Сопвит Антилопа

редактировать

Антилопа
РольЛегкий транспортный самолет
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительSopwith Aviation Company
Первый полет1920
Списанный1935
Количество построенных1
Разработано на основеSopwith Wallaby

Сопвит Анте lope был британским трехместным транспортным самолетом, построенным после окончания Первой мировой войны. Одномоторный биплан , основанный на дальнемагистральном самолете Sopwith Wallaby, был построен только один самолет Antelope.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
Разработка и дизайн

В 1919 году Sopwith Aviation Company разработала трехместный транспортный самолет Sopwith Antelope на базе своего дальнего самолета Wallaby. построенный для участия в конкурсе на приз в размере 10 000 фунтов стерлингов за рейс Англия-Австралия, который, в свою очередь, был основан на самолете Sopwith Atlantic, который потерпел крушение при попытке пересечь Атлантический океан без остановок ранее в том же году.

Как и Wallaby, Antelope был однодвигательным тягачом бипланом, но с модифицированным фюзеляжем для размещения пилота и два пассажира. Пилот сидел в открытой кабине под хвостовой кромкой крыла перед закрытой кабиной, где два пассажира сидели на плетеных сиденьях лицом друг к другу, с дверью с левой стороны кабины, обеспечивающей прямой доступ, и окнами в нее. предоставить пассажирам обзор. Кабина была оборудована люком на крыше, который при сдвиге вперед позволял поднять самое заднее пассажирское сиденье, чтобы пассажир мог сидеть так, чтобы голова находилась вне кабины. Он был оснащен одним двигателем Wolseley Viper с водяным охлаждением V8 мощностью 180 л.с. (134 кВт) и имел двухсекционные крылья.

Эксплуатационная история

Antelope был показан на выставке 1920 Olympia Aero и получил Сертификат летной годности 10 августа 1920 года, прежде чем был введен в Air Министерство Конкурс малых коммерческих самолетов позже в том же месяце, где он получил вторую премию в размере 3000 фунтов стерлингов.

Пока Sopwith участвовал в добровольной ликвидации, Antelope был продан компании Larkin Sopwith Aviation. Company of Australia в 1923 году, оснащенная двигателем Siddeley Puma, где он использовался для перевозки авиапочты, существовала до 1935 года.

Технические характеристики

Данные Sopwith - Человек и его самолет

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Размах крыла: 46 футов 6 дюймов (14,17 м)
  • Высота: 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
  • Площадь крыла: 550 квадратных футов (51 м)
  • Масса пустого: 2387 фунтов (1083 кг)
  • Масса брутто: 3450 фунтов (1565 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wolseley Viper с водяным охлаждением Двигатель V8, 180 л.с. (130 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 110 миль / ч (180 км / ч, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 84 миль / ч (135 км / ч, 73 узла)
  • Диапазон: 450 миль (720 км, 390 нм) (приблизительно)
  • Время до высоты: 7,5 мин. до 5000 футов (1500 м)
См. также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-08 10:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте