Антилопа | |
---|---|
Роль | Легкий транспортный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Sopwith Aviation Company |
Первый полет | 1920 |
Списанный | 1935 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Sopwith Wallaby |
Сопвит Анте lope был британским трехместным транспортным самолетом, построенным после окончания Первой мировой войны. Одномоторный биплан , основанный на дальнемагистральном самолете Sopwith Wallaby, был построен только один самолет Antelope.
В 1919 году Sopwith Aviation Company разработала трехместный транспортный самолет Sopwith Antelope на базе своего дальнего самолета Wallaby. построенный для участия в конкурсе на приз в размере 10 000 фунтов стерлингов за рейс Англия-Австралия, который, в свою очередь, был основан на самолете Sopwith Atlantic, который потерпел крушение при попытке пересечь Атлантический океан без остановок ранее в том же году.
Как и Wallaby, Antelope был однодвигательным тягачом бипланом, но с модифицированным фюзеляжем для размещения пилота и два пассажира. Пилот сидел в открытой кабине под хвостовой кромкой крыла перед закрытой кабиной, где два пассажира сидели на плетеных сиденьях лицом друг к другу, с дверью с левой стороны кабины, обеспечивающей прямой доступ, и окнами в нее. предоставить пассажирам обзор. Кабина была оборудована люком на крыше, который при сдвиге вперед позволял поднять самое заднее пассажирское сиденье, чтобы пассажир мог сидеть так, чтобы голова находилась вне кабины. Он был оснащен одним двигателем Wolseley Viper с водяным охлаждением V8 мощностью 180 л.с. (134 кВт) и имел двухсекционные крылья.
Antelope был показан на выставке 1920 Olympia Aero и получил Сертификат летной годности 10 августа 1920 года, прежде чем был введен в Air Министерство Конкурс малых коммерческих самолетов позже в том же месяце, где он получил вторую премию в размере 3000 фунтов стерлингов.
Пока Sopwith участвовал в добровольной ликвидации, Antelope был продан компании Larkin Sopwith Aviation. Company of Australia в 1923 году, оснащенная двигателем Siddeley Puma, где он использовался для перевозки авиапочты, существовала до 1935 года.
Данные Sopwith - Человек и его самолет
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи