Сертификат летной годности

редактировать

Стандартный сертификат летной годности - это разрешение на коммерческие пассажирские или грузовые перевозки, выданное для воздушное судно национальным авиационным органом государства / страны, в которой зарегистрировано воздушное судно. Для других самолетов, таких как опрыскиватели, должен быть выдан специальный сертификат летной годности (не для коммерческих пассажирских или грузовых операций).

Содержание
  • 1 Юридический орган
  • 2 Стандартный сертификат летной годности
  • 3 Специальный сертификат летной годности
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Legal полномочный орган

Сертификат летной годности (CoA) или сертификат летной годности выдается для воздушного судна национальным авиационным полномочным органом в государстве, в котором воздушное судно находится зарегистрирован. CoA удостоверяет, что самолет годен к полетам, поскольку он соответствует своей типовой конструкции. Каждый сертификат выдается в одной из нескольких категорий, если самолет зарегистрирован на имя владельца. После этого взимается ежегодный валютный сбор за продление CoA. Если этот сбор не уплачен в установленный срок, срок действия сертификата истекает, и владелец должен снова подать заявку на сертификат. CoA может быть выдан только в том случае, если в выпуске к техническому обслуживанию или сертификате о выпуске в эксплуатацию (CRS) из центра технического обслуживания указано, что техническое обслуживание было выполнено, и после этого самолет сертифицирован как годный к полетам.

В США, Австралии и некоторых других странах CoA классифицируется как стандартный сертификат летной годности или как специальный сертификат летной годности.

Стандартный сертификат летной годности

A Стандартный сертификат летной годности - это сертификат летной годности, выданный на воздушное судно национальным авиационным органом в государстве, в котором воздушное судно зарегистрировано. Стандартный сертификат летной годности - это один из обязательных сертификатов, если самолет будет использоваться в коммерческих операциях. В США, Австралии и некоторых других странах стандартный сертификат летной годности выдается по одной из следующих категорий:

  • Транспорт
  • Пригородный
  • Обычный
  • Утилита
  • Акробатика
  • Беспилотные воздушные шары с пилотом
  • Особый класс самолета

Сертификат летной годности должен находиться на борту воздушного судна и должен быть предоставлен представителю авиационного ведомства по запросу..

Стандартный сертификат летной годности остается в силе, пока самолет соответствует утвержденной типовой конструкции и находится в состоянии для безопасной эксплуатации. В США стандартный сертификат летной годности остается в силе при условии, что техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и изменения выполняются в соответствии с соответствующими требованиями, а самолет остается зарегистрированным в США.

Стандартный сертификат летной годности теряет силу, когда самолет перестает регистрироваться. Смена владельца воздушного судна не требует перевыпуска или повторной проверки стандартного сертификата летной годности этого воздушного судна.

В отличие от стандартного сертификата летной годности воздушному судну может быть выдан специальный сертификат летной годности. Примеры самолетов, которые не имеют права на стандартные сертификаты летной годности, но могут иметь право на получение специальных сертификатов летной годности, включают сельскохозяйственные самолеты, экспериментальные самолеты и некоторые бывшие военные самолеты.

Специальный сертификат летной годности

A специальный сертификат летной годности - это сертификат летной годности, которого недостаточно для использования самолета в коммерческих пассажирских или грузовых операциях. В США специальный сертификат летной годности выдается по одной или нескольким из следующих категорий:

КатегорияНазначениеРаздел 14 CFR Раздел
ПервичныйСамолет, совершающий полет для удовольствия и личного пользования21.24, 21.184
ОграниченныйСамолет с сертификатом типа категории «ограниченный», включая: 21.25, 21.185
НесколькоНесколько сертификатов летной годности21.187
ОграниченныйВоздушное судно с сертификатом типа "ограниченной" категории21.189
Light-SportУправлять легким спортивным самолетом, кроме автожира, собранным в комплекте или переходным сверхлегким, например, транспортным средством21.190
Экспериментальный
  • Исследования и разработки - самолет, предназначенный для испытания новых конструктивных недостатков. комплекты, оборудование или методы эксплуатации
  • Демонстрация соответствия правилам - прототип самолета, созданный с целью демонстрации летной годности конструкции
  • Обучение экипажа - самолет, используемый исключительно для обучения по какой-то причине не имеет стандартного сертификата (например, НАСА Учебный самолет-челнок )
  • Выставка
  • Воздушные гонки
  • Обзор рынка - демонстрационный самолет для продажи
  • Эксплуатация самолета любительской постройки
  • Эксплуатационный комплект самолета
  • Эксплуатация легкого спортивного самолета
  • Беспилотные авиационные системы
21.191, 21.193, 21.195
Специальное разрешение на полет (иногда именуемое «разрешение на переправу»)Специальный полет самолета, способного выполнять безопасный полет, но не отвечающего применимым требованиям летной годности. Примеры таких ситуаций, когда это может потребоваться:
  • Доставка нового самолета покупателю или на склад
  • Проведение серийных летных испытаний
  • Проведение демонстрационных полетов заказчику на новом воздушное судно, прошедшее или завершившее серийные летные испытания
  • операции с превышением веса
  • эвакуация воздушного судна из надвигающейся опасности
  • полет воздушного судна в пункт для ремонта, изменения, технического обслуживания или хранения.. Примером может служить перелет по пересеченной местности лайнера Lockheed Constellation Columbine II, который был переправлен на SFP - после того, как он был переведен в полет - из Мараны, штат Аризона, в Бриджуотер, штат Вирджиния, для полного восстановления. Разрешения на переправу иногда сопровождаются такими условиями, как максимальная высота, скорость или расстояние между остановками, а также, возможно, полет с выдвинутым шасси в течение всего полета.
21.197
ПредварительноСамолет с " временный сертификат типа категории для специальных операций и эксплуатационных ограниченийЧасть 21, подраздел C,. Часть 21, подраздел I, раздел 91.317
См. также
Примечания
Интерьер Lockheed Super Constellation со специальным сертификатом летной годности. В предупреждении говорится: «Этот самолет не обязан соответствовать правилам безопасности для стандартных самолетов. Вы летаете на этом самолете на свой страх и риск».
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:47:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте