Хор звуковых эффектов

редактировать

The Холли Wood Film Chorale Sound Effects Choir, также широко известный как Honda Choir, представляет собой ансамбль, который может физически воспроизводить человеческие звуковые эффекты без электронных средств. Они хорошо известны по двум выступлениям в рекламе Honda и на Academy Awards. Дирижирует Стив Сидвелл, который также является композитором их репертуара. Реклама Honda последовала за рекламой «Cog » от апреля 2003 года, в которой демонстрировалась Honda Accord.

Содержание
  • 1 Производство эффектов
  • 2 выступления
  • 3 награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Создание эффектов

Звуковые эффекты производятся в основном с помощью рта; также иногда используются руки, пальцы и кисти. Например, артисты постукивали ногтями по зубам, чтобы имитировать дождь, падающий на лобовое стекло автомобиля. Чтобы имитировать ветер, нужно быстро продуть воздух. Чтобы имитировать звук визга шин, сопрано издавало пронзительный визжащий звук.

Выступления

Ансамбль был показан в телевизионной рекламе для Honda Civic в январе 2006 года под названием Choir, которая приобрела огромную популярность. Реклама была сделана компанией Wieden and Kennedy и показывалась в основном в странах Европы, таких как Великобритания. Это выступление состояло из шестидесяти вокалистов и было снято на автостоянке в конце ноября 2005 года.

В феврале 2007 года Хор также выступил в качестве исполнителей на 79-й церемонии вручения награды Академии звуковые эффекты к коллекции различных видеоклипов в фрагменте под названием Elements and Motion. Видео этих видеоклипов было показано за хором из сорока человек, когда они выступали в Kodak Theater. Хотя это конкретное выступление было высоко оценено, оно подверглось некоторой критике за то, что оно не соответствовало высоким ожиданиям, установленным на каком-либо фестивале «Оскар».

Награды

Телевизионная реклама Honda Civic, которая Хор звуковых эффектов принимал участие в Международном фестивале рекламы Cannes Lions в сентябре 2006 года, получившем премию «Золотой лев», который обычно считается самым престижным международным фестивалем рекламы. Реклама была претендентом на звание во время этого мероприятия.

См. Также
Ссылки
  1. ^ «Honda Choir уходит в Голливуд». 2007-02-27. Проверено 4 марта 2007 г.
  2. ^«Почему новая реклама Honda вызывает огромное разочарование». theguardian.com. 29 января 2006 г. Дата обращения 17 апреля 2020 г.
  3. ^«Рекламный ролик Honda с хором звуковых эффектов человека». Боинг Боинг. 2006-01-09. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 4 марта 2007 г.
  4. ^ Рыбак, Дебора Колфилд (02 октября 2006 г.). «Развлекательная реклама?» Поход в ближайший к нам театр: шоу телевизионных рекламных роликов, которые действительно достойны TiVo ». Звездная трибуна. п. 1. E.
  5. ^Луи Дж. Хорвиц; продюсер: Лаура Зискин (25.02.2007). 79-я церемония вручения премии Оскар (прямая телепередача). США : American Broadcasting Company.| access-date =требует | url =()
  6. ^«Оскар: минута- поминутно: кинокритик Telegraph Дэвид Гриттен немедленно освещает всю церемонию вручения награды ". Telegraph Media Group. 26 февраля 2007 г. Проверено 07 марта 2007 г.
  7. ^Сильверман, Стивен М. (2007" -02-26). «Критики разделились по поводу выступления Эллен на Оскаре». Люди. ВРЕМЯ. Проверено 2007-03-07.
  8. ^Ховард, Тереза (2006-06-26). «США связывают большинство наград, но другие уходят с большими победами в кино». USA Today. Проверено 2007-03-07.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:55:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте