Инициатива космического запуска

редактировать
SLI art Программа НАСА и Министерства обороны США 2000-2002 гг.

Инициатива космического запуска (SLI ) был НАСА и США Министерство обороны совместный научно-технический проект по определению требований для удовлетворения всех потребностей страны в гиперзвуке, запусках космических аппаратов и космических технологиях. Она также была известна как программа многоразовых ракет-носителей 2-го поколения (RLV). Программа началась с заключения контрактов на исследования многоразовой ракеты-носителя в 2000 году.

Основная цель этого исследования заключалась в повышении безопасности и надежности и снижении общих затрат, связанных со строительством, полетами и поддержание национального космического корабля следующего поколения. НАСА ожидало, что эти достижения возродят возможности страны в области космических перевозок и значительно улучшат способность НАСА проводить научные и исследовательские миссии в космосе. Эта программа была завершена отменой X-33 и X-34 в 2001 году вместе с завершением программы X-43. В ноябре 2002 года она была преобразована в Программу орбитальных космических самолетов, а.

Примерно в 2004 году НАСА сменило фокус на Программу созвездий, как часть Vision for Space Exploration.

Управление двигательных установок инициативы Space Launch Initiative, управляемое Центром космических полетов им. Маршалла НАСА в Хантсвилле, штат Алабама, стремилось продвигать технологии и исследовать новые возможности космического движения для разрабатывать более безопасные, надежные и доступные двигательные установки. Появились четыре кандидата на главные двигатели для многоразовой ракеты-носителя второго поколения, в том числе два водородного топлива (COBRA, RS-83, TR-106) и два керосина (RS-84, TR-107) ступенчатый цикл сгорания двигатели.

Содержание
  • 1 ракетный двигатель COBRA
  • 2 ракетный двигатель RS-83
  • 3 ракетный двигатель RS-84
  • 4 ракетные двигатели TR-106 / TR-107
  • 5 многоразовый ускоритель ВВС Программа
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ракетный двигатель COBRA

«Кооптимизированный ускоритель для многоразового использования». Двигательная установка, предложенная Pratt Whitney-Aerojet Propulsion Associates, для охвата широкого диапазона тяги. Этот многоразовый ракетный двигатель LH2 / LOX был разработан в 2003 году и рассчитан на тягу 4500 кН. Предлагается в качестве долговечного многоразового бустерного двигателя средней и высокой тяги, который включает в себя безопасную, недорогую, низкоопасную одиночную горелку LH2 / LOX, использующую ступенчатый цикл сгорания с повышенным содержанием топлива.

Ракетный двигатель RS-83

RS-83 был конструкцией ракетного двигателя для многоразовой ракеты LH2 / LOX, большей и более мощной, чем любая другая. RS-83 был разработан Rocketdyne Propulsion and Power в Canoga Park, Калифорния для питания ракеты-носителя в рамках программы Space Launch Initiative. Этот двигатель был спроектирован для создания тяги в 664 000 фунтов силы (2 950 кН) на уровне моря и 750 000 фунтов силы (3 300 кН) в вакууме с I sp 395 и 446 секунд (3,87 и 4,37 кН · с. / кг), соответственно.

RS-83 частично основан на RS-68, на котором установлена ​​одноразовая ракета-носитель Delta IV. Конструкция RS-83 более эффективна, легче, немного прочнее и все же может использоваться повторно. РС-83 была рассчитана на 100 вылетов и предназначалась для использования на первой ступени двухступенчатой ​​многоразовой ракеты-носителя.

Ракетный двигатель РС-84
РС-84

В рамках Инициативы по запуску космического корабля Рокетдайн разработал план для ракеты РС-84 двигатель. Это был бы первый многоразовый ступенчатый цикл сгорания, жидкостный ракетный двигатель, произведенный в США для использования углеводородного топлива. Напротив, в 1980-х годах Советский Союз разработал многоразовый ступенчатый углеводородный двигатель внутреннего сгорания РД-170 для ракеты Энергия.

Прототип двигателя имел бы мощность 4732 кН (1 064 000 фунтов силы) на уровне моря; 5026 кН (1 130 000 фунтов силы) в вакууме; время оборота в 8 смен; удельный импульс 305 на уровне моря и 324 в вакууме.

НАСА отказалось от дальнейшей разработки в 2005 году.

Ракетные двигатели TR-106 / TR-107

The TR-106 или Low Cost Pintle Engine (LCPE) был опытным ракетным двигателем LH2 / LOX, разработанным TRW в рамках инициативы Space Launch Initiative. Планируемая тяга на уровне моря составляла 650 000 фунтов силы. Он был испытан в НАСА Космическом центре Джона К. Стенниса в течение 2000 года. Результаты испытательного стенда Стенниса показали, что двигатель был устойчивым при самых разных уровнях тяги и соотношении топлива. Разработка двигателя была временно прекращена с отменой Space Launch Initiative.

С 2000 года TRW была приобретена Northrop Grumman, а разработка TR-107 Ракетный двигатель RP-1 / LOX, начатый в 2001 году для потенциального использования на ракетах-носителях следующего поколения и космических транспортных средствах, продолжается по контракту с НАСА.

Технологические уроки проекта Low Cost Pintle Engine помогли субподрядчику разработать двигатели SpaceX.

Программа многоразовых бустеров Air Force

Программа Air Force Reusable Booster System, начатая в 2010 году и отмененная в 2012 году, должна была возобновить интерес к дальнейшему развитию этих ракет.

См. также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:15:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте