Soundscape Digital Technology

редактировать

Soundscape Digital Technology с самого начала создавала многоканальную студийную запись, редактирование и мастеринг на базе Windows 1990-е годы, став одной из наиболее уважаемых рабочих станций цифрового аудио.

Содержание
  • 1 Soundscape SSHDR1
  • 2 Элементы дизайна
  • 3 Карты Soundscape R.Ed, Mixtreme и Mixpander
  • 4 Demise
  • 5 История
  • 6 Внешние ссылки
Soundscape SSHDR1

Компания Soundscape была сформирована в Великобритании, когда в начале 1992 года Крис Райт, главный дизайнер и технический директор Cheetah Marketing Ltd., с бельгийским дизайнером Йоханом Боннаэренсом и Cheetah, вместе с работодателем Йохана Sydec NV согласовали план совместной разработки, производства и продажи модульной цифровой звуковой рабочей станции (DAW) на базе 4-х дорожечного жесткого диска.

DAW SSHDR1 стала если не первым, то определенно одним из первых доступных продуктов такого типа и была продемонстрирована как 8-трековая система на NAMM и Musik Messe выставки 1993 года. Компания-учредитель Cheetah Cannon Street Investments боролась во время рецессии в Великобритании и закрыла компанию в марте 1993 года, выделив подразделение компьютерной периферии (которое в основном производило джойстики, такие как модели Bart Simpson, Batman и Alien, лицензированные конструкции), чтобы другая компания в группе. Крис Райт вместе с менеджером по продажам Ником Оуэном купили активы подразделения музыкальных продуктов Cheetah, сформировав Soundscape Digital Technology Ltd., сразу же наняли двух бывших сотрудников Cheetah (Маркус Кейс - менеджер по производству и Кирсти Дэвис - операционный менеджер) и начали продавать и производить Soundscape SSHDR1, поставив первую партию из 100 штук в августе 1993 года.

Как Крис, который начал разрабатывать продукты для музыки (синтезаторы, эффекты, сэмплеры, клавишные, драм-машины) в свободное время (его дневная работа была старшим дизайнером электроники в телекоммуникационной сфере), Йохан также был заядлым рок-гитаристом и меломаном и начал разработку дома. Крис сам с большим опытом работы в области звукового сопровождения внес свой вклад в некоторые ключевые элементы кода DSP (цифровая обработка сигналов), например, как эффективно реализовать кривые затухания в реальном времени, а также цифровые компрессоры и синхронизацию с тайм-кодом., а также его опыт экранирования и тестирования EMC позволили быстро получить одобрение EMC. Позже он сконцентрировался на разработке спецификаций для продуктов Soundscape, поскольку они выходили на требовательные рынки высокого класса в области вещания и кинозвука. Йохан сосредоточился в основном на программном обеспечении Windows, а другой инженер взял на себя код DSP.

Система быстро завоевала успех на рынке, отгрузив более 700 систем в первый год и получив отличные отзывы в музыкальной и звукозаписывающей прессе в Европе, Австралии и США, а также на первых полосах большинства крупных журналов. Система была известна своей пуленепробиваемой стабильностью, что было святым Граалем компьютерной записи на ПК. Это произошло из-за его раздельной конструкции с отдельным аппаратным обеспечением с питанием от DSP Motorola 56000, которое управлялось программой редактирования Windows. Аппаратное обеспечение потребовало очень небольшого количества нагрузки на ПК, поэтому другие MIDI-секвенсоры, такие как eMagic Logic, Steinberg Cubase, Cakewalk и другие, могли использоваться одновременно. Хвасталось, что даже если компьютер выйдет из строя, система продолжит запись, и это регулярно демонстрировалось. В результате, в то время как большинство других компьютерных систем записи / монтажа были полностью студийными, Soundscape также можно было использовать для записи живых выступлений, и на него можно было положиться для записи оркестров из 100 человек без риска. Интеграция оборудования SSHDR1 в eMagic Logic Audio и Cakewalk была разработана обеими компаниями с использованием Soundscape API.

Элементы дизайна

Модульный характер и возможность расширения до 16 устройств, подключенных к одному ПК, также были несколько необычными. Первоначально запущенная как система с 4 дорожками 16 бит, 48 кГц и с использованием недорогих дисков IDE (первые блоки поставлялись с 2 дисками по 120 МБ), повышение эффективности кода DSP расширило его сначала до 8 дорожек с 24-битной записью, а затем с добавлением второй платы DSP на 12 дорожек, а также добавлен первый в мире настраиваемый цифровой микшер на основе DSP. Огромные системы могут быть сконфигурированы так, что всего 8 единиц, соединенных вместе, образуют 96-трековую систему с точной синхронизацией образцов и могут управляться с одного экрана редактирования. В устройстве также были установлены съемные лотки для дисков, поскольку стало экономически выгодным просто положить диски на полку, поскольку они стоят гораздо меньше за час звука, чем основная лента.

Soundscape также произвела ряд модульных блоков аудиоинтерфейса, которые подключились к блоку Soundscape SSHDR1 через TDIF.

Soundscape приняла смелое решение предложить своим пользователям бесплатные обновления программного обеспечения, решение, которое генерировал лояльность пользователей на уровне, ранее неизвестном для компьютерных аудиопродуктов. Кроме того, качество выпуска продукта оставалось невероятно высоким, а ошибок практически не было.

Карты Soundscape R.Ed, Mixtreme и Mixpander

В 1997 году была выпущена система Soundscape R.Ed, которая предлагала 32 трека на единицу с частотой до 24 бит 96 кГц и имел два съемных и два фиксированных отсека для дисков. Диски IDE, которые сначала многие высмеивали как непрофессиональные, тем не менее доминировали на рынке ПК и были примерно вдвое дешевле SCSI. Теперь система могла содержать огромное количество недорогих хранилищ и была как никогда надежной. Ограничением системы по сравнению с лидером рынка Pro Tools всегда было количество мощности DSP, доступной для микширования и эффектов, но в 2000 году это было снято с выпуском карты, которая добавила 9 новейших сверхмощных DSP Motorola 563xx к системе, подключенных через быструю шину, и, наконец, стало доступно огромное количество вычислительных мощностей DSP в реальном времени.

С 1993 по 2000 год было поставлено около 10 000 систем Soundscape, которые использовались во многих профессиональных приложениях, а также в домашних студиях. Несколько успешных голливудских телешоу, таких как Mad About You и Frasier, были почти полностью отредактированы с использованием Soundscape, системы широко использовались на CBC в Канаде и другими вещательными компаниями во многих странах., большие многодорожечные системы в студиях звукозаписи. Soundscape представил целое поколение звукозаписи в цифровой записи и редактировании, многие из которых раньше даже не использовали компьютер. Эта система была очень простой в использовании, но содержала мощные инструменты редактирования, эффекты плагинов в реальном времени и имела широкую поддержку во всей отрасли с плагинами формата Soundscape, разработанными многими ведущими компаниями, такими как TC Electronics, Dolby и т. Д. Также было от 30 до 40 компаний, разрабатывающих или включающих оборудование Soundscape в свои продукты, от компаний по автоматизации радио, таких как RCS, и до производителей видео, таких как DPS и (позже Discreet ) и многие другие, которые использовали карты Soundscape и аудиоинтерфейсы.

Карта Mixtreme, впервые поставленная в 1998 году, была первой PCI-картой Soundscape, в которой использовался микшер DSP, разработанный для Soundscape SSHDR1, так что наряду с 16 каналами ввода / вывода он также мог поддерживать полный диапазон формата Soundscape. Доступны плагины эффектов DSP в реальном времени. Это была уникальная карта и первая в своем роде. В течение следующих нескольких лет было отправлено много тысяч карт, и оно получило широкое признание как очень гибкое и перспективное аудио решение.

Кончина

В 1997 году Sydec начала переживать тяжелые времена, поскольку после выкупа менеджментом своей материнской компании Niko (бельгийского производителя электротехнической продукции, такой как осветительные приборы), управляющий директор заболели, у них возник спор со своими бывшими владельцами, в результате чего 50% ожидаемого дохода исчезли практически в одночасье. Сторона Soundscape в бизнесе Sydec, которая к настоящему времени выросла до примерно 10 человек, половина компании, все еще преуспевала, но без дохода от другой половины Sydec остро нуждался в дополнительных доходах. Крис Райт начал разрабатывать идеи по переносу ядра DSP Soundscape R.Ed в качестве автономного записывающего движка и начал обсуждать это со своими контактами в Tascam в Японии.

Был составлен план по предоставлению 24-трековой сменной платы записывающего устройства для цифровых микшеров Tascam, но в конце концов Tascam не подписал контракт, так как они получили более выгодное предложение от одной из существующих сторонних организаций. разработчиков (в итоге продукт так и не появился). Затем Крис Райт представил ту же идею Mackie (которая в то время была зарегистрированной на NASDAQ корпорацией с оборотом 300 миллионов долларов), и было заключено соглашение о производстве автономного 24-трекового рекордера, который в конечном итоге стал Mackie SDR2496. Маки воздержалась от подписания контракта, так как их расследование состояния здоровья Sydec показало, что компания была уязвима, и в конце концов сделал предложение о покупке акций Sydec, которое было принято. Mackie объявил мировой музыкальной индустрии, что они купили Soundscape на выставке NAMM в 2001 году, что было неверно, и тем самым нарушили авторские права на изображения и логотипы, принадлежащие Soundscape Digital Technology Ltd. Сеть распространения Soundscape, и клиенты очень нервничали. и бизнес застопорился, как раз в тот момент, когда запускался долгожданный Mixpander. Soundscape оспорила использование Маки их интеллектуальной собственности, и последовал судебный иск, закончившийся в Высоком суде Лондона.

В мае 2003 года было заключено соглашение, по которому Soundscape могла возобновить свой бизнес без вмешательства Маки, но после 5 месяцев отсутствия продаж, большого юридического счета и медленных летних месяцев впереди, будучи в здоровом положении в К концу 2000 года Soundscape оказалась в затруднительном положении и решила закрыть свои двери в сентябре 2001 года. Крис Райт присоединился к Teac, а Ник Оуэн открыл видеодилера в Кардиффе, Уэльс.

Продажи полностью остановились, поскольку дистрибьюторская сеть Soundscape внезапно лишилась доступа к продукту, а глубокие знания и энергия команды Soundscape, которая привела продукт к успеху, исчезли. Маки не только не спасла, но и не смогла справиться с продуктом, и в течение 1 года была очень низкая активность и почти не было продаж. В 2002 году Soundscape R.Ed был переименован в Mackie Soundscape 32 и повторно запущен, но к тому времени продукт был основан на дизайне, который был задуман более 10 лет назад, и дизайне оборудования для Soundscape. R.Ed был первоначально запущен в 1995 году. Times двинулась дальше, и стали доступны более мощные или продукты с собственной обработкой (использующие центральный процессор ПК), такие как Nuendo и Pro Tools LE, и они были намного дешевле. С 2001 года Pyramix начала заполнять пустоту, освободившуюся Soundscape. Маки также терял деньги во многих сферах и в 2003 году внезапно закрыл двери Sydec.

Поднявшись на ноги, управляющий директор Sydec вместе с Йоханом Боннаэренсом и еще тремя людьми преобразовались в Sydec Audio Engineering и заключили сделку с Mackie о продаже запасов построенных Mackie устройств. Невероятно лояльные пользователи Soundscape почувствовали облегчение, поскольку они очень разочаровались в Маки, но было трудно добиться успеха с такой маленькой командой. Компания продолжала без особого успеха до 2006 года, когда они были куплены Solid State Logic.

. Компания продолжает разрабатывать и выпускать новое программное обеспечение. Отдел оборудования теперь уделяет больше внимания преобразователям аудио и форматов (например, их линейке iBox). По состоянию на 2010 год система Soundscape 32 и линейка iBox все еще были доступны. Одна из проблем заключается в том, что диски IDE в значительной степени заменены дисками SATA, и устройства Soundscape 32 не могут их поддерживать. В настоящее время основное внимание уделяется использованию жестких дисков, подключенных к ПК, вместе с картой Mixpander, что дает возможность программному обеспечению работать, не полагаясь на внешние устройства. Последняя серия ориентирована на соединения MADI, но это относительно нишевая область.

История
  • 1992 Cheetah Marketing заключает сделку с Sydec NV
  • 1993 Soundscape Digital Technology Ltd., образованная после закрытия Cheetah
  • 1993 Soundscape SSHDR1 запущен
  • 1994 Продано более 700 систем Soundscape SSHDR1
  • 1995 выпущен ряд аудиоинтерфейсов
  • 1997 запущен Soundscape R.Ed
  • 1998 Выпущена карта Soundscape PCI
  • 2000 Выпущена карта Soundscape DSP
  • 2001 Sydec NV куплена Mackie,
  • 2001 Soundscape Digital Technology в судебном споре с Mackie, компания закрывает свои двери в сентябре
  • 2003 Mackie закрывает Sydec в апреле
  • 2003 Sydec вновь открывается в августе как Sydec Audio Engineering NV
  • 2006 Sydec куплена SSL
  • 2012 Большинство разработчиков Sydec покидают компанию
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:58:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте