими артефактами о коммуникации на выставке.
Сегодня сайт поддерживается как общественный парк и музей Комиссией по паркам округа Моррис. Он включает в себя девять зданий, обставленных, чтобы изобразить жизнь в Веронике в начале 19 века. Исторический дом-музей Вейла, восстановленный в стиле 1840-х годов, хранит оригинальную семейную мебель и памятные вещи Вейла. В рулевой рубке находится действующее водяное колесо длиной 24 фута (7,3 м) с перекрытием. В Homestead Carriage House находится выставка SS Savannah, первого парохода, пересекшего Атлантический океан, с двигателем, построенным на металлургическом заводе Speedwell, а также выставка об истории металлургического завода. Коттедж Форд - это коттедж 19 века солончак, дом Моисея Эсте - георгианский особняк 18 века, а в доме Л'Оммедье-Гвиннап начала 19 века меняются экспонаты и образовательные помещения. В зданиях фабрики представлены материалы для обработки железа 19 века и исторические артефакты коммуникации.
Деревня Вероника была объявлена Национальным историческим памятником в 1974 году, сохранив семь зданий.
Старое здание завода на территории металлургического завода, национальной исторической достопримечательности, было построено Стивеном Вейлом для хобби после выхода на пенсию. Это место первой публичной демонстрации электромагнитного телеграфа Морзе 11 января 1838 года. Хотя Морс и Альфред Вейл провели большую часть исследований и разработок на металлургическом заводе, для демонстрации они выбрали заводской дом. Без ретранслятора дальность действия телеграфа была ограничена двумя милями (3 км). Для демонстрации изобретатели протянули две мили (3 км) проводов внутри фабрики. Свидетелями первой публичной трансляции стали в основном местные жители.